Продолжаем создание "ФАКа для новичков".
В Этой теме можно флеймить. Позже я сделаю отдельную "нарезку"
Итак, кто-то купил новую "классику" в салоне. Пусть она "голая". Что теперь с ней надо делать? Я накидал кое-какой "скелет" по советам найденным в разных темах форума, т.е. авторство не полностью моё. Жду советов и возражений!
НЕ ПИШЕМ что покупать в машину, багажник и т.д. из инструментов, вещей и т.п. типа аптечек, огнетушителей карт... список всего этого УЖЕ ЕСТЬ!.
Здесь пишем только ЧТО ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ! Ощутите разницу короче говоря
После покупки сразу сделать ?
1. КАСКО - если есть деньги и нет желания всё время думать ?как же она там??
2. Антикор. Его лучше делать не в салоне, а в другой конторе, т.к. в салоне обычно делают похабно и втридорого.
3. Сигнализация - в меру денежных возможностей. Лучше с обратной связью. Устанавливать тоже лучше не в салоне, а в ?третьей? конторе. В 95% случаев все сигналки поставленные в салоне :
а) установлены похабно
б) установлены по самой примитивной схеме. Точно так же мастер установил и на тех машинах что сделал до Вас.
Самая главная функция сигналки ? открывать передние двери (для этого в них надо установить электроприводы замка ? актюаторы) и ПРЕДУПРЕДИТЬ Вас о нежелательном воздействии на авто. От угона она спасёт только от совсем уж ?лохов? угонного дела. Угнать ?классику? легко. Поэтому я бы лично не стал вкладываться в комплекс противоугонных мер (всякие Гаранты, замки на коробку, ?кочерги? и .т.д. - их кстати обсуждают в отдельном форуме "Угнали автомобиль"), а потщательней изучил бы возможность и все ньюансы покупки п.1. Единственно, в дополнение к сигналке можно установить доп.замок капота.
Докупить в машину -
Нормальные боковые зеркала (с антибликовым покрытием и с подогревом) по желанию докупить и установить сферические зеркала-вклейки во внешние штатные - иначе в ?мертвой зоне? ничего не видно,
Качественое панорамное зеркало в салон,
Матерые дворники (у меня Чемпион),
Центральный стоп на заднее стекло, если нет. Лучше светодиодный (безинерционный, лучше Хелла),
Отличные лампы в фары. Не стоит покупать лампы 90/110 Вт, это может пагубно сказаться на проводке авто, лучше купить 55/60+30% или +50% (Филипс Ультра Вижн или Бошевские аналоги).
Качественные противотуманки или доп. фары ближнего света (дешевле 500р только наши, ОСВАР, а так - Хелла. Китайский галоген не покупать!!! Дальним приличный человек может пользоваться только в пустой степи),
Внимание на шины! - выбор в соотв. Форуме. Штатную резину выкинуть или продать задёшево. Ездить на ней только если уж совсем нет денег на новую. Лучше сэкономить на литых дисках и ездить на стоковой штамповке, но на хорошей резине.
Провести ревизию тормозных колодок, барабанов, дисков. Лучше поменять штатные колодки на новые (импортные).
Проверить затяжку хомутов на разных трубках. Если не стоят, то по мере ремонта менять штатные ленточные хомуты на червячные ?Norma?.
Коврики в салон.
В новой машине поменяй пробки на мосту, КПП, двигателе на магнитные - спорный момент. Ставят сейчас сразу магн.пробки или нет?
Ну и ещё несколько вопросов - менять или нет:
Свечи?
ВВ провода?
Ремень генератора?
Нужно ли делать -
Протяжку ходовой?
Сход-развал?
Полироль, что вообще делать с ЛКП?
Замена масла в двигателе, КПП, мосту? Сразу или на ТО-1 (5-10 тыкм) купить норм. масло и поменять???
Замена ОЖ?
Замена тормозухи прокачка тормозов?
Тонировка, шумо-, виброизоляция, музыка по желанию.
Новые "классики только инж теперь? Значит ещё купить и установить БК?
Прошивку надо менять? Я в инжах не силён...
8-)