Страница 5 из 10
Drundel 77
АР-нормальный журнал ,начал его читать когда он был еще газетой черно-белой.Пишут довольно объективно это видно тем кто пользовал многие ино.Поддорожанский передачу на Маяке ведет.Авто бьют уже давно.Кому тогда верить?Так можно дойти до того,что и ADAC проплачен.Не реклама.Все ИМХО
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Судебный процесс был начат, почти. Тока его быстро замяли. Ведь надо понимать, что по разные стороны баррикад в этом процессе фигурировали такие огромные деньжищи, каких нам не заработать даже при помощи Абрамовича.


Ещё раз спрошу. Уж если и деньжищи кругом такие огромные, и хозяева засуетились, ну что мешало взять и расколотить такую же Нексию в АДАКе? Пригласить туда "За рулём", "Клаксон" или ещё кого и напечатать? И судиться не надо, народ и так бы всё понял.. Или у Каданникова связи в Германии больше, чем у GM?


Ещё раз отвечу, раз у тебя с памятью не дюже велл. А зачем суетиться и деньги тратить? Ты рейтинги продаж видел? Про репутацию опять шарманку заведёшь? Да такой репутации как у Нексии ни у одной иномарки в России нет - десяток лет в десятке лидеров. Твоему Моендюку об этом только мечтать.
Jackal
Ahiles писал(а):

Выводов тут было много. Я сделал такой: безопасность хреновая в амулете..., как и в вазе, нексии, оке, шниве... Только есть ли смысл говорить об этом, когда больше половины страны даже не пристегивается за рулем?


Э, зачем так все обобщать??? Не валите всё в одну кучу!
безопасность в Амулете просто кошмарная, в Нексии, оке- очень плохая.
А вот зачем приплели Шниву? У неё по сравнению с Амулетом неплохая безопасность. А что значит обобщённая фраза "ваз"? Да, у "классики" она очень плохая, а вот у десятки по сравнению с Амулетом просто эталолонная безопасность - вовсе не потому что она так хороша, это Амулет так плох.
Разница есть- не надо намерено валить всё в кучу.
ВСМ
Jackal писал(а):


безопасность в Амулете просто кошмарная, в Нексии, оке- очень плохая.


Прекрати наконец врать! Откуда такая уверенность, что "очень плохая"? Ну сколько можно-то, в конце-концов, людей в заблуждение вводить! АР - это не показатель. Предоставь, в шестой раз прошу, более свежие данные и из официальных источников, а не из паршивой газетёнки 2002г.в. Или может ты и на Оке и Нексии или Амулете лично в аварии попадал?
mikal
ВСМ писал(а):

Ещё раз отвечу, раз у тебя с памятью не дюже велл. А зачем суетиться и деньги тратить?


У меня с памятью нормально, это у тебя концы не сходятся Laughing Вот это
ВСМ писал(а):

А зачем суетиться и деньги тратить?


с этим
Цитата:

?По поводу публикации сильно напряглись:
-руководство завода в Асаке
-"кто надо" из DAEWOO MOTORS Корея
-"кое-кто" из GM.
Поверь, разборки шли на уровне топ менеджеров General Motors Co, Daewoo Motors и Минтранса Узбекистана.

Ведь надо понимать, что по разные стороны баррикад в этом процессе фигурировали такие огромные деньжищи, каких нам не заработать даже при помощи Абрамовича



ВСМ писал(а):

Да такой репутации как у Нексии ни у одной иномарки в России нет


Почему нет? Вот у Амулета теперь есть. Laughing
ВСМ писал(а):

Твоему Моендюку об этом только мечтать.


Да насрать на него. Я его никогда супер-машиной не считал и могу спокойно обсудить его недостатки. Но с продажами у него, если взять общие за год, думаю по-больше Нексии будет.
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

Гыы... Слушай, BCM, ты специально здесь придуриваешься или это всерьёз? Сказочка про "ремонтные" чёрные бампера мож и прокатила бы на каком-нибудь другом форуме. Кройки и шитья, например...


Или в АР. Они сказочники маститые. И чем этот форум отличается от других? Тут спецов что ли до х..я? Я, лично, знаю только одного, да и то лишь основываясь на его посты. А тебе про кройку и шитьё понятнее что ли? Увлекаешься?
ВСМ
mikal
Цитата:

Почему нет? Вот у Амулета теперь есть. Laughing


Ну молодец, сострил. Bravo Колпак с бубенцами тебе не выслать в подарок? А насчёт репутации, то у Амулета её пока никакой нет, но будет, не сомневайся. И в хорошем смысле будет.

Цитата:

Но с продажами у него, если взять общие за год, думаю по-больше Нексии будет.


Просто посмеялся. Спасибо. Laughing Всё-таки ты про колпак подумай.

P.S. Насчёт недостатков и их реальной оценки. Я их у Нексии тоже много знаю и не скрываю этого. Вот только бреда про безопасность от АР и компании в этом списке нет.
mikal
ВСМ
Так что там насчёт сильной обеспокоиности производителя? Суетился он, всё таки, или нет?
ВСМ писал(а):

Цитата:
Но с продажами у него, если взять общие за год, думаю по-больше Нексии будет.

Просто посмеялся. Спасибо. Всё-таки ты про колпак подумай.


А чего смеяться? Может и не так.. Мондео в 2006 г было продано 160тык. или что-то около того. Наблюдатель поправит. А влучшие годы больше 300. А Нексий сколько? 28 российских не убеждают, сколько там ещё в Узбекистане? Может колпак стоит себе оставить? Laughing
mikal
ВСМ писал(а):

Вот только бреда про безопасность от АР и компании в этом списке нет.


А по мне, так это её единственный серьёзный прокол, речь о бюджетках, конечно. По мелочи много ещё чего, но тут у каждого найти можно.
Муса Джалиль
Вот вам статистика, в 2006 году проданно:
Нексия - 43415 шт. и это рекорд, 3 года назад, продавали вдвое меньше, их парк составляет: 103567 шт.
Мондео - 10120 шт и это тоже рекорд, в прошлом году продали вдвое меньше, почти, их парк 24589 шт.

mikal писал(а):

Наблюдатель поправит.


Он большой эксперт на этом рынке?
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ писал(а):

Вот только бреда про безопасность от АР и компании в этом списке нет.


А по мне, так это её единственный серьёзный прокол, речь о бюджетках, конечно. По мелочи много ещё чего, но тут у каждого найти можно.


Нет у неё никаких "проколов". Я своими глазами видел серьёзные "скоростные" аварии Нексии. За счёт хорошей (не лёгкой, а достаточной) сминаемости кузова гасится удар, НО "капсула" салона остаётся целой! и люди отделываются синяками и шишками, а не жизнью. Уж не знаю, какую машину бил АР, а я таких плачевных результатов не видел ни разу, хотя, повторюсь, что видел на дорогах немало, в т.ч. и Нексии. На форуме нексияводов тема безопасности всплывает постоянно, но ни разу я не читал про плачевные последствия аварий с участием Нексий. Можно предположить, что есть и заказные посты (согласен, где их нет-то?), но не весь же форум врёт! И почему я должен верить журналисту АР, который за свою работу получает деньги, а не своим глазам?
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ
Так что там насчёт сильной обеспокоиности производителя? Суетился он, всё таки, или нет?


Не-а, не суетился особо. А чо ему суетиться-то? Продажи в России аховые. Я так понял, что GM поначалу забеспокоился очень, ведь это его подразделение теперь (см. ЗР 06/2007 стр.18). Но и он упокоился, понял, что в России умные люди не читают гламурных газеток, точнее выводов по ним не делают. Чай не тупые америкосы. А продажи-то в гору, чего ещё желать?
не Шумахер
ВСМ писал(а):


Я больше чем уверен, что тест Бриллианса тоже пиар-акция, чтоб в Европу не пускать.


Я не могу оценить объективность теста, но, мне кажется, что не так уж страшны китайцы Европе, ежели даже японцы за 30 лет импорта там особо не блещут, не говоря о корейцах, которые вообще в жопе.Патриотизм населения+ государственные (на общеевропейском уровне) программы поддержки своих Рено, ФВ и т.д. (бесплатные субсидируемые кредиты, налоговые льготы на покупку и т.д.) охраняют рынок намного надёжнее...
ВСМ
не Шумахер писал(а):

ВСМ писал(а):


Я больше чем уверен, что тест Бриллианса тоже пиар-акция, чтоб в Европу не пускать.


Я не могу оценить объективность теста, но, мне кажется, что не так уж страшны китайцы Европе, ежели даже японцы за 30 лет импорта там особо не блещут, не говоря о корейцах, которые вообще в жопе.Патриотизм населения+ государственные (на общеевропейском уровне) программы поддержки своих Рено, ФВ и т.д. (бесплатные субсидируемые кредиты, налоговые льготы на покупку и т.д.) охраняют рынок намного надёжнее...


Трудно не согласиться. Но очко-то всё-равно "жим-жим". А вдруг и правда китаёзы представляют угрозу? Помнишь как японцев америкосы гнобили, когда те на их рынок ломились. Я даже припоминаю художественный фильм с наличием у главного героя Мазды. Так вот в напряжённый момент Мазда ломается и герой со словами "проклятые иномарки" пересаживается на что-то американское и побеждает всех злодеев. А ФВ "Жук" в фильме Спилберга "Гремлины"? Те же слова, т.к. Жук в мороз не завёлся, а мимо проехал жип с незамёрзшими стёклами. Ничего не напоминает?

Последний раз редактировалось: ВСМ (28 Июня 2007 11:43), всего редактировалось 1 раз
Jackal
ВСМ писал(а):

Я своими глазами видел серьёзные "скоростные" аварии Нексии. За счёт хорошей (не лёгкой, а достаточной) сминаемости кузова....


Всё познается в сравнении. Какие именно были условия аварии - этого точно не скажет никто. А от этих-то условий всё и зависит.
Интересно было бы взглянуть скажем на лобовое столкновение Нексии с другой машиной - десятиной, фокусом, Логаном и пр., вот тогда можно говорит что-то определенное - что одна машина хуже другой.
А фразы типа "отделываются синяками и шишками, а не жизнью" мало что значат, потому как условия аварий мало кому известны, может другая машина на месте Нексии именно в этой аварии была бы еще лучше, кто знает?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

ВСМ писал(а):


Я больше чем уверен, что тест Бриллианса тоже пиар-акция, чтоб в Европу не пускать.


Я не могу оценить объективность теста, но, мне кажется, что не так уж страшны китайцы Европе, ежели даже японцы за 30 лет импорта там особо не блещут, не говоря о корейцах, которые вообще в жопе.Патриотизм населения+ государственные (на общеевропейском уровне) программы поддержки своих Рено, ФВ и т.д. (бесплатные субсидируемые кредиты, налоговые льготы на покупку и т.д.) охраняют рынок намного надёжнее...

Надо еще учитывать финансовое будующее автопроизводителей,того же Фиата,ему предстоит пройти путь отдачи кредитов,который прошли Киа и Дэу(неудачно при потрясающих показателях перед продажей,много лучше Хундаевских Confused )
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):
Я своими глазами видел серьёзные "скоростные" аварии Нексии. За счёт хорошей (не лёгкой, а достаточной) сминаемости кузова....

Всё познается в сравнении. Какие именно были условия аварии - этого точно не скажет никто. А от этих-то условий всё и зависит.
Интересно было бы взглянуть скажем на лобовое столкновение Нексии с другой машиной - десятиной, фокусом, Логаном и пр., вот тогда можно говорит что-то определенное - что одна машина хуже другой.
А фразы типа "отделываются синяками и шишками, а не жизнью" мало что значат, потому как условия аварий мало кому известны, может другая машина на месте Нексии именно в этой аварии была бы еще лучше, кто знает?


Тоже хотел сказать... Видел ОКУшку лоб в лоб, да что там далеко ходить, я на своей оке в бок камазу бетономешалке заезжал, двинул её на 20 см, скорость на торможении 50 кмЭч, не пристёгнут, выбил лобовое головой и всё, ну и румент в пол цены авто.. А видел Мерины раскуроченные с мозгами по асфальту. О чём это говорит? Не о чём!
ВСМ
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):

Я своими глазами видел серьёзные "скоростные" аварии Нексии. За счёт хорошей (не лёгкой, а достаточной) сминаемости кузова....


Всё познается в сравнении. Какие именно были условия аварии - этого точно не скажет никто. А от этих-то условий всё и зависит.
Интересно было бы взглянуть скажем на лобовое столкновение Нексии с другой машиной - десятиной, фокусом, Логаном и пр., вот тогда можно говорит что-то определенное - что одна машина хуже другой.
А фразы типа "отделываются синяками и шишками, а не жизнью" мало что значат, потому как условия аварий мало кому известны, может другая машина на месте Нексии именно в этой аварии была бы еще лучше, кто знает?


Вот именно! Сравнить-то не с чем. Есть два полярных мнения (именно, мнения) и не более.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Надо еще учитывать финансовое будующее автопроизводителей,того же Фиата,ему предстоит пройти путь отдачи кредитов,который прошли Киа и Дэу(неудачно при потрясающих показателях перед продажей,много лучше Хундаевских


А что? Уних кредитов больше чем у Хундая? Или Форда? Сейчас реанимировали подразделения премиум класса и взялись за "бюджетники", нормальный процесс, в отличии от некоторых...
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Надо еще учитывать финансовое будующее автопроизводителей,того же Фиата,ему предстоит пройти путь отдачи кредитов,который прошли Киа и Дэу(неудачно при потрясающих показателях перед продажей,много лучше Хундаевских Confused )


Не даст Берлускони (или кто там нынче рулит?) пропасть "национальной гордости"-накачают государственными бабками, разворовав при этом процентов 30 (как у нас с ВАЗом)-из именитых европейцев загнулись только англичане, да и то из-за жёсткой политики Тетчер в своё время.
не Шумахер
ВСМ писал(а):

Помнишь как японцев америкосы гнобили, когда те на их рынок ломились. Я даже припоминаю художественный фильм с наличием у главного героя Мазды. Так вот в напряжённый момент Мазда ломается и герой со словами "проклятые иномарки" пересаживается на что-то американское и побеждает всех злодеев. А ФВ "Жук" в фильме Спилберга "Гремлины"? Те же слова, т.к. Жук в мороз не завёлся, а мимо проехал жип с незамёрзшими стёклами. Ничего не напоминает?


Было-было. И чем кончилось? Тем что японцы и ФВ машин в Штаты не ввозят, а посторили там огромные заводы, вложив кучу бабок в американскую экономику, платя налоги , создавая рабочие места и т.д. Американский автопром (в отличие от европейского) живёт военными заказами, на танках, БТР и т.д. , к-рыми они снабжают 3/4 земного шара они имеют в разы больше и без всякой конкуренции Я уверен в том, что 10000 Хаммеров, проданных на ближний восток дают прибыли больше, чем миллион гражданских машин, и без всякого геморроя с безопасностью, динамикой, материалами отделки и т.д. Very Happy
Матрос Железняк
думаю те, кто побывал в аварии к примеру на нексиях с непрочной силовой структурой кузова (мож от партии к партии пляшут показатели), на формуах уже писать не могут.
И ваще - вот есть видео как треснули амулет. Есть повреждения. АР на спец заказ штоли из фольги его делали? Или лонжероны подпиливали? Как вообще можно провести заказной краш-тест.
А то результат куевый - значит продажные журналюги.
Че-то никто еще по результатам краш-тестов не судился с АР.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Надо еще учитывать финансовое будующее автопроизводителей,того же Фиата,ему предстоит пройти путь отдачи кредитов,который прошли Киа и Дэу(неудачно при потрясающих показателях перед продажей,много лучше Хундаевских


А что? Уних кредитов больше чем у Хундая? Или Форда? Сейчас реанимировали подразделения премиум класса и взялись за "бюджетники", нормальный процесс, в отличии от некоторых...

Много больше,почти на всю стоимость..А Форду кредитование сейчас уже ни к чему,продаются Вольво,Лэнд Ровер,Ягуар,закрывается через пару недель половина производства легковых авто в Америке..,но Форд крепко стоит в Европе и хорошо себя чувствует в Азии Confused
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Надо еще учитывать финансовое будующее автопроизводителей,того же Фиата,ему предстоит пройти путь отдачи кредитов,который прошли Киа и Дэу(неудачно при потрясающих показателях перед продажей,много лучше Хундаевских Confused )


Не даст Берлускони (или кто там нынче рулит?) пропасть "национальной гордости"-накачают государственными бабками, разворовав при этом процентов 30 (как у нас с ВАЗом)-из именитых европейцев загнулись только англичане, да и то из-за жёсткой политики Тетчер в своё время.

Последний кредит в 3 млдр. евро были полученны Фиатом под залог,государство устранилось..
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

Че-то никто еще по результатам краш-тестов не судился с АР.

А зачем судиться с желтой прессой ли у нас были такие случаи с автопроизводителями Sad
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы