xolin писал(а):
Ты правда считаешь, что Гетц лучше ГП? Или так уже, из спортивного интереса, придуриваешься?
Я всё это читаю и не знаю как реагировать-толи смеяться, толи плакать.... Это абсурд какой-то:пересел с Гетца на ГП, сам жопой своей прочувсствовал обе машины
, а люди, в жизни не ездившие на ГП, а цитируемый и г-н Наблюдатель ни ездившие на
обоих машинах меня продолжают в чём-то убеждать
Я в шоке...
В общем, видимо я идиот
Успокаивает только то, что таких же идиотов как я, на европейском рынке, для которого Гетц и делался,минимум на порядок (в 10 раз) больше, чем умных, покупающих Гетца
Если по теме, чем ГП для меня лучше:
1. Удобством посадки (объективно-ГП на 20 см длиннее Гетца и база у него длиннее).
2. Комфортом-значительно лучшая шумоизоляция, эргономика (удобство органов управления и наличие большего количества регулировок руля-сиденья) и большего диапозона их регулировок.
3. Управляемостью и реакциями на действия рулём.
4.Кучей всяких приятных мне мелких фенечек, типа нормального компьютера, "парковочного" режима руля и т.д.9а их много)
5.Большим клиренсом -возможно только за счёт больших колёс 15 против 14-ти.
6. Лучшей безопасностью.
7.Дешевизной в обслуге по сравнению с Гетцем.
8. Нормальным металлом из которого сделана машина.
9. Ну и, что бы тут не говорили-внешностью.
Вот по этим факторам для меня ГП лучше.В чём-то (например, в большем просторе на задних сиденьях) лучше Гетц,но ГП лучше для меня именно по тем параметрам, которые мне нужны
Надеюсь, я толково объяснил?