...машинка с осени, активно начал катать когда уже ударили морозы, так что думал что сильное задымление (такой вонючий чуть сизый дым идет пока движок не прогреется до 50-60) это типа из-за того что трубы все замерзли и воздух такой холодный вокруг.
А с сегодня утром грелся, смотрю - КАПАЕТ из глушителя, потихоньку так. Нагрелся, дымить перестал, проехал километров 30, встал, смотрю - не капает больше.
Другие косяки по двиглу:
1. На ХХ до 2 тыщ компрессия во втором цилиндре 4 (если мерять на незаведенном моторе то 13!), после 2 тыщ 13.5-14! В остальных и так и эдак по 13
2. Как следствие, холостые скачут, сейчас поставил где-то от 1 до 1.2, но временами едешь так едешь, на светофоре встаешь - ниже 1.5 не опускается! Полчаса ещё покатаешься - и ХХ обратно падает до 1-1.2. Я так понимаю в такие моменты начинает нормально работать второй цилиндр?
UPDATE: Карбюратор, когда была последняя капиталка неизвестно. Когда взял тачку масло уходило 300мл на тыщу, поменял сальник коленвала - стало уходить намного меньше, подкапывает по-тихоньку на защиту оттуда на землю (капли 2-3 за ночь пока стоит) теперь вот буду менять прокладку поддона...
----
1. Можно ли ездить на таком движке?
2. Можно ли как-то решить проблему "малой кровью"? (без переборки, хотя бы до лета повременить с ней)