_Stalker_ писал(а):VladiZlav писал(а): Искры нет! Высоковольтная проводка ОК, прозвонил, на катушку Б+ 12 в. поступает, бегунок в трамблере ОК, что могет быть и как выявить?
Сегодня попал почти в такую же ситацию: еду на работу и ни с того ни с сего глохнет. Остановился, зажигание горит. Включил аварийку и на обочину.
Стартер крутит, а двиг молчит. Проверил бензонасос - работает.
Стал проверять центральный провод (идет с катушки на трамблер - искры нет). Оттащили меня в гараж.
Сгонял в магазин и поставил новую катушку, бегунок трамблера, контактную группу (ей уже пора было) и ЭПХ (вроде так называется, на левом крыле под капотом стоит черная коробочка).
В принципе продавец сказал, что можешь вернуть, что не понадобится, но я решил лучше пусть в запасе будет катушка, ЭПХ и бегунок бу.
Чуда не произошло.
Осталось проверить есть ли 12В на контакте Б+ катушки.
Вопрос:
1. Если есть - где копать дальше?
2. Если нет - аналогично.
Зажигание контактное, как уже стало ясно. Машина ВАЗ-21053.
Привет собрат по несчастью.Точь в точь и у меня так, только у меня БСЗ .Седня по дороге на работу повторилась сия трабла, заглох прямо на разгоне, уже в 4-ый раз что собсна начинает жутко напрягать.Но у меня собака порылась где-то в разъемах (комутатор, ДХ или куй знает еще что), т.к. открыв капот и подергав за все разъемы машин тут же заводится.Но вот никак не могу понять где именно контакт мозги епет.
Собсна в твоем случае все проще , т.к. у тя контактная СЗ.Посему раз бабина уже новая в первую очередь возьми лампаську с двумя проводками и цепляй ее на контакт "Б" кат.заж.При вкл.зажигания должна загораться эта лампочка и при заводе двигателя (т.е. ключ в положении стартер) тоже должна гореть.Если не загорается или тухнет в момент завода смори контактную группу замка заж. и реле зажигания.Если все гуд смори дальше искру с бабины, если ее нет смотриш кондер, контактную группу трамблера и бегун (кстате замена бегунка еще не означает его полную работоспособность, з/ч сам знаешь какие сейчас).Када искра пойдет с центрального провода проверяешь на свечах, если ее нет хотябы на одной свече, проверяшь крышку трамблера, снова бегун, провода ВВ и свечи.Потом еще не мешало бы заново выставить зажигание и АЛИЛУЙЯ :cool: