Тема, наверняка, поднималась, но не совсем стандартна.
По порядку и в подробностях (для полноты картины) : заправился два дня назад вечером, до полного бака (в баке была половина), АИ-92. Проехал километров 10, машину оставил перед домом.
На следующий день машину завёл один раз, никуда не ездил, проверил, дал поработать 3-5 минут и заглушил. Все было нормально.
Сегодня с утра вышел, попытался запустить двигатель. Нет, не заводится. Подумал, что сел аккумулятор (у нас -17). Но при этом, машина почти заводилась, почти схватывала, но не до конца...
Меня "прикурили".
Т.к. проблему со своим генератором я до сих пор не решил, то при запуске двигателя приходится нажимать на газ - чтобы зарядка на генераторе пошла.
Но тут, я достаточно долго крутил (скорее всего, залил свечи), но даже когда машина завелась - отклик на педаль газа был нулевой.
Я вышел, уже вручную тросик газа подёргал - зарядка пошла, машина, вроде, заработала.
Но когда я поехал, то вылез check engine.
Сейчас не надо тыкать, как правильно "прикуривать" - всё делалось точно так, как надо, по мануалам.
Подумал, что мало ли, ща я запущу снова двигатель и всё заработает нормально. Но нет.
Считал ошибку - пропуск во втором цилиндре. Подумал, что катушка умерла.
Выкрутил катушку, поменял местами с соседней, стёр ошибку ещё раз - результат тот же, то есть пропуск в 2м цилиндре. То есть дело не в катушке.
Свечи? Но я их менял хоть и полгода назад, но ездил на машине мало - меньше 1500 км за это время. Пока что не выкручивал - т.к. нет ключа и возможности не было. Да и свечей для замены пока нет. Стоят, кстати, Denso Q20PRU11(рекомендованные Denso для этого двигателя, не контрафакт).
Бензин? Возможно, хоть и заправлялся на Лукойловской заправке под порядковым номером 1( Знаю, не показатель вообще ничего).
Надеялся, что если если дам побольше оборотов, то машина придёт в порядок, но увы - бензин расходуется сильно, машина еле едет.
Что посоветуете делать, господа знатоки?