Пол года наза была похожая беда: винт не крутился, мотор грелся, приехал на СТО там мастер как-то очень быстро починил, кажись проводок какой-то где-то отошёл, он его накинул просто и всё заработало. А вот сейчас тоже самое, я думаю можт опять этот проводок, подскажите плз. какие там есть проводки которые могут отвалится, ну хотябы примерно, где искать. Заранее очень признателен. А то по пробкам с печкой включённой ездить мало приятного..
Да и ещё тут спрошу чтоб не плодить, приборы у мну все глючат, спид показывает на 10км больше чем по ГПС, когда стою тож 10кмч кажет, счётчик бенза при полном баке кажет 3/4, стрелка тахометра иногда начинает бится как припадочная.. :-D Вообщем может стоит поменять всю приб. доску или дело может быть не в ней?
Да и ещё забыл спросить, какие могут быть последствия от езды с перегретым двиглом? (стрелка доходила гдето до 3/4)
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
предохранитель посмотри, провода пошевели
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
а может и датчик температуры накрылся который в радиаторе
sharabu писал(а):предохранитель посмотри, провода пошевели
Дык а де там провода, я смарел но чот не нашёл, ну лан завтра ещё поищу...
sharabu писал(а):а может и датчик температуры накрылся который в радиаторе
Может и датчик, просто такое уже было, в смысле провод отвалилса, я и подумал первым делом что опять повторилось
Гопник на зубиле писал(а):предохранитель посмотри
А предохр конкретно какой ? смотреть?
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Цитата:А предохр конкретно какой ? смотреть?
Крышку предохро... открой и пиривирни её увидеш. 8)
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
на шахе вроде подругому чем на семере, на черном ящике на крышке с внутреней стороны схема предохранителей должна быть, а провода смотри от вентилятора куда идут
Lekhin
На форуме 20 лет
Сообщения: 143
Провода смотри в первую очередь от ДАТЧИКА включения вентилятора. Находится в правом нижнем углу радиатора (если смотреть пор ходу). Туда подходит два проводка. Запросто отваливаются. Подключать просто - полярность не важна.
+ Еще сами силовые провода питания вентилятора. Идут от вентилятора. Соединяются через двух-контактный разъём с косой где-то в районе левой фары. Разъём пошевелить, открыть, посмотреть. Там все окисляется и гадится часто. При соединении перепутать невозможно - разъёмы с "ключом".
Ну вообщем дело было не в проводах, как оказалось вентиль включался, но не когда ему положено, а когда стрелка доходила до 3/4 гдето уже, пришлось ехать в Сто, поменяли термостат, датчик вкл. вентилятора, помпу, залили вместо тосола антифриз, греццо перестало. Всем пасип.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Гопник на зубиле
не много офф. пачему у тя ник на зубили а гаоняеш на классике??была раньше что ли зубило?
Тогда ещё был пешеходом да и не думал тогда, что надолго задержусь на этом форуме, по этому так не серьёзно подошёл к выбору ника...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Гопник на зубиле писал(а):Тогда ещё был пешеходом да и не думал тогда, что надолго задержусь на этом форуме, по этому так не серьёзно подошёл к выбору ника...
ясно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы