В связи с тем, что семья обзавелась новым извоСЧиком в лице жены, которая взяла на себя повышенные (мне кажется) обязательства по транспортировке всех безлошадных членов семьи (дети в школу, она на работу, теща за малым в садик, вечером навестить куму да родителей, а вообще все началось с того, что захотела просто независимости от меня в передвижении), я начинаю чувствовать легкий расслабончик. Понимаю, что девяточка моя устала, и ей вовсе не обязательно теперь по утрам ездить в школу, а вечером тащить за собой багажник из маркета, ей не нужно среди бела дня "не забыть заехать", "быстренько подскочить", "на секундочку мотнуться"...
...так вот, дабы сжечь мосты, думаю, а может пора моей девятке к новому начинающему водителю, а я бы пересел в нечто более комфортное, во что-то такое, куда не подымется рука (а у тещи язык) засунуть мешок картошки.
короче говоря, в машинку персональную, только для "меня любимого", и стоять на стаже её територий я буду как на страже рубужей великой и необъятной...
и так ... хочу!
кузов: хетч, лифтбэк;
дверей: 3, 5;
двиг: 1,5-2;
(можно дизель)
лошадок: до 100;
разгон: до 10;
чтоб кушала: 5-6;
привод: передний,
габариты: любые, лишь бы не "каламбина-каравелла"
просвет: хочется больше чем на 9-ке
база колесная: побольшебы
ездить не по городу
ну, и само собой:
(а чё нам? хотеть так хотеть!
да?)
ГУР, кондей, ЭСП...
колесики побольше хочется чтоб по умолчанию были, а не "трет - не трет"...
сидушки с регулировками, с боковой поддержкой нормальной...
ой! замечтался я.
Короче, парни, аппарат такой есть в природе? а то как только начинают характеристики устраивать, так оказывается, что это джипчик какой или SUW, который ест дофига, а изначально стоит столько, что вариант для меня отпадает сразу. :(
вот если бы кто-то у DodgeCaliber отобрал именитость и пол цены...