Страница 1 из 3
ALEKZ96
Привет, интересует кто прокачивал стандартные стойки, как результат? Еще говорят можно прокачать не разборные, как?
Ксандр
А зачем?
vova
ALEKZ96
Ежели ты свою машину ТАЗом называешь- так тобе точно надо не токо стойки прокачивать.... Smile Smile Smile
Вадя™
обьясните мне, что такое - прокачивание стоек?
vova
Вадя
Ну как бы тебе поточнее объяснить-
ну кады коту делать нечего-он чем занимается...
Вот и так называемое прокачивание стоек-эт тоже самое-токо ЭТО делает не кот,а человек. Sad
Ксандр
Вадя писал(а):

обьясните мне, что такое - прокачивание стоек?


В те далекие времена,когда был повальный дефицит запчастей/я застал/,а аммо разборными при замене требухи и масла в них необходимо было прокачать аммо-удалить воздух и долить масло/обычно веретенку/ - вот это лично я понимаю под прокачкой.
Вадя™
аа..так это типа ремонт стоек? далекие 80- е снова вернулись?
мда...
тогда про кота согласен
ALEKZ96
Ну вы и раздулиSmile У нас прокачивают для настройки т.е. по мягче-жестче.
ALEKZ96
vova писал(а):

ALEKZ96
Ежели ты свою машину ТАЗом называешь- так тобе точно надо не токо стойки прокачивать.... Smile Smile Smile

Как хочу так и называю умникSmile
BiG-StaS
Не вижу ничего в этом плохого, у меня друг этим занимается, прошлым летом прокачивал все 4 стойки сделали чуть пожестче, уже 15 тыс полет нормальный, а технология там такая стойку снимают раскручивают, выливают старое масло, осматривают шток если нужно то моняют, ставят новые резинки заливают масло, проверяют на стенде и ставят обратно, все 4 обошлись примерно в 1.5 рубля. Доволен Very Happy
RazzoR
Я называю эту настройкой. Ибо мне их настраивают. Как нужно. В нынешней версии на скорстях до 25-30 кмч амортизаторы практически не работают. Усилие сжатияотбоя крайне велико. Зато пробоев нет абсолютно, крены минимальны.
Заявляю чётко и по-русски, что почти все амортизаторы, которые можно купить за деньги, затраченные на перенастройку - полное дерьмо. К тому же, их нельзя перебирать, если что сломается.
ALEKZ96
RazzoR писал(а):

Я называю эту настройкой. Ибо мне их настраивают. Как нужно. В нынешней версии на скорстях до 25-30 кмч амортизаторы практически не работают. Усилие сжатияотбоя крайне велико. Зато пробоев нет абсолютно, крены минимальны.
Заявляю чётко и по-русски, что почти все амортизаторы, которые можно купить за деньги, затраченные на перенастройку - полное дерьмо. К тому же, их нельзя перебирать, если что сломается.

С какими пружинами стоят? не знаешь каким образом не разборные настраивают?
Ксандр
BiG-StaS писал(а):

стойку снимают раскручивают, выливают старое масло, осматривают шток если нужно то моняют


Так это и есть ремонт аммо.
Vladrive
Ксандр писал(а):

BiG-StaS писал(а):
стойку снимают раскручивают, выливают старое масло, осматривают шток если нужно то моняют

Так это и есть ремонт аммо.


+1
BiG-StaS и RazzoR так в чем собственно прокачка заключается?
В количестве воздуха? :ooo:
И какие аммо вы прокачиваете СААЗ?
RazzoR
ALEKZ96
обрезают верх и вваривают гайку.
Vladrive
я пользую, а не делаю. Разные клапана, диски.
СААЗы, само собой.
BiG-StaS
Vladrive писал(а):

Ксандр писал(а):

BiG-StaS писал(а):
стойку снимают раскручивают, выливают старое масло, осматривают шток если нужно то моняют

Так это и есть ремонт аммо.


+1
BiG-StaS и RazzoR так в чем собственно прокачка заключается?
В количестве воздуха? :ooo:
И какие аммо вы прокачиваете СААЗ?



Как я понимаю зависит от количества масла, а стойки у меня заводские
ALEKZ96
Сегодня узнал унас настройка стоек на любую жесткость с переделкой передних в разборные 4800р и по времени 3-3.5ч
Stacid
отбой на саазах можно точно любой сделать, всякими шайбочкаим/клапанаим. насчет сжатия не уверен. настраивается оно или нет.
sevaru
ALEKZ96 писал(а):

...с переделкой передних в разборные...


А что, разве передние стойки не все разборные? В мурзилке даже не оговариваеца, а проста разбираеца, меняется патрон (или картридж), собираеца и фсё.
Если не фсе разборные, то как узнать какие у меня? Собрался поменять и перед и зад, дак на зад уже купил аммо, а вот на перед жду зарплаты штобы купить патроны. Но вы, ребятки, меня азадачили. Што теперь мне брать - стойки в сборе или картриджи?
ALEKZ96
Бери картриджи и сапоги отдельно докупиш
sevaru
Братцы! Хэлп ми ПЖЛСТ!!! Седня проехался по нашым афтомагазам, дак не фстретил десятошных "сапогов" (стаканов, корпусов). Есть тока васьмерашные. Но один из продаффцов засоветовал в васьмерашные стаканы засунуть дисятошные патроны и типа будет фсе пучком. Мол отличаюца тока патроны высотой штока. Тутже прикинули, на глазок вроде адинаково. Кто-нить знает точно - так ли это? Заранее пасиб вери мач.
city12
Не понимаю категорически, почему так хреново относятся к ремонту аммо?

Не секрет, что именно штатные аммо наиболее комфортны для большинства матреховодов. При ремонте меняются штоки, сальники, клапаны, прижинки, поршни, манжеты и т.д. Т.е. практически все, что требует замены. После этого аммо работает не хуже при наличии нормального ремкомплекта. Кроме того можно попросить изменить настройку на сжатие и отбой.
Я лично люблю погонять и попросил сделать слегка жестче, чем обычные. Уже 23 тык и второй сезон - полный нормуль. Челюсть на ямах не выскакивает, но и в поворотах валится меньше штатной. По ощущениям - машина собрана, упруго прыгает на ямах, ничего не стучит. Даю 85% что большинство скажет ГАЗОВЫЕ стойки.

Это я все про перед, сзади действительно стоят ГАЗЫ. Жопа прилипает к дороге даже на стиралке в повороте.

Учитывая стоимость ремонта переда и развала 1,6 килоруб - то я от этого просто тащусь. При этом ремонт можно повторять многократно.

Учитывая то, что уже давно стойки идут неразборные, часто слышу, что люди хотят купить по дешевке старые стойки. В мастерской, где обслуживаюсь, очередь среди постоянных клиентов на новых машинах на старые стойки - люди оставляют при замене.

Далее ИМХО: ГАЗЫ по кругу нужны только при движении в особо жестких условиях (ралли) неровной дороги на большой скорости. При этих условиях МАСЛО закипает и нужно ПОДЖАТОЕ ГАЗОМ МАСЛО.
А в городе, где яма на яме все же хочется комфорта.
Если хочется гонять и активно рулить - достаточно и масла, но по другому настроенного. Зато на ямах не рвет стаканы и двери через 3 года открываются даже на домкрате.
Десятка - не гоночный болид и перенастроенного штатного аммо вполне достаточно.

Пожалуйста, оспорьте. Да, крутые ГАЗЫ, опоры... Круто.
Цена от паровоза. Но вся крутизна тонет в мягком рулевом, мягком кузове и т.д. Кроме ударов кувалды по кузову на ямах - ничего.

Среди нас умелых гонщиков - единицы.
Остальным дорогие-импортные стойки - нахрен не надо.
Ездил я и на газах с жесткими пружинами, и на короткоходной спортивной подвеске. Да, если закрыть глаза на удары и тряску, то конечно, лучше. Но так можно гонять (именно гонять, для простой езды это ЖОПА) неделю-другую. После этого большинство скажет - хочу родную подвеску и глушак!
Останутся единицы. Но про них речь не идет.

P.S. Газы назад ставил предыдущий хозяин и того самого ГАЗА тама уже скорее всего мало. Но ничего не стучит и меня пока полностью устраивает.
ШУХАМЕР
city12 - Не понимаю категорически, почему так хреново относятся к ремонту аммо?
А ты в кони запрашивал как они относятя к ремонту своих амо .
Хреного потому , что поставил а потом еще и ремонтируй
city12 - Даю 85% что большинство скажет - ГАЗОВЫЕ стойки
Во блин, а я хочу газовые, чтоб как сток были
city12 -Учитывая то, что уже давно стойки идут неразборные, часто слышу, что люди хотят купить по дешевке старые стойки
оч. хорошо впариваются старые стойки после ДТП, догадайся геометрия какая.
Кстати уже давно неразборные переделывают отрезая конец и наварив муфту с резьбой у нас -600 руб.
city12 - Десятка - не гоночный болид и перенастроенного штатного аммо вполне достаточно
не понял перенастройка под гоночной, потому-то десятка не гоночный болид
а не лучше ли Десятка - не гоночный болид и штатного аммо вполне достаточно- согласен.

city12 - Пожалуйста, оспорьте. Да, крутые ГАЗЫ, опоры... Круто
уточни про какие газы идет речь, потому как я слышал где-то, что в амортизаторах которые все гидравлические бывает какой-то там газовый подпор иногда

?Жесткость характеристик отбоя и сжатия зависит от клапанной системы, а долговечность от качества материалов и сборки?.
city12 - Среди нас умелых гонщиков - единицы.
Согласен, теперь еще хреновую подвеску каждому!!! но как же все-таки стабилизировать поперечную устойчивость если ты не умелый гонщик???
Consigliori
Боже... какой баян-то... Shocked

по сабжу:
ШУХАМЕР писал(а):

city12 - Даю 85% что большинство скажет - ГАЗОВЫЕ стойки
Во блин, а я хочу газовые, чтоб как сток были


Нет. Большинство форумчан послало газ в сад.... 8-) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143427&postdays=0&postorder=asc&start=0
ШУХАМЕР
Consigliori -Нет. Большинство форумчан послало газ в сад....
- я услышал голос меньшества, он меня согрел больше...


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы