Racer123
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
Поиском не нашел и решил создать тему, может и пригодиться в будущем кому нибудь...Общем видал я у людей на классике выключатель массы,думаю а че не поставить мне бы такую вещь, но возникли вопросы: какой купить и куда ставить ?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Купи какой нравится, а они бывают механические и с пульта, и ставь туда, где удобно.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
А зачем он нужен? Можно просто скинуть клемму с АКБ и всё. Я не знаю как он "дружит" с инжектором, но на карбюраторной машине он (механический) у меня стоял пока не разрушился от окислов. После его удаления кончились проблемы с самостоятельным разряжением АКБ.
P.S. на рабочей машине пользуюсь им только при проведении сварочных работ на машине.
Racer123
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
Дык получается на инже даже клемму с аккумулятора снимать запрещается??
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Помнится давным давно стоял на тройке выключатель массы, кнопка "мощная" такая возле рулевой колонки стояла под панелью, проблем не помню чтобы возникали, выключатель стоял то ли с камаза, толи еще откуда-то с большой какой-то машины.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Racer123, вроде нет, но если стоит БК то после отключения питания с него слетают все установки и всё приходится переустанавливать.
Pioneer841, на отечественных тяжёлых грузовиках такие стоят, но там напряжение 24V, есть ли такие на 12V не знаю.
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Самосвальщик
Это да, вот и говорю что не помню, эжто делал отец, давненько было.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Цитата:Дык получается на инже даже клемму с аккумулятора снимать запрещается??
Крайне не рекомендуется, т.к. ЭБУ "обнуляется"
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
У меня с КамАза стоит электромагнитный,никаких проблем с ним нет,в инжекторах очищается память временных неисправностей,но если неисправностей нет,тогда проблема отпадает.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
DMI
инжектор подстраивается под внешние условия и если его обнулять, то первые 30-50 км двигатель работает не в оптивальном режиме и расход возростает.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Журавлев Д.В. писал(а):Цитата:Дык получается на инже даже клемму с аккумулятора снимать запрещается??
Крайне не рекомендуется, т.к. ЭБУ "обнуляется"
ну и что?
буквально после 2-3 минут после заводки он подстраивается под работу двигателя
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Один раз на шохе такой выключатель спас машину от пожара - перетерся о штаны провод +, идущий с аккума на стартер. Открываю капот, пытаюсь скинуть клемму (она была даже не прикручена, т.к. все время скидывал ее на ночь). Только я до нее докоснулся - получил ОХ...НЫЙ ожог на пальцах. Клемма просто приплавилась к выводу аккума. Тут я вспомнил про отключатель массы. Отключил массу с помощью этого выключателя и потом устранил неисправность. Все действо заняло секунд 5 вместе с открыванием капота
Так что, вещь полезная. И не стоит ее дергать каждый раз перед постановкой на стоянку. Просто как дополнительный большой "ручной" предохранитель на всю машину
Выключатель стоял от какого-то грузовика. Ток 150 А, 24 В. Стоял в бардачке. Как раз удобно провод от аккума проложить.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Господа, разъясните неучу каким образом вы умудряетесь скрестить электрический выключатель массы от "КАМАЗа" с Жигулями? Там 24V, у нас 12V. Попробуйте хоть в фару галогенку от грузовика запихнуть - она ж не загорится.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Самосвальщик
А там ничего не горит. Это просто указывается максимальное напряжение для выключателя. Все коммутируется физически.
Павел F.
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (1.6 инж. 8 кл.)
Дабы лампа на 24 горела нужно 24 вольта (ну и плюс, минус сколько-то мало ), А чтоб выключатель на 24 работал нужно сколь угодно но не больше 24 вольт.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
alex48
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
такой девайс у мя стоит
стоит возле капота с переди
очень удобно
на ночь выключаю и все
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Самосвальщик писал(а):Господа, разъясните неучу каким образом вы умудряетесь скрестить электрический выключатель массы от "КАМАЗа" с Жигулями? Там 24V, у нас 12V. Попробуйте хоть в фару галогенку от грузовика запихнуть - она ж не загорится.
Да хоть 0,5 вольта. Это механическое размыкание контакта. На самом деле, чем выше напряжение, тем меньше ток, по идее. Так что надо еще на амперы поглядывать...
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Лучше потратить 10 баков на быстросъемные клемы,
снимаются моментально, но в отличии от выключателя массы не окисляются и не жрут энергию когда заводишь,
ато через некоторое время выкл массы окисляется , плюс контакты ослабевают и начинает при работе стартера просаживать на себя напряжение,
проверено лично на 3х вариантах выкл массы, в итоге выкинул их,
и остановился на клемах.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Racer123
Прежде всего определись с какой целью ты его себе хочеш поставить.
Если машинку оставляешь на долго без движения - и клемму не влом просто скинуть.
Если каждый день отрубать - тогда ставь какой захочешь или какой попадется.
По поводу ЭБУ и прочих потребителей - проблема решается легко. Можно сделать как у меня.
Я бросил провод параллельно размыкателю массы и врезал в него предохранитель на 0,5А. В результате - не сбрасываются настройки БК и гавнитолы при размыкании массы. А дохленького предохранителя вполне достаточно что-бы пресечь на корню подлые попытки (слава богу пока только потенциальные) старенькой проводки на копейке устроить КЗ или самостоятельно завестись и уехать в мое отсутствие.
Надо только прикинуть к носу ток потребления устройств в твоей машинке (гавнитофон/ЭБУ/сигналка/БК и т.д. чего там еще) и подобрать соответствующий предохранитель.
Racer123
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
Да не .Ставлю на всякий случай(тьфу тьфу тьфу),мало ли что так массу по быстрому отключил и всё,а с аккумулятора клемму сбрасывать, так не так то быстро.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Чесслово, девайс этот создает хлопоты.
Закинь под сидения бокарезы, в случаи чего перекусишь массу и все.
Благо такие случаи ну очень редки.
Racer123
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
Forkoss писал(а):Чесслово, девайс этот создает хлопоты.
Закинь под сидения бокарезы, в случаи чего перекусишь массу и все.
Благо такие случаи ну очень редки.
имеешь ввиду окисляется то?Больше вроде ничего нету.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы