Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
спасибо, похоже и впрямь дело было в контактах - еще пару раз вынул-воткнул и всё заработало :cool:
А не продаются ли в магазинах запчастей для иномарок путёвые контакты? а то и правда то тут не горит, то там не включается у меня например ближний свет на правой передней фаре периодически пропадает - разъем передернешь и всё становится ОК
Симптоматика такая: до 83 градусов (бк) дрыгатель нагревается за пару минут. Термостат закрыт,нижний патрубок радиатора холодный. Еще через пару минут(темп все еще 83 по бк) срабатывает термостат,патрубок нагревается и темп медленно(около 5 мин) растет до 100град. Если включаю печку-остывает до 80 за минуту.
Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
ЗЫ.
Нижняя половина радиатора закрыта картонкой,верхняя-тряпкой на решетке. Залит антифриз,точнее смесь антифризов:(
Симптоматика такая: до 83 градусов (бк) дрыгатель нагревается за пару минут. Термостат закрыт,нижний патрубок радиатора холодный. Еще через пару минут(темп все еще 83 по бк) срабатывает термостат,патрубок нагревается и темп медленно(около 5 мин) растет до 100град. Если включаю печку-остывает до 80 за минуту.
Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
ЗЫ.
Нижняя половина радиатора закрыта картонкой,верхняя-тряпкой на решетке. Залит антифриз,точнее смесь антифризов:(
хм.. а термостаты все по-разному начинают открываться? В мурзилке написано 87 плюс/минус два градуса. У меня где-то при 90 градусов. Вот теперь и не знаю много это или нормально.
Кстати, еще один вопрос по поводу системы охлаждения... Недавно переходил с тосола на антифриз. Слил тосол, потом залил воду для промывки и завел двигатель. Но шланги, идущие на дроссельный узел, одеть забыл. Двигатель проработал так секунд 10, но ничего не полилось. Это нормально или к помпе стоит присмотреться?
Не мешай машине работать!
Не совсем понял что значит "плюется"?
3. Маловероятно. Посмотри, если на прогретой машине открыть (осторожно) бачок и газануть, из пароотводной трубки струйка бежит? Если бежит, то скорее всего с циркуляцией все ОК.
хм.. но плевалось антифризом у меня и до смены бачка, а старый бачок точно был герметичен. А бачок поменял потому что он был весь потрепанный, в белых полосах (такие бывают, если пластмассу много раз гнуть туда-сюда). Стремно как-то было такой обратно ставить. Есть смысл попробовать уплотнить крышки фум-лентой?
эх.. теперь есть чем заняться на выходных Буду экспериментировать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы