Я себе так сделал. После обсуждения с конструкторами.
В магазине купил детали (4 комплекта):
Болт капота Нива (по ценнику) под ключ на 17, диаметр резьбы М8 и диаметр тела болта 12мм. Шайба с внутренним диаметром 12, толщиной 2. Шайба с внутренним диаметром 8. Самоконтрящаяся гайка М8. Ёще, как оказалось позже, надо 2 клипсы типа дюбель-гвоздь, 4 гравера на 6 (или на 5 точно не помню) и сверло на 11,9мм.
Снимаем спинки, высверливаем расклёпанные штифты (на машинах по новее вытаскиваем шплинты, и штифты сами выпадут). Рассверливаем в шарнирах отверстие сверлом на 11,9мм, возможно, придётся немного доработать круглым напильником (подогнать размер по болту и убрать заусенцы). Собираем шарниры, устанавливаем спинки. Собранные шарниры выглядят так:
После установки спинок требуется регулировка фиксаторов.
После понял, что защелки спинок тоже стучат. Снял пластик, закрывающий защёлки (3 самореза, клипса и винт под квадратной заглушкой). Защёлки были прикручены без граверов и открутились. Прикрутил с граверами. Пришлось опять регулировать фиксаторы спинок. Меньшая спинка больше звуков не издавала, но большая продолжала стучать. Убрал резинку, которая за защёлкой. Из пористой резины толщиной 4мм вырезал 3 круга по диаметру отверстия в защёлке. Склеил их между собой и вставил в защёлку.
Вот и всё. Теперь спинки не издают никаких звуков. Проверил по щебёнке около 100 км и около 1 ткм по городу.