Страница 2 из 2
carib
Ильяс писал(а):

лизнул ты грамотно )


А ты не грамотно, даже 2 раза редактировать пришлось.
Ильяс
carib писал(а):

А ты не грамотно, даже 2 раза редактировать пришлось.


удовлетворю твоё любопытство. сначала написал так как сейчас и есть. потом исправил на "ух ты как кариб лизнул" но Ген уже успел мой пост процитировать и я вернул первоначальный вариант. Сатисфакшн?
carib
Ильяс писал(а):

Сатисфакшн?


Ладно, но учти на будущие что каждый понимает в меру своей испорченности. Из чего следует вывод что вы с Геном подлизы раз поняли мой пост в этом направлении.
Ханурик
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Бред. Минимум 50 тык. если все кочки ловить.



Это ты пацанам во дворе сказки рассказывай, а мне не надо. У меня живой пример, когда замененные рачаги застучали через 12 тык. 30 тык это регламентная замена при пробеге по автобанам. А уж по нашим дорогам, они летят только впуть.


Регламентный - раз в 120 тысяч (автобаны)Ж. 75 (Россия).
Ильяс
carib писал(а):

Ладно, но учти на будущие что каждый понимает в меру своей испорченности. Из чего следует вывод что вы с Геном подлизы раз поняли мой пост в этом направлении.


учту конечно )

Вот и хватит на этом.(Ранетка)
BlackCat
sxc писал(а):

фигня. если покупать китайские рычаги за 5,5 штук за комплект, то, конечно, да.



Рычаги покупали через экзист, оригинальные.
SeaRunner
Возвращаясь таки обратно к теме:

Цитата:

Встал тут такой вопрос у человека - есть примерно 20.000 долларов. Нужна машина. По разумным соображениям понятно, что лучше купить ФФ2 новый на гарантии, но душа у человека лежит в Ауди ТТ.




По разумным соображениям понятно, что можно брать ЛЮБУЮ марку, чье обслуживание не высосет весь бюджет, поэтому лично я бы посмотрел, машины каких марок обслуживаются в близежащих окрестностях, и уже из этого набора делал бы выбор.


А неразумные соображения обсуждать не вижу смысла вообще.
8-)
Ильяс
BlackCat писал(а):

sxc писал(а):фигня. если покупать китайские рычаги за 5,5 штук за комплект, то, конечно, да.



Рычаги покупали через экзист, оригинальные.


Ресурс у рычагов намного выше чем 12 тык, а быстрая кончина рычагов обычно обусловлена тем что их затягивают на поднятой машине и не важно при этом насколько рычаги фирменные. Сдохнут аккурат тык через 10-12.
Andy_NN
Подвеска ТТ постороена на базе Гольфа, а не на базе А4-Б5-А6, движек там схожий с тем, которй ставили на А4-Б5-А6, 1.8Т, только с другой турбиной и программой эбу. Не уверен на 100%, но скорее всего коробка и сцепление - от модификаций А4-Б5-А6 с топовыми моторами (усиленное сцепление и коробка). Думаю, обслуга будет дороже А4-Б5-А6 с 1.8Т, но не сильно дороже А4-Б5-А6 с топовыми моторами. С кузовщиной думаю д/б проблемы, не дай бог ДТП.
ЗЫ кстати, на моем Б5 рычаги прошли уже около 60 тык, весенняя диагностика показала, что все ок.
Ильяс
Andy_NN писал(а):

ЗЫ кстати, на моем Б5 рычаги прошли уже около 60 тык, весенняя диагностика показала, что все ок._________________


я и говорю на наших поганых сервисах (не важно авторизованных или нет) любую машину угробят а потом ходят эти мифы про рычаги с ресурсом в 12 тык
NB2110
Господа, как я понимаю, ТТ хоть и построен на базе Гольфа, но подвеска там аллюминевая как на Пассатах, А4 и т.д. Даже в магазинах запчастей в рекламе написано, что это одинаковая подвеста в том числе и для А4, А6, ТТ, Пассата Б5. Да и почитал я форум по Ауди ТТ - там люди говорят именно про аллюминевую подвеску, так что не Гольф там.... (http://www.audi-tt.ru/)

А по поводу бюджета, я не вижу в ТТ того, что было бы дороже при эксплуатации по сравнении с тем же Пассатом Б5, которых на дорогах очень много (причем много и убитых). Но ведь ездят же...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы