Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Короче дело вот в чем- за последние 3 месяца это второй случай, когда прихожу к машинке утром, поворачиваю ключ зажигания и слышу в ответ пол оборота стартера и дальше трескот втягивающего! Завожу с буксира, и потом опять нормально езжу, и на следующее уторо заводитсЯ нормально! АКБ заряжал после первого случая! после второго прошло 5 дней и досих-пор нормально езжу! где собака зарыта? Почему акб иногда садится за ночь и потом после 20 минут ездиы не садится на следующий день? ПОМОГИТЕ!!!!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
1.) залипают кнопки ЭСП если есть перемычка на реле.
2.) Остается играть громко магнитола.
3.) Включены габариты
4.) Включен обогрев чего либо (и не отключается при выключении зажигания)
В общем надо искать потребителя при выключенном зажигании.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
GVG писал(а):В общем надо искать потребителя при выключенном зажигании.
+1
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Довольно часто нарушается контакт между "банками" батареи.
Только замена АКБ!
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
GVG
Всё это парвильно,но-может генератор?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Рефулер писал(а):GVG
Всё это парвильно,но-может генератор?
Не было бы зарядки, лампочка загорелась бы, а так напряжение с генератора больше чем напряжение с АКБ, хоть какаято зарядка а идет, и за ночь АКБ на саморазряде + сигналка IMHO так не сядет. Что то помогает.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
GVG
Не было бы зарядки, лампочка загорелась бы
У меня не загорелась,итог-замена гены.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Рефулер
Мы может только предполагать, IMHO автору проще замерять напряжение на АКБ при заведенном двигателе. Сразу все прояснится с этой версией.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
GVG
Согласен!Просто выдвинул ещё одну версию,было такое...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Еще магнитолку надо проверить. Бывает , что даже исправная магнитола тянет 200-300 мА в выключенном состоянии , если неправильно подключена.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ortodox писал(а):Еще магнитолку надо проверить. Бывает , что даже исправная магнитола тянет 200-300 мА в выключенном состоянии , если неправильно подключена.
300 мА = 0.3А пусть даже 0.5А
0.5 А*12ч = 6 А/ч Для АКБ в 55А/Ч слишком мало, пусть в АКБ будет 40А/ч, чтобы разрядить ее надо в течении 12ч потреблять ток 3.3А
Pahadv
На форуме 18 лет
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 2112 капри 2004 1.5 16v 95ккм V.S 5.1 ГБО Эжектор продан , FORD IXION(Mazda Premacy) 1999 7мест 120т.км 1.8 ГБО BRC Sequent 24
у меня такое было от:
1)неправильно установленного гаранта
он надавливал на лягушку и соответсвенно горили во всю стопари
2)если вытащить магнитолу(сонька)не задержав кнопку выкл на неск секунд,то она потребляла около 200мА
т.е оставалось включенным питание на антенну и т.д.
3)проверь утечку отсоединив и замкну между собой провода от гены
так точно выяснишь утечку на борту
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
GVG писал(а):ortodox писал(а):Еще магнитолку надо проверить. Бывает , что даже исправная магнитола тянет 200-300 мА в выключенном состоянии , если неправильно подключена.
300 мА = 0.3А пусть даже 0.5А
0.5 А*12ч = 6 А/ч Для АКБ в 55А/Ч слишком мало, пусть в АКБ будет 40А/ч, чтобы разрядить ее надо в течении 12ч потреблять ток 3.3А
Если учесть , что аккумы в большинстве случаев хронически недозаряжены , да и реальная емкость их обычно около 50% , то и этого может хватить 8-) .
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ortodox писал(а):да и реальная емкость их обычно около 50% , то и этого может хватить .
GVG писал(а):0.5 А*12ч = 6 А/ч Для АКБ в 55А/Ч слишком мало,
даже для наполовину разряженного АКБ
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили! Мож действительно акб глючит, так ему всего пол года да и заряжал я его!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Kurd писал(а):Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили! Мож действительно акб глючит, так ему всего пол года да и заряжал я его!
Так и должно быть, АКБ не каждый день садится, а иногда, такие неисправности можно долго ловить, желательно мерять когда акб сядет, т.е. снял с сигналки, заводить - она не крутит, меряем. Так есть шанс поймать. Если например открыть окно, до этого, то можно не поймать залипающую кнопку ЭСП.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Kurd писал(а):Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили! Мож действительно акб глючит, так ему всего пол года да и заряжал я его!
Ак-р не кальциевый случайно? Также спохватился через полгода, когда плотность электролита проверял перед зимой. Еле восстановил долгой зарядкой небольшим током. Смотрите темы по подъему напряжения ген-ра до 14,5В.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
GVG писал(а):Kurd писал(а):Проверял энергопотребление при всех выключенных потребителях кроме сигналки и б/к- около 50 милиампер! Думаю что врядли потребители посадили!
иногда, такие неисправности можно долго ловить, желательно мерять когда акб сядет, т.е. снял с сигналки, заводить - она не крутит, меряем. Так есть шанс поймать. Если например открыть окно, до этого, то можно не поймать залипающую кнопку ЭСП.
+1
Сомнительно, что дело в АКБ. Больше похоже на пропадание контакта где-то в цепи АКБ - стартер. Скорее всего само втягивающее накрывается. Не может АКБ после полного разряда за 20 мин езды восстановиться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы