Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Привет всем!!
Глючит электрика! Когда включаешь зажигание и запускаешь двигатель, стрелки температуры и топлива ползут под максимум, через раз включается ближний, габариты горят( только почему то задний левый не горит)а в салоне подсветка не горит!через раз моргает дальний! Дворники отключил под капотом, потому что когда поключаешь згорает пред на габариты.Еще слабо горят стрелки поворотников, если включить ближний то горят сильнее! Включаешь поворотник, звенит релюха и пред не моргает а горит! Ставил монтажный блок с рабочей машины, все равно тоже самое! Поставил другую приборку, на ней хотя бы стрелки не зашкаливают, можно следить за приборами!С родной приборкой поворотники вообще не работают! Перепробовал много чего, релюхи все поменял!
Раньше было типа такого, только когда дворники включаешь иногда заглючивало приборку, то есть стрелки на максимум, тестовые лампочки загорались и стрелки поворотников горели, проходило через секунд 10!!!Мужик знакомый сказал масса плохая на приборку!!Где на нее масса идет?
У кого есть какие мысли, выслушаю, попробую!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Gips писал(а):Мужик знакомый сказал масса плохая на приборку!!
правильно сказал
Gips писал(а):Где на нее масса идет?
ищи шпильку за приборкой.
Gips
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
rg-45 писал(а):ищи шпильку за приборкой.
Шпилька к которой типо печка прикручивается?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
там не шпилька,а фишка приварена под плоскую мамку, прямо за приборкой, они разбалтываюцца очень бегом, снимаем приборку, а атм будет видно сами массы
jordj0506
На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
Dsoftgroup писал(а):прямо за приборкой, они разбалтываюцца очень бегом, снимаем приборку, а атм будет видно сами массы
она (шпилька) на рулевой колонке, как бы под приборкой, еще с боку возле педалей есть шпилька с массовыми проводами, тоже почти тоже самое было с приборкой, а еще не плохо бы посмотреть состояние минусового провода и состояние соединение с кузовом, почистить, зачистить
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
судя по этим характеристикам, это не 13-14-15 с Эвропаенлью, а обычная дивядка, такая как у меня, а там возле педалей и печки, нет ни одной массы, разве что масса мотора печки прикручена к шпильке крепления печки.
jordj0506
На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2109
Dsoftgroup писал(а):судя по этим характеристикам, это не 13-14-15 с Эвропаенлью, а обычная дивядка, такая как у меня, а там возле педалей и печки, нет ни одной массы, разве что масса мотора печки прикручена к шпильке крепления печки.
у меня обычная девятка с низкой панелью, с лева от педалей есть шпилька с массовыми проводами, правда не помню что за провода, но были окисленны и в куче со всеми остальными проводами были зачищенны, еще там дырка есть куда провод проходит для бокового поворотника, может это и есть шпилька для минуса поворота и еще чего нить
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
jordj0506
наверное туда прикручено что попало, а повторитель должен примаситься где-то рядом возле дырки куда провода входят, снимешь приборку и найдешь куда массы прицеплены вот такими фишками
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы