Страница 1 из 2
Гастарбайтер
Всем добрый день
Есть желание поменять свой ТАЗ 21124 на ино. Располагаю суммой 400 тыр +/- 20 тыр. Основные требования к машине: более просторный салон, чем в матрешке, кондей, ГУР, АБС, двиг от 110 коней, левый руль. Машину хотелось бы не старше 2004 гв, пробег в год будет где то 20ткм в основном по городу.
Из новых ино за эти деньги ничего не понравилось. Из пробежных присматривался к ФФ2 и королле. Больше нравится фокус, но не знаю стоит ли брать пробежный, много ли с ним будет проблем.
Посоветуйте какая из этих двух предпочтительнее, может быть что-то другое стоит поглядеть. Машину беру года на 3, хотелось бы за это время обойтись минимальными вложениями в нее.
MEPHI_Aahz
Предпочтительнее вот:
Ханурик
Если отбросить вот это требование
Цитата:

Машину хотелось бы не старше 2004 гв


то машин за эти деньги куча.

Если так важны вложения, то стоит взять опель вектру, астру или гольф-4.
Ханурик
MEPHI_Aahz
за 400 тыр не возьмешь, разве что пустую 520. За 400 тыр из БМВ можно взять идеальную е36, или сверхидеальную е34 но эти авто будут затратнее, чем свежие опели и гольфы, а комфорт передвижения и ходовые качества для автора, как я понял, не на первом месте.
Гастарбайтер
И все таки старше брать не буду. А насчет бэхи - машина должа быть ненапряжна в обслуживании (по деньгам в смысле), да и на непредвиденные ремонты (типа камень в фару) много платить не хочется
Гастарбайтер
Ханурик писал(а):

а комфорт передвижения и ходовые качества для автора, как я понял, не на первом месте


От машины в плане комфорта хочу чтоб не гремела и рулилась нормально, гонять не собираюсь
maxred
фф менее угоняем имхо, экономия на каско. Да и сервис дешевше.
Как вараинт - Альмера в кузове N16, надежный вариант.
А ваще нужен седан/хэтч/паркетник?
Гастарбайтер
maxred писал(а):

А ваще нужен седан/хэтч/паркетник?


Кузов предпочтительнее хэтч, но можно и седан.
Гастарбайтер
Если взять двухлетний ФФ2 чего с ним будет через 3-4 года, не развалится он, продать его реально будет?
Ханурик
Цитата:

Кузов предпочтительнее хэтч, но можно и седан.


Гольф 00-02 годов или астру 03.
Цитата:

Если взять двухлетний ФФ2 чего с ним будет через 3-4 года, не развалится он, продать его реально будет?


Через 3-4 года он будет помойкой. Продать будет реально примерно по той цене, по которой сейчас продают эскорты 97-98 гг. - около 4 тысяч.
maxred
Гастарбайтер писал(а):

Если взять двухлетний ФФ2 чего с ним будет через 3-4 года, не развалится он, продать его реально будет?


вряд ли что катастрофичное случится, подвеска потребует вливаний. Продать будет думаю несложно, на фф3 будут опять очереди и высокая цена.
Гастарбайтер
Машину 6 -7 лет от роду брать не считаю возможным. У товарища есть Галант праворукий 6 летний с того берега моря, так он за первые три месяца поменял в нем всякого разного тыщ на 25, и еще осталось чего менять.
Гастарбайтер
Максреду спасибо за совет. Подскажи на что смотреть при выборе пробежного ФФ в первую очередь
Ханурик
Цитата:

У товарища есть Галант праворукий 6 летний с того берега моря,


Так это ПР японец, а не немецкая машина. Диагностика + 500-1000 долларов (в зависимости от марки и модели) на замену расходников и ездить, делая плановые замены и меняя расходники. А вот что может случиться с 2-х летним фокусом - неизвестно, и диагностика тут не поможет, на машине, собранной из дешевых материалов может выйти из строя все что угодно и в любой момент.
maxred
Гастарбайтер писал(а):

Максреду спасибо за совет. Подскажи на что смотреть при выборе пробежного ФФ в первую очередь


вэлкам.
По болезням его не знаю, это надо в их форум, а так всё как у других машин Кузов, дрыгатель, акп вот слабо диагностируется, подвеска как предмет для торга (хотя это читай расходник), наличие сервисной книги с отметками о прохождении ТО.
Klaus_Max
Ханурик писал(а):

Цитата:

У товарища есть Галант праворукий 6 летний с того берега моря,


А вот что может случиться с 2-х летним фокусом - неизвестно, и диагностика тут не поможет, на машине, собранной из дешевых материалов может выйти из строя все что угодно и в любой момент.



