sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
при проезде по грунтоаке, вобщем на мелких кочках и твердых мелких выбоинах на маленькой скорости стук со всех строн внизу ,с новья , думаю это пружины так как под нми помоему нет резинок, так должны быть по идее резиновые уплотнители или как ? у кого новые тазы у вас как? да вобще проясните вопрос пжл
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Надо смотреть нижние реактивные тяги. Скорей всего там резина износилась, вот они и гуляют. Лично у меня они никогда и года не ходили. Надоело мне это я и поставил по две нижние реактивные тяги с каждой стороны.
На пружинах обязательно должны быть резиновые проставки. На них надеты металлические чашки, которые могли сгнить, и тогда эти резиновые вставки могли деформироваться, но всё-равно пужины там стучать вряд ли будут.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
протяжку делал?
руль нормально крутится? может в шаровые смазку забыли положить...
приложи руку на амортизатор сверху и попроси когонить покачать машину , тож самое снизу
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
протяжку делали , на то предъявлял сказали все оксам на яме дергал все ничего не нашел
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
блин, стук идет и на задних колесах тоже,можгут амо постукивать?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Seriuz писал(а):На пружинах обязательно должны быть резиновые проставки. На них надеты металлические чашки,
спереди на нижнем конце пружине резинок нет, пружина лежит на рычаге на метале? так чашка должна быть ?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
sharabu
Спереди и с зади нижние части пружин лежат непосредственно на посадочных местах без прокладок, а вот верхние части всех пружин стоят на резиновых проставках с металлическими чашечками (на задних пружинах они хорошо видны).
Всё-таки надо ещё раз проверить верхние и нижние тяги, затем все крепления всей выхлопной системы, ну, может быть состояние резинового буффера подвесного подшипника кардана.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
щас все кочки собрал в районе и помоему это люфт в рулевой, потому как есть люфт если рульвверх вниз резко дергать,
фигасе. машина то новая - смотрите проще. Не затянут хомут глушака, защита картера.
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
sharabu
Тогда смотри гайку редуктора, маятника. Может ослабли. От нашего автопрома (... мать его...) всё можно ожидать.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Seriuz писал(а):Тогда смотри гайку редуктора, маятника. Может ослабли.
рулевого правильно, а как сильно она должна быть затянута?
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
sharabu
Я так сказать не могу, но в инструкции по ремонту есть таблица моментов затяжек различных соединений.
ЗЫ Неужели от ослабшей гайки рулевого редуктора стучит весь кузов?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы