Страница 1 из 3
x71
Вот все время хотелось понять. Народ считает левый ряд это "круто" или как? Много раз наблюдал картину даже на загородных дорогах (где по правилах предписывается движение по правому если он свободен) идет коллнна все по левому бампер в бампер...правый свободен...это прикол такой? На МКАД 4-5 рядов в выходные когда пусто левый занят остальные свободны и самое главное никто уходить из него не хочет. Несколько раз видел картину едет машина например по МКАД и из левого через четыре направо...тоесть заранее он не перестраивается, видимо западло....а повернуть надо. Или обратная ситуция выезжает надорогу через все ряды в левый встал...скорость 60...видимо успокоился (успокоилась) и едет. Ладно бы как по скоростному ряду нет..просто левый и хрен в сторону. Поясните может я чего незнаю...кто в левом ряду все должны приседать и 2 ку делать?
Жек
просто на мкаде удобно ехать в левых рядах - не мешает выезжающая и съезжающая клоунада.
Зато между съездами можно грамотно втопить по правым.
SH@K@L
21106
На трассе есть места где по левому ряду ехать комфортнее так как в правом колея от фур или дорога хуже
Garrison
Колея на МКАД как раз в двух левых рядах Very Happy
LEVICH
кстати пдд и в городе тоже запрещают движение по левой полосе при свободных правых,на дорогах с 3 полосами и более.
Штирлиц
Правый ряд обычно больше раздолбан
Garrison
Может в Казани так и есть, но не в Москве и области.
Штирлиц
Garrison
Видимо в Москве и области мода на левый ряд не обошла водителей грузовиков и автобусов.

Давно сделал наблюдение - самое лучшее покрытие почему-то на встречке Smile
Garrison
Да, грузовики и автобусы у нас очень любят левые ряды.
bama
Похожий вопрос. (Не касается больших городов с большим движением!) Зачем на светофоре/перекрестке становиться в упор в задницу впереди стоящей машине?
Вчера подкатываюсь к перекрестку, загорелся зеленый. Вся правая полоса стоит. ну я их аккуратненько слева и обьезжаю. Первая машина заглохла, а поскольку все уткнулись друг другу в глушак, то ессно стоят... Smile
Не знаю..я всегда стараюсь оставить хотя бы полметра перед собой.
И, кстати, 2 раза уже за последний год меня это спасало.
В первый раз, правда, гад догнал почти. Бампер немного ушел вниз на креплениях, но сам не пострадал. А во второй успел уйти Smile
Жек
bama
просто в больших городах это позволяет сэкономить место перед перекрестком - больше машин влезет.
bama
bama писал(а):

(Не касается больших городов с большим движением!)


я так и написал же... Smile
Жек
bama
значит хотят закосить под крупный город Smile
Самосвальщик
x71 я по левым рядам езжу по след. причинам:
1. за городом в левых рядах меньше всяких "подарков" на дороге - колёса целее;
2. на МКАД и ТТК меньше шансов на то что встретится очередной "Шумахрен", который умеет уходить на право только с второго или третьего ряда;
3. скорость моего движения немного выше чем в первых трёх рядах;
4. нет КАЗЕЛей и КАМАЗов-фруктовозов;
Но это всё не на постоянной основе а лишь фрагменты изменяющейся дорожной обстановки основанные на стремлении к безопасности.
x71
Самосвальщик писал(а):

x71 я по левым рядам езжу по след. причинам:
1. за городом в левых рядах меньше всяких "подарков" на дороге - колёса целее;
2. на МКАД и ТТК меньше шансов на то что встретится очередной "Шумахрен", который умеет уходить на право только с второго или третьего ряда;
3. скорость моего движения немного выше чем в первых трёх рядах;
4. нет КАЗЕЛей и КАМАЗов-фруктовозов;
Но это всё не на постоянной основе а лишь фрагменты изменяющейся дорожной обстановки основанные на стремлении к безопасности.


Из моих наблюдений при плотном движении левый ряд едет медленнее всех. Но реч не об этом, а о том, что много людей едут именно по левому со скоростью ниже скорости потока...кто-то же их этому учит или им это очень нравится и ты хот обмаргайся...будет ехать 60 в левом и хрен подвинется...и таких (как мне кажется) с каждым днем все больше и больше...вот я и спросил может там медом намазано?
Игорян-Питер
по себе заметил, что много едут в левом, а я наоборот неоднократно замечал что правый быстрее и в пробках тоже, несмотря на присутсвие общест транспорта, вот такой пародокс ! Very Happy
Forever
1. Встречаются, даже зилы 130, сам видал, зубила ему в бочину упёрлась Smile
2. Однако хватает шумахеров, которые режут.
3. Не всегда так, обычно в левом крайнем морда находит жопу впереди идущего, и так бывает 3-5 раз подряд.
4. Ну тут как повезёт Smile
Безопастнее всего сидеть дома в кресле, у телека :)

Сегодня урод пытался с права через 2 ряда (выезжал на дорогу) при его скорости 60-70 выйти в левый ряд 2х рядки новой Риги, у меня 120, я ему сигналю а он морду кирпичом сделал, видать права купил, главное считает если поворотник включил, значит у него приемущество.
Самосвальщик
Forever писал(а):


...Сегодня урод пытался с права через 2 ряда (выезжал на дорогу) при его скорости 60-70 выйти в левый ряд 2х рядки новой Риги, у меня 120, я ему сигналю а он морду кирпичом сделал, видать права купил, главное считает если поворотник включил, значит у него приемущество.


А это у нас на базе самое распространённое ДТП при движении на МКАДе или любой другой широкой трассе. Сам недавно участвовал. Обычно происходит так: по второму ряду едет наш гружёный самосвал с максимально разрешённой скоростью, с правой стороны кто-нибудь или выезжает на дорогу или стоит на обочине, когда дистанция до выезжающего составляет метров 20-30, у него включается сигнал левого поворота и начинается неторопливое движение в второй (третий, четвёртый и т.д.) ряд. И хоть обгудись и обморгайся - НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! Спасибо шведам - тормоза на Вольво умеют делать поэтому пока обходились без жмуров, но машины били качественно. А при разборе разговор один и тот-же - "я ж повортник включил - почему не пропустили?". Так что явление это весьма распространённое. А насчёт движения по левым рядам на грузовике - лично я на МКАД дальше третьего не лезу, да и то только для обгона и при условии что никому не помешаю. Хотя есть у нас кадр - как-то куда-то сильно торопился, поэтому ехал по пятому ряду и ещё сгонял впереди идущих. ГАЙцы его еле догнали. Very Happy
SH@K@L
Игорян-Питер писал(а):

по себе заметил, что много едут в левом, а я наоборот неоднократно замечал что правый быстрее и в пробках тоже, несмотря на присутсвие общест транспорта, вот такой пародокс ! Very Happy


я на МКАД так один раз в паре с миксером ехал
я у него на хвосте сидел, а он поворотником мне показывал какой ряд ему занять нодо. Мне же на десятке легче перестроится, а я перестроившись его пропущу, потому что ему из кабины своего монстра лучше видно когда и какой ряд быстрее едет
Мы от Энтузиастов до Профсоюзной минут за 40 доехали
Даже когда на Профе я в область сворачивал он посигналил тапа спасибо
А друг на А6 1,5 часа ананизмом с рулём и пидалями занимался в левых рядах
Демон123
Уже давно заметил, если еду на дачу("Крым") позно вечером или..., не важно, короче машин очень мало, все едут в левом ряду хоть ты тресни, с любой скоростью. Когда еду обратно, в таком же трафике все едут в правом. С чем связано не понимаю, но не качеством дороги точно. Психология какая-то.
Самосвальщик
Демон123 писал(а):

... С чем связано не понимаю, но не качеством дороги точно. Психология какая-то.


Водитель - существо стадное. Smile
Forever
Самосвальщик писал(а):

Forever писал(а):


...Сегодня урод пытался с права через 2 ряда (выезжал на дорогу) при его скорости 60-70 выйти в левый ряд 2х рядки новой Риги, у меня 120, я ему сигналю а он морду кирпичом сделал, видать права купил, главное считает если поворотник включил, значит у него приемущество.


А это у нас на базе самое распространённое ДТП при движении на МКАДе или любой другой широкой трассе. Сам недавно участвовал. Обычно происходит так: по второму ряду едет наш гружёный самосвал с максимально разрешённой скоростью, с правой стороны кто-нибудь или выезжает на дорогу или стоит на обочине, когда дистанция до выезжающего составляет метров 20-30, у него включается сигнал левого поворота и начинается неторопливое движение в второй (третий, четвёртый и т.д.) ряд. И хоть обгудись и обморгайся - НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! Спасибо шведам - тормоза на Вольво умеют делать поэтому пока обходились без жмуров, но машины били качественно. А при разборе разговор один и тот-же - "я ж повортник включил - почему не пропустили?". Так что явление это весьма распространённое. А насчёт движения по левым рядам на грузовике - лично я на МКАД дальше третьего не лезу, да и то только для обгона и при условии что никому не помешаю. Хотя есть у нас кадр - как-то куда-то сильно торопился, поэтому ехал по пятому ряду и ещё сгонял впереди идущих. ГАЙцы его еле догнали. Very Happy



Дык я естесно оттормозился, чтобы не протаранить этого урода, благо такие ситуации предвижу заранее, и это мне очень часто помогает.
Olun4ik
Бесит когда долбанный маршручик пипец прет по левому!! Mad
И это с толпой народа в салоне!! Дебилы!

ИМХО, на МКАДЕ приятно во втором левом 8-)
Jaga-Jaga
Цитата:

Но реч не об этом, а о том, что много людей едут именно по левому со скоростью ниже скорости потока...кто-то же их этому учит или им это очень нравится и ты хот обмаргайся...будет ехать 60 в левом и хрен подвинется...и таких (как мне кажется) с каждым днем все больше и больше...вот я и спросил может там медом намазано?


обычно помогает повисеть чуть-чуть с дальним на хвосте у него, потом с зажатым гудком обоганть, встать перед ним и оттормозиться в пол. если не помогает еще раз оттормозиться. сваливают, однако, с левого ряда :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы