Drugan
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
Скажите пожалуйста, через сколько км, нужно делать регулировку клапанов???
Usual-boy
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
Баян было несколькими постами раньше! 8-)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
клапана регулируются 1 раз в 50 000 км
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
уважаемые, Вы фантазеры! не издевайтесь над человеком!
на новой машине этим делом можно заняться уже к 5 тыс, т.к. могут просесть седла клапанов, ну а потом через 10тыс!
Am!go
На форуме 17 лет
Сообщения: 432
Откуда: 116-й регион, г.Казань
Авто: Боинг 114 Регата 2007
Короче на ТО-1 регулировали, щас не пойму, что-то о5 стучит, то ли глушак, то ли клапана...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
telpm писал(а):уважаемые, Вы фантазеры! не издевайтесь над человеком!
на новой машине этим делом можно заняться уже к 5 тыс, т.к. могут просесть седла клапанов, ну а потом через 10тыс!
Сервисную книгу посмотри на досуге! На 3тык а, надо проверить, что там на заводе нафигачили и как оно усадилось. А потом... 30тык как минимум, а на практике примерно 50тык нормальный интервал. Это на классике 10тык, там быстро зазор уходит из-за системы с толкателями. А на Самарах прямой приводи поэтому усилие и износ гораздо меньше.
Serg_kk
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Страшно не чокатение клапнов а их молчание, могут быть и зажаты это очень часто бывает у машин 20-30 тыс. которые не были на ТО или ТО делалось некачественно.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
serg_kk писал(а):Страшно не чокатение клапнов а их молчание, могут быть и зажаты это очень часто бывает у машин 20-30 тыс. которые не были на ТО или ТО делалось некачественно.
Интересно, если клапана один раз выставали правильно, то что они сами уменьшают зазоры? В моем понимании обычно идет увеличение зазоров от износа.
telpm писал(а):уважаемые, Вы фантазеры! не издевайтесь над человеком!
на новой машине этим делом можно заняться уже к 5 тыс, т.к. могут просесть седла клапанов, ну а потом через 10тыс!
Ну у кого денег много или свободного времени (если самому) то можно и так. Каклй смысл лезть в двиг на новой тачке если все ОК? Хотя думаю спорить бесполезно - в аспекте регулировке клапанов я на мурзилку полагаюсь и лишний раз в двиг лезть - делать только хуже.
Drugan
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
большое всем спасибо за ответы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы