Страница 1 из 1
Bosch21124
Досадное событие. На трассе поймал камушек лобовиком. В результате снаружи трещина с один см. Отсюда вытекают нехорошие мысли. Менять лобовик - хорошо ли приклеют, год будет разный с выпуском машины, возможность попадания на левое стекло, окантовка стекла заводом приклеена к крыше, а сам уже так не приклеешь, вообщем один гемморой. Слышал, что сейчас как то заделывают трещины. Мож кто сталкивался, расскажите, пожалуйста.
Blair_VSS
лечится, судя по описанию цена = 300р
Lexel
в магазинах продается какая то американская хрень (названия не помню) для заделки трещин и сколов на стекле - 100р, там шприц с жидкостью и присоски. У меня 4 скола было, на техосмотре завернули - покупал две штуки и клеил
Bosch21124
Lexel писал(а):

в магазинах продается какая то американская хрень (названия не помню) для заделки трещин и сколов на стекле - 100р, там шприц с жидкостью и присоски. У меня 4 скола было, на техосмотре завернули - покупал две штуки и клеил


А после изнутри следы остаются, видно что нибудь? Как называется, сложная процедура?
Lexel
следов вообще никаких, это даже не клей, там жидкость проникает во все трещинки, заполняет их и самих трещин потом не видно, хотя сам скол (ямка) остается, вернее становиться прозрачной. Делать не сложно, на упаковке есть инструкция. Я первую упаковку купил и делал не совсем по инструкции (как обычно) - не получилось, потом побежал за второй
Bosch21124
Спасибо!
rn9fal
Lexel писал(а):

следов вообще никаких


На самом деле если присмотреться, то след есть. Это след от сверла, которым засверливают центр повреждения до пленки (именно из-за этого он и виден) при проф. ремонте. Мне эту процедуру несколько раз приходилось делать, к сожалению, но делал не сам, а в мастерской, поэтому думаю, что технология правильная. Качество заделки высокое (зависит от кривизны рук исполнителя, ИМХО), но след остается, диаметром ок. 1мм, его заметно если знаешь куда смотреть. Кроме того сразу после случившегося скола надо заклеить место скола скотчем, чтобы не попала пыль, которую будет видно однозначно. Это рекомендация мастеров, не моя. Теперь постоянно в бардачке валяецца моток скотча шириной 2 см, не раз выручал.
Lexel
rn9fal писал(а):

Это след от сверла, которым засверливают центр повреждения до пленки (именно из-за этого он и виден) при проф. ремонте.


Просто уточню..., что я не засверливал, когда пользовался тем средством (в инструкции этого не было), а скол конечнно можно увидеть, если присмотреться
rn9fal
Lexel писал(а):

я не засверливал, когда пользовался тем средством


Видимо здесь имеет место разница проф. технологии и "лишь бы было не видно". Думаю, чревато рецидивом, т.к. из объяснений спецов - раствор должен попасть к пленке.
Ryazanmen
Делал в мастерской. Обошлось в 400 руб. и 20 мин времени. Технология: засверливают скол, крепят спец адаптер на присоске, нагнетают ремонтный состав, сушат...и все.
olega2
Ryazanmen писал(а):

Делал в мастерской. Обошлось в 400 руб. и 20 мин времени. Технология: засверливают скол, крепят спец адаптер на присоске, нагнетают ремонтный состав, сушат...и все.


Делал 2 раза на ино, но времени мин 1 час. Не выпускают видимо пока не полимиризуется состав для заделки трещин, сколов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы