Страница 2 из 3
Stels_dust
Sergey35 писал(а):

Так с какого потолка ты взял "кривой 8ой" lol1 ?, чем нарушишь балансировку? Если ты непредставляешь зачем тогда пишешь? Если непредставляешь то обратись к старым гуру автоспорта, и тогда узнаешь что с незапяматных времен на 8ой маховик ставили 12 корзину и нивовский диск и такая сцепа давно оправдала себя!



С такого что ты его сверлишь - уже потеря балансировки. Если балансировать потом - возможно, но есть большое НО! Ты представляешь себе диаметр плоскости прижимной на маховике? Так вот, 8 и 10 разнятся заметно, если присмотреться внимательно.
Не, ну раз ГУРУ там и все дела, то снимаю шляпу...Куда нам тут...гаражным самоучкам Smile
allisandr
Илкари писал(а):

так как стоковое сцепление с форсированным мотором и колесами слик перестало держать, решил его менять.
поставил бы керамику "пиленга спорт" если бы в ижевске было в наличии. Но т.к. его не было, решил поставить ВИС 2112.
маховик в 2108 и 2110-2112 разный, поэтому под сцепление 2110-2112 надо менять маховик на 2110, что я и сделал.
отличие - маховик 2110 бОльшего диаметра (и маховик, и венец, и рабочая часть под диск сцепления) чем 2108.
поэтому при установке у людей обычно в картер КПП 2108 сцепление с маховиком 2110 не встают - подпиливают немного картер КПП.
у меня встало без доработок картера - но там буквально милиметр зазора между картером и маховиком...

далее установив маховик со сцеплением, и поставив на место КПП.
проверив свободное проворачивание коленвала, все собираем.
и добираемся до стартера.

стартер на 2108 бывает: старого образца, нового образца (с редуктором), самарские, также белорусский.

из за того что венец бОльшего диаметра чем на маховике 2108 необходимо поставить бендикс 2110 (ведущая шестерня меньшего диаметра, чем на бендиксе 2108).
бендикс от 2110 подходит на стартер 2108 нового оборазца с редуктором.
у меня был стартер белорусский, на него идет другой бендикс. поэтому я вынужден был купить самарский стартер.
купил стартер, поменял на нем бендикс на 2110. все собрал.

все работает. ура.

кому нужно усиленное сцепление, но неохота жесткую и дорогую керамику однозначно рекомендую. в любом случае любое сцепление 2112 мощнее чем 2108. ( та же керамика)

благодарю мегаресурс тим-рс на котором взята инфа о том как это делается.

там также дана инфа что можно не менять стартер (бендикс), а заменить венец маховика на 2108, но для этого придется проточить маховик 2110 под меньшего диаметра венец. в общем кому как проще Smile


а нету фоток?
хотябы стартера
п.с.
подскажите у меня такая фигня:
14 тык назад была поменяна корзинка, диск и выжимной (все крафт, другова небыло вналичии за мои финансы)
вобщем раньше примерно 2-3 см из хода педали были "рабочие" (от начала зацепления диска сцепы до полного зацепления), а щас млять 2мм наверно, хотя полный ход педали неизменился и ездить теперь вообще невозможно - сцепа как будто кнопкой включается и выключается (трогаться приходится всегда с буксами и передачи включаются всегда с хрустом синхронизаторов) при выжиме сцепа не "ведет" что такое могло там случится?
Stels_dust
Отрегулировать тросик не хочешь?
epatazh
allisandr

попробуй отрегулировать. как бы поднять момент зацепления выше.


а педаль вровень с тормозом?

передачи включаются нормально?
allisandr
Цитата:

Отрегулировать тросик не хочешь?


и регулировал и тросик менял.....
на хх если машина стоит наместе - все передачи включаится нормально, а если машина хоть немного катится то уже не одну передачу невключить кроме 3.4,5, без сильного усилия и адского хруста синхров
п.с. масло в коробке есть с кулисой все впорядке....
allisandr
Цитата:

а педаль вровень с тормозом?


пробовал ставить выше, вроде совсем немного стало лучше...
п.с. тут короче вот я выжал сцепу, включил передачу, начинаю отпускать сцепу, 4-5 см отпускаю, потом чувствую диск сцепы входит в зацепление с корзинкой и еще какието 1-2 мм педали и все дики полностью зацепились - дальше педаль идет вхолостую, т.е. сцепление стало очень жОстким....
х123ас
У меня была такая фигня, на сцеплении которое с мотором досталось, вылечил регулировкой, зацеп выше чуток сделал и всё
allisandr
х123ас
ты просто тросик сцепы натянул?
х123ас
allisandr писал(а):

х123ас

ты просто тросик сцепы натянул?


Получается что да, просто подтянул трос ,гайку на 2-3мм сдвинул.
_SMART_
allisandr писал(а):

Цитата:

Отрегулировать тросик не хочешь?


и регулировал и тросик менял.....
на хх если машина стоит наместе - все передачи включаится нормально, а если машина хоть немного катится то уже не одну передачу невключить кроме 3.4,5, без сильного усилия и адского хруста синхров
п.с. масло в коробке есть с кулисой все впорядке....


Если педаль сцепления вровень с тормозом и такая фигня то корзина походу фиговая.
Sergey35
Вот собственно тот 08 маховик и сцепепа 2112. С маховика конечно снято оооочень много мяса и он отбалансирован с корзиной и коленвалом


Atomic-DM
апну тему.

в общем траблы . веду с коробкой неравный бой. она побеждает.

Все началось с того , что тек сальник. замена сальника на десятый с нанесением герметика проблему не решила. два раза менял. Было принято решение перекинуть всю начинку коробки в другой корпус. Корпус КПП от 2113 2006 года.

сняли коробку.


разобрали оби коробки


Всю начинку перекинули.



даже смазали прокладки специальным герметиком


навели срач вокруг гаража, без него никак


Поставили....

далее начались проблемы. напомню маховик и сцепа 2112. Так как делали мы это не в первый раз, то купол сцепления естественно подпилили болгаркой.
поставили, бах, а маховик не крутиться.
сняли сного. нашли где цепляет, подпили... поставили. вроде крутиться воротком за шкив коленвала. собрали.

поставили стартер, хренакс, а стартер не крутит. проверили стартер подключив его к аккуму. стартер крутит. начали руками крутить коленвал - не крутится. перематюгались, опять сняли. опять нашли разные царапины. подпилили.
короче подпилили уже вообще везде практически. т.е. то что в манулалах написано мы подпилили еще в первый раз... а другие два раза пилили вообще практически все.
поставили. опять не крутиться

при этом на снятой коробке вал кпп крутиться легко. без коробки коленвал движка крутиться тоже легко.

Запарило уже подпиливать купол, он уже почти везде подпилен, может не в нем дело ? в общем очень запарились, а результата пока нет. Странно, но раньше с первого подпила все легко вставало. мож в коробках 2006 года есть какой-нибудь малоизученный ньюанс ?

может кто-нибудь что-нибудь толковое подскажет ?
epatazh
герметик наносить лучше не так как на фотке. а прокладку пропитывать им как бы. с двух сторон. и потом собирать
maclein
Sergey35 писал(а):

Вот собственно тот 08 маховик и сцепепа 2112. С маховика конечно снято оооочень много мяса и он отбалансирован с корзиной и коленвалом




чёт изначально это кроилово, смысл в этом? мож чё перепутал? мож на 12 маховик переточили и натянули 08 венец?

имхо по теме самый простой вариант это купить 12 маховик и 08 венец и переточить прихватить сваркой в пару местах для надёжности чем
морочиться со стартером и бендиксом
maclein
to Atomic-DM

а чё за корзина у тя с кучей окошек, это точно сток? чёт толстовата.
Atomic-DM
epatazh писал(а):

герметик наносить лучше не так как на фотке. а прокладку пропитывать им как бы. с двух сторон. и потом собирать


дык вообще без герметика это все должно собираться. герметик так.. чисто для подстраховки. думаю и так все гуд. во всяком случаем со стороны прокладки не течет.
Atomic-DM
maclein писал(а):

а чё за корзина у тя с кучей окошек, это точно сток? чёт толстовата.


корзина и сцепа luk 2112
х123ас
Atomic-DM писал(а):

дык вообще без герметика это все должно собираться. герметик так.. чисто для подстраховки. думаю и так все гуд. во всяком случаем со стороны прокладки не течет.


Я герметиком мазал, но буквально на сдир, пальцем, совсем тонким слоем - практически не вылезли излишки.

По сабжу хз что тебе посоветовать, кроме как смотреть и продолжать пилить корпус... Можно краской изнутри кожух покрасить, чтоб видно было где контачит...

Последний раз редактировалось: х123ас (04 Сентября 2010 16:53), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Я чета вобще не понимаю. Я когда 2 раза свою коробку перебирал вобще герметиком не пользовался. Просто оставлял старую прокладку. Ничего не текло и не течет Pardon
Санёг
сними маховик, прикрути на него сцепу, и засунь в колокол всё ясно станет.
Kirill111
alex83i писал(а):

сними маховик, прикрути на него сцепу, и засунь в колокол всё ясно станет.

+много, и так надо делать всем кто мутит данную байду. Сам не догадался в свое время и поимел проблем. Razz
Trucker
у меня знакомые на 10ку (180 сил) наоборот 8ой маховик ставили, для облегчения...

мой маховик 2112:


сцепление корзина ВИС 2112, диск ВИС 2106... езжу уже с зимы и оно держит
wwow
S_V_L
Trucker
06-й диск без кроилова встает? В чем разница/приход? Чем отличается от нивского, про который тоже тут писали?
Atomic-DM
в общем сделали как было проще.
сняли коробку, разобрали. дальше накидывали колокол на сцепление и смотрели. вроде нашли косяк в районе стартера. подпилили, купол поставили - крутится. потом собрали коробку, поставили, вроде крутится.

фотку где именно подпиливали чуть позже покажу.
maclein
S_V_L писал(а):

Trucker
06-й диск без кроилова встает? В чем разница/приход? Чем отличается от нивского, про который тоже тут писали?



практически ничем, без подрезания внутр части не встанет, точнее встанет но сцепу не выжмешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы