СЧитаю, что если есть возможность - не полениться и уступить самое оно. Не обязательно полностью перестраиваться - просто сместиться чуть правее. Он объедет, если надо и парой колес на встречку выползет. Если уступать не собираешься, то не надо делать вид что не при делах, а просто дай понять, что не уступаешь: обычно это левый поворотник пару раз. Можно еще добавить аварийку, мол "ну извини херня вышла, не обижайся".
на этот случай установлен очень громкий клаксон (да простит меня тот чувак на рено логан который в марте 2007 на ленинградке перед площадью белорусского в-ла в сторону центра начал в меня перестраиваться и услышал сей звук - я потом только понял почему бедолага открыл дверь и таким бешенным взглядом на ходу искал фуру ) - поэтому я сигналю только в экстренных случаях (блять, как же меня радуют морды быков едущих на красный уже и когда я им в бок звуковой волной поддаю )
Balu-21093, поделись, что за клаксон?
http://www.bil.ru/catalog/hella/html/sound.shtml название B133 - оно?
Уступать есс-но не хочется, т.к. нужно томозить и перестраиваться в медленный поток.
Короче этому умнику удаётся обогнать по правой полосе, ну и само собой подрезает и бибикает. Чаще всего так наглеют владельцы дорогих иномарок.
Наверное не стоит на это обращать внимания,так?
А что это вы, уважаемый, двигаетесь в левой полосе по трассе при свободной правой? К этому заключению я пришел исходя из того, что вас обгоняют справа. А-та-та. Это не "не хочется" - это нарушение правил.
Последнее время все чаще и чаще уходящий вперед машын мигает аварийкой. Пустячок - а приятно.
Согласен полностью, и "тошнотом" никогда не был - бывали конечно ситуации когда я иду по двухполоск 120 по левому ряду, правый идет 70-90 сзади подлетает кто-нибудь на 160 включаю правый поворотник и даю газу чтобы обогнать поток правый, а если очень уж он (правый поток) длинный - сбрасываю и перестраиваюсь в него - человек идущий по трассе 160 км не должен из за идущих 130 страдать.
Согласен полностью, и "тошнотом" никогда не был - бывали конечно ситуации когда я иду по двухполоск 120 по левому ряду, правый идет 70-90 сзади подлетает кто-нибудь на 160 включаю правый поворотник и даю газу чтобы обогнать поток правый, а если очень уж он (правый поток) длинный - сбрасываю и перестраиваюсь в него - человек идущий по трассе 160 км не должен из за идущих 130 страдать.
а правила не пробовали соблюдать? (110 на автомагистрале, тем более в ночных условиях - соизмерь зону видимости и тормозной путь при 160)
и не надо расказывать, что это "мое личное дело"-, ты с собой невиновных людей заберешь, а если просто с столбом (недавно феррари сгорела, скорость 200, то почему спасатели и пожарные должны получать псих.травмы разгребая твои остатки
а правила не пробовали соблюдать? (110 на автомагистрале, тем более в ночных условиях - соизмерь зону видимости и тормозной путь при 160)
и не надо расказывать, что это "мое личное дело"-, ты с собой невиновных людей заберешь, а если просто с столбом (недавно феррари сгорела, скорость 200, то почему спасатели и пожарные должны получать псих.травмы разгребая твои остатки
любопытно, пустая дорога, дальний, 3 ряда. посередина метал. отбойник + около 5 метров земли. дорога прямая. без поворотов. населенных пунктов нет. люди не бегают(ни разу не видел). их там нет просто.
ок. давайте ездить не больше 40. если ВСЕ так будут и ВЫ в том числе, буду соблюдать. почему-то кажется что долго не продержитесь всяких если очень много, можно из дома выйти и кирпич упадет.
to RFT, рефлекса тупо жать на тормоз нет, не знаю хорошо это или плохо. рефлекса отпускать руль тоже. проверено, было подобное есть просто рефлекс наклонить/повернуть голову, но руль при этом наоборот держится еще крепче и только прямо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы