Всё о дополнительной кнопке ЭСП на Ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#476:  Автор: xsystОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 12:55
Всем привет! Как-то я спрашивал в этой теме про параллельное подключение доп. кнопки ЭСП, но схемку не нашел. Стандартным способом кнопка подключается последовательно, в моем случае это не прокатывало. Я поставил доводчик Pandora DWM-210, сначала хотел beta-10, но её просто не нашел. Одна из функций этого доводчика, как и многих, работа кнопок в одно касание. Но в одно касание работают только центральные кнопки, те, что в туннеле, а доп. кнопки в дверях работают как обычно. Чтобы и они работали в одно касание, кнопки надо параллелить. Схема подключения этого доводчика отличается от схемы beta-10, так что просто запараллелить не получиться, иначе будет КЗ. Вообщем я сделал схемку на стандартных реле, ссылки ниже. У меня все работает по такой схеме замечательно. Помимо работы в одно касание всех кнопок есть еще несколько плюсов. Во-первых сокращается расстояние силовых проводов до электромотора - на двигатель ЭСП провода идут непосредственно с доводчика, минуя кнопки. После этих переделок у меня хоть стал нормально работать пассажирский ЭСП. До этого он работал последовательно через 3 кнопки: центральная->вод. дверь->пассажирская дверь. Во вторых сохраняется работоспособность при отключении любой кнопки. В третьих, при такой схеме можно контролировать работу всех кнопок, т.е. включать и отключать их (я так полагаю в калиновском блоке есть такой выключатель). Из минусов - громоздкость схемы, на каждый ЭСП нужно 2 реле. У меня купе, так что у меня всего 2 ЭСП и 4 реле, если ЭСП 4, то реле должно быть 8. Хотя если все аккуратно сделать, то нормально получиться. Ну и еще доп. провода надо тянуть в двери, но у меня это проблем не вызвало.
Вообщем вот ссылки:
Стандартная схема подключения:
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0728/ad/116552acd8484d4d27fc3111ef23a8ad.jpg
Схема подключения при использовании доводчика:
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0728/14/df6283ee73f8bbb09acfc478e773e314.jpg
Схема параллельного подключения кнопок с ЭСП:
http://i26.fastpic.ru/big/2011/0728/0c/e803cd9d815fb2df04ec7fee8836d50c.jpg
Буду рад, если кому-то помог. Удачи!

#477:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 23:22
мужики,чет прочитал всё,в башке каша какая то.
я перенес с центрального тоннеля 2 кнопки в дверь.
по какой схеме теперь подключать доп.кнопку в пассажирскую дверь?

#478:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 07:50
Алексей063rus
По стандартной схеме из поста выше.
Или по этой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3698218#3698218 они одинаковы.

#479:  Автор: kirpich177Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 15:52
apzaicev

А можешь кинуть фотку с распиновкой контактов? Спасибо!

VitalyR

а как этот блок подключить? Там отсутствуют контакты 3 и 6!

#480:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 17:46
все работает все нормально ,за тему огромное спасибо,но КАК протолкнуть жгут через гофру,целый день долбусь ни хрена не получается
#481:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:25
дементий
Жгут аккуратно и ТУГО сплести изолентой.
Потом можно помазать смазкой. Например, литолом.

Ну и использовать протяжку.

#482:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:39
Andrew White
+1
с клемами анриал имхо, лично я резал их, протаскивал, потом наращивал провода и цеплял мамки

#483:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 07:07
все протянул наконец.(вот крови попили) вчера врезал кнопки .красота.
#484:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 15:02
Парни, подскажите. Перенес блок стеклоподъемников в водительскую дверь, врезал кнопки в пассажирские двери и встал вопрос, как подключить пассажирские кнопки, если подключать параллельно то может возникнуть такое, я с общего блока управления начну опускать стекло пассажира, а тот одновременно начнет его подымать дополнительной кнопкой, нарушится полярность и произойдет замыкание, в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем проводка, как избежать такого, как подсоединить дополнительные кнопки правильно, чтоб они работали и чтоб я мог с общего блока управлять?
#485:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 15:47
Если соберёшь всё правильно по схеме то никакого нарушения полярности или замыкания не произойдёт.
При одновременном тыкании в противоположные кнопки стекло не будет двигаться пока кто-нибудь из двоих не отпустит кнопку.

#486:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 16:38
Стасец писал(а):

Парни, подскажите. Перенес блок стеклоподъемников в водительскую дверь, врезал кнопки в пассажирские двери и встал вопрос, как подключить пассажирские кнопки, если подключать параллельно то может возникнуть такое, я с общего блока управления начну опускать стекло пассажира, а тот одновременно начнет его подымать дополнительной кнопкой, нарушится полярность и произойдет замыкание, в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем проводка, как избежать такого, как подсоединить дополнительные кнопки правильно, чтоб они работали и чтоб я мог с общего блока управлять?


Силовые кнопки подключаются последовательно, а не параллельно.

#487:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 18:38
!Lnur писал(а):

Если соберёшь всё правильно по схеме то никакого нарушения полярности или замыкания не произойдёт.
При одновременном тыкании в противоположные кнопки стекло не будет двигаться пока кто-нибудь из двоих не отпустит кнопку.



А по какой схеме, тут их куча, скинь картинку со схемой или ссылку

#488:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 13:33
Стасец
смотри наверху страницы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 20 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU