mazda.VS. BMW [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:13
Smile Smile Smile
#52:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:15
я рад что тебе весело.... 8-)
#53:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 15:35
Иван_aka_Gaiver писал(а):

обе трехлетки от 40 куе...


представляю себе икса такого... хотя если за евро, то не так печально он выглядит.

#54:  Автор: antimr СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 18:39
Ханурик писал(а):

Если покупаешь Х5, то врядли сильно волнует стоимость обслуги. А надега и там и там практически 100%ная


На стоянке месяца два хэ5 на спущенных маслах стояла,уж не знаю что там было.Про корейские помойки типа гетца фото уже выкладывал,там с новья двери разной высоты,и краска шагрень.

#55:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 19:24
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ханурик писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

что важнее чувство или надега...


Если покупаешь Х5, то врядли сильно волнует стоимость обслуги. А надега и там и там практически 100%ная.



ну не скажи.... меня так вот волнует очень.


Так у тебя и Х5 нету. Very Happy



я тяя умоляю (с).... Very Happy

Цитата:

Разве? Икс по-дороже, да и с 3мя литрами - базовый по сути.



обе трехлетки от 40 куе... комплектация у БМВ от мотора не зависит, а большой мотор не хочу ибо я готов платить за бенз, но не готов платить дяде налог невьебически дурацкий... на который он себе еще пару бентли купит... жаба знаетели не велит...



Х5 трехлетка за 40 долларов? Дайте два! Да и комплектуха от мотора еще как зависит. Та же фигня что и с пятерками. Полно двухлитровых е39 на тряпке и даже без климата с одним кондеем. Или 525 у которых их допов только кожа и даже сиденья без электропривода. А вот думаю встретить 530 и тем паче 540 без чего то вышеперечисленного нонсенс. Полно базовых 3,0-х5 у которых и катки на 15, а вот 4,8 встретить без телека и меньше чем на 19 лаптях думаю врят ли возможно. Икс дороже рекса процентов на 20 как минимум. Про надегу кстати сказать. Сейчас уже начинают появлятся предложения рекса первых годов тыщи за 22 и х5 до 30 штук. Что в принципе уже подьемно. Так вот еслиб рекса я еще бы купил то х5 страшно знаете ли. Наслушался сказок про космическую дороговизну и ломучесть 8-)

#56:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 22:26
antimr писал(а):

Про корейские помойки типа гетца фото уже выкладывал,там с новья двери разной высоты,и краска шагрень.



Это было фото не Гетца, у него не видно с этого ракурса уплотнителя. Могу выложить ту фото и фото своего гетца с одного ракурса, для сравнения.

#57:  Автор: antimr СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 23:58
BlackCat
А если Гетца?пару бутылок блэк лэйбала поставишь?(может это был не правильный Гетц,ну ошиблись корейцы создавая модель качества)

#58:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:05
antimr писал(а):

А если Гетца?пару бутылок блэк лэйбала поставишь?(может это был не правильный Гетц,ну ошиблись корейцы создавая модель качества)



Да хоть три, но только это не гетцевая боковина, по другому она выглядит - не видно уплотнителя. Больше на бок Калины похоже. Если есть сильное желание этот вопрос обсудить, заводи отдельную ветку, фотографии я выложу для сравнения.

#59:  Автор: antimr СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 10:59
BlackCat
Ок как время и комп под рукой будет, скину тебе фото на мыло,в личку адрес брось.

#60:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:02
antimr писал(а):

Ок как время и комп под рукой будет, скину тебе фото на мыло,в личку адрес брось.



У меня есть эта фотография, ты её уже высылал. Заводи отдельную тему, я туда все фотографии выложу.

#61:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 11:18
ну так и где будет отдельная тема?
#62:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:02
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

обе трехлетки от 40 куе...


представляю себе икса такого... хотя если за евро, то не так печально он выглядит.



тупо с автору: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2386.html

вот и 16:9, и кожа и прочие цацки... колесики конечно 17", но это проще исправить чем опциями машину нашпиговывать, да и дешевле кстати... и все удовольствие за 40 долларов..

а за полтос уже можно и рестайл посмтреть:

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/201360.html

да и вообще их щас полно со штатов тащат, есть из чего выбрать...

#63:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:08
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тупо с автору: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2386.html


4 года, а не 3, да и после американской езды... пробег улыбнул.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а за полтос уже можно и рестайл посмтреть:


вот уже 3х летка, а 10к накрутилось.

И всё 3 литра.

#64:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:13
про амеровскую езду это своего рода стереотип.... так же как и про японскую аккуратность... фигня все это япы бывает по 50 тык масло не меняют, машина свежая а мотору капздец... надо рассматриваь каждую машину конкретно... к томуже по амерам есть карфакс, при желании можно обойти основные проблемя с утоплениками и битьем..

да и пробег - х*р с ним, не самое главное, к томуже проверяется...

хотя совсем приятный х5 будет стоить 60-65 куе...

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/282058.html

#65:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:51
Иван_aka_Gaiver писал(а):

про амеровскую езду это своего рода стереотип....


можно хоть так назвать, но зачастую он работает. Очень уж оттуда неаккуратные машины.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

при желании можно обойти основные проблемя с утоплениками и битьем


либо переключившись на европейские, либо с увеличением бюджета.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и пробег - х*р с ним, не самое главное, к томуже проверяется...


ну 60 тыс или 160 разница всё таки есть, мотор чай не вечен как и всё остальное.

Цитата:

хотя совсем приятный х5 будет стоить 60-65 куе...


т.е. в полтора раза дороже озвученной вначале суммы.

#66:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:20
Цитата:

т.е. в полтора раза дороже озвученной вначале суммы.



ну да, к чему отрицать очевидное... Very Happy но и за 40 это будет вполне нормальное авто, может без каких либо опций, но тем не менее...

#67:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 18:20
sxc писал(а):

ну так и где будет отдельная тема?


Если это кому-ть интересно, могу завести в курилке, туда же фотки выложу. Как я и говорил, и близко ничего похожего нет, не Гетц это.

Готово. Вот тема. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1932158

#68:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 13:07
mest писал(а):

Помогите пжл. продаль свою 09 и вот есть выбор.... купить мазду милению или e34 бумер. ну не могу выбрать. мазда 98 года а бумер 94.

мазда 2.0 АКПП.... а БМВ 2.5 АКПП.

что мне делать дайте совет который по дешевле будет содержать? по расходу который лучше?



спасибо заранее....



даже новая мазда6 сливает бумеру в 34-м кузове по всем критериям кроме новизны )) а ты про милению какую то..
94 год, я так понимаю это рестайлинг с широкими ноздрями должен быть, так? мотор там отличный - м50 с ваносом, автомат тоже прекрасный. Бери и не парься, если цена адекватная и диагностика не выявит серьёзных косяков. И забудь про мазду.

#69:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:28
carib писал(а):

mest если ты хачик то бери конечно бмв а если белый человек то милению.


Кариб, а если ты вменямый товарисч, то не пиши такую муйню
ПРОКУРОР писал(а):

Зачем тебе эти две помойки? Бумер вообще отстой.


конечно отстой, месье поди передвигается минимум на 911-м, раз так рассуждает
Ханурик писал(а):

Проедься на том и на другом и все вопросы отпадут. С е34 из японских машин тех же лет ничего даже близко не стояло.


и не только тех лет, но и этих. вот именно, прокатись для начала.
carib писал(а):

Естественно не стояло ибо японцы такого дерьма как е34 никогда неделали.


странно что она при этом была неоднократно признана машиной года.
но твоё праворульное г@$но безусловно круче всех.
carib писал(а):

Давно всем известно что то что постаянно ломается то на то всегда и везде есть запчасти за недорого.


ни на одной из своих бмв ни разу не менял бензонасос, в том числе и на е34
ВСМ писал(а):

Реально на япошек запчасти дешевле, чем на БМВ и Мерседесы


чтобы не было вопросов можно зайти на бимер.ру и посмотреть цены на запчасти для бмв
ПРОКУРОР писал(а):

Автору: действительно купи ВАЗ и не выбирай между двух ведер с гайками.


что ж ты себе то не таз купил а мазду?
Ранетка писал(а):

БМВ лично мне не нравится просто по-определению. но это МОЁ мнение.


а зря, как может не нравиться по определению? по всем критериям отличный автомобиль, а по личныму опыту тем более.
mest писал(а):

да выбрал уже буду покупать БМВ... сегодня протестировал обе машины БМВ лучше и динамика и салон и так далее


ты не ошибся ни разу, их сравнивать просто смешно
Kuvshin писал(а):

На самом деле если у автора возникает вопрос о дешевизне обслуживания, то может не стоит ему покупать означенные машины?

А действительно купить что-то попроще и подешевле в обслуживании.


вопрос стоимости обслуживания весьма логичен, почему бы и нет
Матрос Железняк писал(а):

мммм.... в БМВ такой дизайн салона доисторический...


в 34-ке классический выдержанный дизайн салона, слава богу, в отличие от всякого кореяяпонского новодела. Единственно под 34-ку подобрать магнитолу взамен штатной сложно, всякие альпайны со своим убогим мегадезайном не вписываются. Как вариант отлично встают накамичи с янтарной подсветкой, но они капризные.
carib писал(а):

Ты же написал что динамика, салон и т.д лучше вот и напиши чем конкретно лучше. Ну то есть как ты измерял динамику и какие цифры у тебя получились, как салон оценивал и т.д. Мне например очень интересно послушать а то уже надоело читать про корейцев и фокус.



можно я отвечу? если его 34-ка на коже, то такой кожи отродясь в мазде не было и не будет, плюс они уже шли с 2-х зонной климой в 94-м, плюс замечательный быстрый и плавный автомат, ттх по динамике можешь посмотреть в каталоге на авто.ру, имхо вполне достаточная. не 540 конечно, но вполне. О том как бмв держит дорогу писать не буду, поробуй сам.
maxred писал(а):

представляю себе икса такого... хотя если за евро, то не так печально он выглядит.


к слову в америках он новый как раз 40 килобаксов стоит если пустой 3-х литровый.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

про амеровскую езду это своего рода стереотип.... так же как и про японскую аккуратность... фигня все это япы бывает по 50 тык масло не меняют, машина свежая а мотору капздец... надо рассматриваь каждую машину конкретно... к томуже по амерам есть карфакс, при желании можно обойти основные проблемя с утоплениками и битьем..



да и пробег - х*р с ним, не самое главное, к томуже проверяется...


карфакс рулит. пробег при грамотном подходе скручивается так что не определишь.
maxred писал(а):

ну 60 тыс или 160 разница всё таки есть, мотор чай не вечен как и всё остальное.


для бмв 160 тык это не пробег, это обкатка ))

#70:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 14:52
Ильяс писал(а):

к слову в америках он новый как раз 40 килобаксов стоит если пустой 3-х литровый.


Хорошо там где нас нет.
Ильяс писал(а):

даже новая мазда6 сливает бумеру в 34-м кузове по всем критериям кроме новизны )) а ты про милению какую то..


миления, имхо, симпотичнее е34 и выглядит современнее снаружи и внутри.
Ильяс писал(а):

для бмв 160 тык это не пробег, это обкатка ))


пиво пит и помечтать. Ну не суть.

#71:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 17:10
160 тык при нормальной обслуге машине ничего не будет.. еще сотку можно смело кататься...

Цитата:

миления, имхо, симпотичнее е34 и выглядит современнее снаружи и внутри.



дезигн - имхо дело вкуса... мне обмылки не нра... а комуто 34ка кажется артефактом... это нормально..


ЗЧ на бмв дешевле... Very Happy

#72:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:14
Ильяс писал(а):

конечно отстой, месье поди передвигается минимум на 911-м, раз так рассуждает


Ильяс писал(а):

что ж ты себе то не таз купил а мазду?



А разве можно купить что-то путное 98 и 94 годов выпуска.

#73:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:15
Ильяс писал(а):

для бмв 160 тык это не пробег, это обкатка ))


Бредятина

#74:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:35
ПРОКУРОР писал(а):

А разве можно купить что-то путное 98 и 94 годов выпуска.


можно, устриц ел
ПРОКУРОР писал(а):

для бмв 160 тык это не пробег, это обкатка ))

Бредятина


не бредятина, если 160 тык честные, не скрученные, серьёзных проблем не будет. я говорю именно про бмв а не про 160 тык в принципе. ресурс важных агрегатов там существенно выше, а поменять расходники и кое что по ходовой возможно придётся.

#75:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 18:44
Ильяс писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

А разве можно купить что-то путное 98 и 94 годов выпуска.


можно, устриц ел
ПРОКУРОР писал(а):

для бмв 160 тык это не пробег, это обкатка ))

Бредятина


не бредятина, если 160 тык честные, не скрученные, серьёзных проблем не будет. я говорю именно про бмв а не про 160 тык в принципе. ресурс важных агрегатов там существенно выше, а поменять расходники и кое что по ходовой возможно придётся.


+1. БМВ в принципе не ломается, если не забивать на обслуживание. Приехал на ТО раз в 10 тык, сделал диагностику, если надо -заменил что-то, с открытым капотом на обочине БМВ не встает.

160 - вообще детство, после 300-400 тык БМВ уже не новая.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU