Не понимаю категорически, почему так хреново относятся к ремонту аммо?
Не секрет, что именно штатные аммо наиболее комфортны для большинства матреховодов. При ремонте меняются штоки, сальники, клапаны, прижинки, поршни, манжеты и т.д. Т.е. практически все, что требует замены. После этого аммо работает не хуже при наличии нормального ремкомплекта. Кроме того можно попросить изменить настройку на сжатие и отбой.
Я лично люблю погонять и попросил сделать слегка жестче, чем обычные. Уже 23 тык и второй сезон - полный нормуль. Челюсть на ямах не выскакивает, но и в поворотах валится меньше штатной. По ощущениям - машина собрана, упруго прыгает на ямах, ничего не стучит. Даю 85% что большинство скажет ГАЗОВЫЕ стойки.
Это я все про перед, сзади действительно стоят ГАЗЫ. Жопа прилипает к дороге даже на стиралке в повороте.
Учитывая стоимость ремонта переда и развала 1,6 килоруб - то я от этого просто тащусь. При этом ремонт можно повторять многократно.
Учитывая то, что уже давно стойки идут неразборные, часто слышу, что люди хотят купить по дешевке старые стойки. В мастерской, где обслуживаюсь, очередь среди постоянных клиентов на новых машинах на старые стойки - люди оставляют при замене.
Далее ИМХО: ГАЗЫ по кругу нужны только при движении в особо жестких условиях (ралли) неровной дороги на большой скорости. При этих условиях МАСЛО закипает и нужно ПОДЖАТОЕ ГАЗОМ МАСЛО.
А в городе, где яма на яме все же хочется комфорта.
Если хочется гонять и активно рулить - достаточно и масла, но по другому настроенного. Зато на ямах не рвет стаканы и двери через 3 года открываются даже на домкрате.
Десятка - не гоночный болид и перенастроенного штатного аммо вполне достаточно.
Пожалуйста, оспорьте. Да, крутые ГАЗЫ, опоры... Круто.
Цена от паровоза. Но вся крутизна тонет в мягком рулевом, мягком кузове и т.д. Кроме ударов кувалды по кузову на ямах - ничего.
Среди нас умелых гонщиков - единицы.
Остальным дорогие-импортные стойки - нахрен не надо.
Ездил я и на газах с жесткими пружинами, и на короткоходной спортивной подвеске. Да, если закрыть глаза на удары и тряску, то конечно, лучше. Но так можно гонять (именно гонять, для простой езды это ЖОПА) неделю-другую. После этого большинство скажет - хочу родную подвеску и глушак!
Останутся единицы. Но про них речь не идет.
P.S. Газы назад ставил предыдущий хозяин и того самого ГАЗА тама уже скорее всего мало. Но ничего не стучит и меня пока полностью устраивает.