Сам езжу на ПР и на рабочем ФФ1 ,на фирме имеется и ФФ2 , так вот что сним случилось за два года:
1.На 25-ой тыще Поломка ГУРа 2-а раза ,какой-то штуцер ломался два раза
2.45-ая тыща - лопнул радиатор кондея+хана испарителю...ждем по гарантии уже месяц новых зап.частей...
3. Замена тормозных дисков,что у первого,так и у второго фокуса как расходник....
Свечи мрут каждые 10 тыщ........
Ну и т.д. и т.п.
Ханурик
Klaus_Max писал(а):

3. Замена тормозных дисков,что у первого,так и у второго фокуса как расходник....


Это у всех машин расходник, только более долгоживущий, чем масло или колодки.
DerDen
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/253317.html

еще и на обмыть останется 8-)
павел64
Klaus_Max писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

У товарища есть Галант праворукий 6 летний с того берега моря,


А вот что может случиться с 2-х летним фокусом - неизвестно, и диагностика тут не поможет, на машине, собранной из дешевых материалов может выйти из строя все что угодно и в любой момент.



Сам езжу на ПР и на рабочем ФФ1 ,на фирме имеется и ФФ2 , так вот что сним случилось за два года:
1.На 25-ой тыще Поломка ГУРа 2-а раза ,какой-то штуцер ломался два раза
2.45-ая тыща - лопнул радиатор кондея+хана испарителю...ждем по гарантии уже месяц новых зап.частей...
3. Замена тормозных дисков,что у первого,так и у второго фокуса как расходник....
Свечи мрут каждые 10 тыщ........
Ну и т.д. и т.п.


1.На 1,6 бывает,меняют по гарантии,сейчас изменили констркцию.
2.Приложил обо что-то-про гарантию можете забыть
3.Бред,проехал 30 тык ,диски в идеале,на форуме ФФклуба даже такой темы не найдёте,нет такой бяки
4.Свечи мрут у Мудаков,которые заправляются где попало чем попало.У меня на момент продажи 31тык свечи не менял,выкручиваю каждые 5 тык,состояние отличное.
Ну и т.д и т.п.
Ханурик
DerDen писал(а):

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/253317.html

еще и на обмыть останется 8-)


Ты бы не позорился с такими убогими предложениями. Ока за 14500! Бугага!
DerDen
Ханурик писал(а):

DerDen писал(а):

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/253317.html

еще и на обмыть останется 8-)


Ты бы не позорился с такими убогими предложениями. Ока за 14500! Бугага!



да ты б вообще не позорился на форуме, дибилушка.. откуда тебе про машины знать, если ты ими только недавно в детсаду играть закончил? а в подпись перенес по памяти, типа самы песдатые тачка и "моцик"(с) твое Smile во всей группе дошкольной :-D
павел64
По подвеске вливания потребуются в районе 150 тык(проверено на форуме теми кто столько проехал) Всё перетряхнуть будет стоить в районе 1000$.До этой цифры могут быть опорные(меняют по гарантии 2 года) и ступичные (меняют по гарантии 2 года,если нет следов удара)
Аммо на удивление выхаживают 150 (очень мало случаев досрочного выхода)
павел64
И вот я писал в другом топе,скопирую,ибо в тему
За 400 можно взять годовалый Фокус в хорошей комплектации(новый такой же 470-480) на гарантии,с маленьким пробегом.Проверка на СВОЁМ сервисе.Я бы сейчас если бы хотел брать что-то в рйоне 400,пошёл бы таким путём.
А много их на вторичке,потому что за 2005-06 года выпущено их порядка 100000.Ну и есстно полно таких(как я например)которым просто нравится раз в год менять машину.Причём я откатал почти 2 года и ни капли он мне не надоел.Но вот всё равно хочется чего-то нового.
sxc
Гастарбайтер писал(а):

поменял в нем всякого разного тыщ на 25, и еще осталось чего менять.


при покупке бу машины всегда надо иметь штуку баксов на устронение недостатков.. так, что это нормально. зато потом она будет ездить.
carib
maxred писал(а):

акп вот слабо диагностируется


Я смотрю ученье Ханурика непрошло беследно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы