#176: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 29 Июня 2007 10:02 |
У китайцев есть свое представительство EuroNCAP
А уж какой-то журнальчик
#177: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Июня 2007 10:54 |
То что Нексия - безопасный автомобиль, знают все владельцы.............
что АР - продажная газетёнка, что, собственно, я и не будучи нексияводом знал давно. Просто, если уж верят люди брехне из АР
.............
Предоставь, в шестой раз прошу, более свежие данные и из официальных источников, а не из паршивой газетёнки 2002г.в
#178: Автор: ВСМ,
Добавлено: 29 Июня 2007 11:52 |
только ВСМ что-то оспаривет, поскольку "точно знает".
#179: Автор: ВСМ,
Добавлено: 29 Июня 2007 11:57 |
Уже в который раз ВСМ упониминает про "продажность" АР и безопасность Нексии. Однако никаких доказательств кроме "я точно знаю" нет. Таким образом, это смахивает на банальную клевету.
#180: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Июня 2007 12:01 |
SMF писал(а):
Поздравляю, ты гад! Посмотри статистику продаж в Европе тех и тех...
И что она говорит?
SMF писал(а):
Что-то не понял, каким образом ГП оказалось в этом перечне? И что значит: даже и ГП? Её никто тебе не предложит, на неё заработать нужно, причём работать в два раза больше чем на указанные тобой машины... По сравнению с ГП 2110 мёртворожденная дворняга.
Ты о чём речь то ведёшь?? Я о Мондео. Более того уж если мы говорим обо мне, получается о 2.0 Гиа. Так вот я сильно предполагаю, что репутации уже снятого с производства Мондео хватит на то, что бы обменять его на любую из 3-х перечисленных машин, в том числе и ГП
#181: Автор: ВСМ,
Добавлено: 29 Июня 2007 12:04 |
АР не надо что-то доказывать, они все уже доказали.
#182: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Июня 2007 12:13 |
Я уже приводил ссылки с фотографиями Нексии после реальной аварии.
#183: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 29 Июня 2007 12:18 |
Чем печатное издание отличается от интернет-источников? Открыть секрет? Да НИЧЕМ! И там и там есть правда и ложь.
#184: Автор: ВСМ,
Добавлено: 29 Июня 2007 12:20 |
Ну я не оспариваю,что АР должен всем не нравиться,у меня веры нет к сему изданию.. и разумеется к его тестам..
#185: Автор: ВСМ,
Добавлено: 29 Июня 2007 12:24 |
давайте верить в это... кто хочет.
#186: Автор: ВСМ,
Добавлено: 29 Июня 2007 12:28 |
А перебранка возникла по одной простой причине, не говори безногому, что он безногий, он и сам вкурсе, и уж тем более не учи его прыгать на одной ноге... извините, если пример не очень подходящий.
#187: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Июня 2007 14:51 |
....вопреки желаниям лоббистов с ВАЗа, которые и заказали этот тест, и АР.
#188: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 29 Июня 2007 17:00 |
#189: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Июня 2007 17:09 |
....Помню лет 10 назад, перед тем как бить пежо 406 у них ктото подменил на полигоне новый АКБ и не раскрылись подушки, так они купили и разбили второй новый 406!
#190: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
Добавлено: 29 Июня 2007 18:07 |
#191: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 29 Июня 2007 19:42 |
Чесно гря, меня раздражают туманные намеки на продажность журналюг. Если есть примеры, так приведи. Нет примеров - помалкивай в тряпочку.
#192: Автор: downloader, Откуда: Земля
Добавлено: 29 Июня 2007 21:43 |
Зачем верить. У меня твёрдые знания по этому вопросу, а не вера, т.к. я знаю эту машину и её возможности не от "дяди Васи", а из собственного опыта.
Чем печатное издание отличается от интернет-источников?
И ещё раз говорю, что заводу и GM оправдываться не в чем - они делают отличные бюджетные машины, которые прекрасно продаются вопреки желаниям лоббистов с ВАЗа, которые и заказали этот тест, и АР.
Где протоколы, где подписи комиссии с участием представителей завода, где, наконец, юридически оформленный результат теста? Где всё это? Статья не документ.
#193: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Июня 2007 22:51 |
#194: Автор: downloader, Откуда: Земля
Добавлено: 30 Июня 2007 00:02 |
Полтора часа назад на перекрестке ул. Новинки и ул. Затонная Нексия подковырнула серебристую 21099. Морда в хлам, салон Нексии ЦЕЛЫЙ. Никакой деформации кабины нет. Девятка перевернулась.
#195: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Июня 2007 00:08 |
#196: Автор: downloader, Откуда: Земля
Добавлено: 30 Июня 2007 00:10 |
Кленовый и Якорная не пересекаются.
#197: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Июня 2007 00:15 |
#198: Автор: downloader, Откуда: Земля
Добавлено: 30 Июня 2007 00:20 |
Условия эксперимента должны быть равными для всех его участников.
Я про то, что в реальной ситуации хз как все повернется...
#199: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Июля 2007 10:25 |
Зачем верить. У меня твёрдые знания по этому вопросу, а не вера, т.к. я знаю эту машину и её возможности не от "дяди Васи", а из собственного опыта.
Чем печатное издание отличается от интернет-источников?
И ещё раз говорю, что заводу и GM оправдываться не в чем - они делают отличные бюджетные машины, которые прекрасно продаются вопреки желаниям лоббистов с ВАЗа, которые и заказали этот тест, и АР.
Где протоколы, где подписи комиссии с участием представителей завода, где, наконец, юридически оформленный результат теста? Где всё это? Статья не документ.
#200: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Июля 2007 10:31 |
Так что сравнивать результаты стандартизованного краш-теста с повреждениями, полученными в результате какой-то абстрактной аварии в здравом уме...