Страница 1 из 1
Татьяна С
Подскажите, мне надо заменить Фильтр нулевого сопротивления (это вроде спортивный) на 99. Есть у кого-нибудь какие-нибудь схемы, или руководство по замене самостоятельно. СРОЧНО!!! Sad Sad Sad
Resedent
Не понял. Какая нужна схема?
Обычно "нулевик" стоит на доп.кронштейне(не штатном),натянутый на ДМРВ. (ногда через переходник).
Чтоб все было в "стоке" удаляется "нулевик" , его самопальный кронштейн, вешается обратно штатный корпус воздушного фильтра, подсоединяется ДМРВ.
Если у тебя есть фото (подкапотного пространства) твоего авто, выложи! Я попробую обработать его для наглядности.
pioneer
Татьяна С, основная схема:
1. Снимаем ФНС.
2. Выкидываем ФНС в мусорку.
3. Ставим нормальный воздушный фильтр в сборе.
Татьяна С
Resedent писал(а):

Не понял. Какая нужна схема?
Обычно "нулевик" стоит на доп.кронштейне(не штатном),натянутый на ДМРВ. (ногда через переходник).
Чтоб все было в "стоке" удаляется "нулевик" , его самопальный кронштейн, вешается обратно штатный корпус воздушного фильтра, подсоединяется ДМРВ.
Если у тебя есть фото (подкапотного пространства) твоего авто, выложи! Я попробую обработать его для наглядности.



А если инжектор, то так же просто?
Татьяна С
pioneer писал(а):

Татьяна С, основная схема:
1. Снимаем ФНС.
2. Выкидываем ФНС в мусорку.
3. Ставим нормальный воздушный фильтр в сборе.



А если инжектор, то так же все просто?
pivoo
Для инжектора и написано! На карбюраторе нет датчика массового расхода воздуха...
Resedent
pivoo
pivoo писал(а):

Для инжектора и написано!


Однозначно! :-D
Для карбюратора еще проще!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы