Sergey Yurich
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Случилась такая ситуация, пришел в гараж - ключ в замок зажигания - лампы в пол-накала горят, ну на всякий случай крутанул - капец АКБ сдох. А ехать надо... Покрутился по ряду-ни души. Стал вспоминать гаражные байки, как то мужик расказывал что колесо на 4й передачи крутил и таким образом заводил машинку. Ну и что - поддомкратил, включил 4-ю передачу, включил зажигание (перед этим бензонасос в ручную поганял) - попробовал крутануть - силенок не хватает, но вроде как схватывает. Взял головку на 36, одел на ступичную гайку, засандалил усилитель не большой и... крутанул... Конечно она завелась... Но встать и выключить передачу я немог, потому что этот самый усилитель прилетел мне по башке, да так что звезды посыпались. Отлежался с минуты три, а колесо все крутится и крутится... В тот день я в общем никуда не поехал, сотрясение мозга как никак.
В итоге все таки завести машинку таким образом можно, но если ктото вдруг будет пытатьзя завестись таким образом, подумайте о технике безопасности
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Обсуждался уже подобный пуск! И удобнее и безопаснее заводить верёвкой или буксировочным тросом (имеется ввиду не тащить авто,а намотать его на колесо,и дёрнуть как стартёр на бензопилах,пускачах и тп.) !
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
SiniyPSP
прост конечно..но ржу из подстола...ибо как в камедиях
А вообще интересный вариант...а инж так можно завести:)
Сочувствую. Выздоравливай.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Разницы особой нет что инж что карб... Но по репе жалезкой получить это мегажесть, афтор сочувствую... в дедовском методе же тросом намотаным на колесо заводили, ёлки палки!! а например на классиках и космичах чтоб ручкой заводилкой не схлопотать предусмотрен храповик.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
snow02rus писал(а):Разницы особой нет что инж что карб...
Разница есть,непомню в чём именно,но вроде:
1. Нейтрализатор можно испортить;
2. ЭСУД может нехватить питания,и тогда заводи не заводи...!
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
УЖОС
Автор, выздоравливай!
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Я правильно понял, что поднято одно колесо, которое и крутим, а три стоят на земле?
.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Atrox писал(а):Я правильно понял, что поднято одно колесо, которое и крутим, а три стоят на земле?
.
Да! Деффиринциал однако!
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Karzhimant писал(а):Atrox писал(а):Я правильно понял, что поднято одно колесо, которое и крутим, а три стоят на земле?
.
Да! Деффиринциал однако!
А этот деффиринциал, он может как нить не сработать?
.
Sergey Yurich
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Atrox писал(а):А этот деффиринциал, он может как нить не сработать?
Если не "сработает" то и не заведешь, хотя я таких казусов еще не встречал чтоб дифф заклинил.
Спасибо за сочувствие формучане...
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Надо будет попробывать... только веревкой. Для опыта.
А есть разница, в какую сторону крутить?
.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Atrox писал(а):А есть разница, в какую сторону крутить?
.
А вы сможете провернуть колесо по часовой стрелке,да ещё и верёвкой,если авто будет на 4-й передаче?
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Karzhimant Я забыл, что на 4 передаче стоит.
Хотя... было б дури дохрена...
.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Karzhimant писал(а):1. Нейтрализатор можно испортить;
2. ЭСУД может нехватить питания,и тогда заводи не заводи...!
С акком разряженым в ноль ессно завести так не получится - не накачает топлива электробензонасос и не будет искры. Речь о ситуации когда энергии не хватает стартеру...
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
сам однажды посадил АКБ в ноль в грязи в дождь и естественно никаких шансов завести с толкача небыло
пришлось испытывать вышеописанный способ :cool: тока нужон трос буксировачный, баба одна штука и силы многа штук
Садим бабу за руль и говорим что когда машина заведётся пусчай нажмет на сцепление , затем ставим рычаг КПП на 2 передачу ( выесненео опытным путём
) и вперёд матать тросс на колесо
у меня с 5ой попытки двиг зашуршал :cool: :cool: :cool: и я довольный весь в грязи поехал в казань
зы
А ещё во время етого приключения лоплул тросс газа
и пришлось мне ехать тянув за верёвочку из под педали 8)
какая радость что примерно за неделю до етого я помарел программу на тв главная дорога 8) тока мой случай был в час ночи на грунтовой дороге при сильном дожде
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы