Страница 1 из 1
илюхин
Доброго времени суток!
Прежде чем услышать ответ ?профессионалов? электриков, которые начнут морочить голову, хотелось бы услышать ваше мнение по направлению поиска неисправности.
И так: при повороте ключа зажигания в положение ?зажигание? (когда все контрольные лампы на панели ?горят? и начинает работать бензонасос, но стартер ещё не запускается) при включение заднего хода происходит как бы отключение с последующем включением бензонасоса (лампа ?CHEK ENGINE? гаснет на доли секунды и снова загорается, при этом слышна работа бензонасоса), при этом не зажигаются фонари заднего хода (перегорание ламп исключено). Ну подумал, что когда мыл машину что то где то залил, поставил на стоянку, отсоединил на всякий случай клемму аккумуляторной батерии, ну и оставил ?просохнуть?. Простояла около недели и вот нужда заставила воспользоваться авто. Надел клемму, повернул ключ в положение ?зажигание? и о чудо фонари заднего хода горят, отключение/включение бензонасоса при переводе рычага в положение задний ход не происходит, одним словом все работает как надо. Поездил и стал ставит авто и вот парадокс опять всё сначала: фонари заднего хода не горят, бензонасос отключается/включается при переводе рычага в положение ?задний ход?. Погода конечно была сыренькая, но метровые лужи я не форсировал, да и вообще в лужи не заезжал, просто на дорогах слякоть.
Прошу помощи!!!
авто ВАЗ 2115 инжектор
dk-34
Предполагаю: сигнализация блокирует силовую цепь бнасоса, сигнал "зажигание" на нее взят после предохранителя фанарей зх.
Конкретнее, надо смотреть, где пропадает сигнал бн.
илюхин
dk-34 писал(а):

Предполагаю: сигнализация блокирует силовую цепь бнасоса, сигнал "зажигание" на нее взят после предохранителя фанарей зх.
Конкретнее, надо смотреть, где пропадает сигнал бн.


но раньше было все в норме (сигналка уже давно стоит), появилось это совсем недавно и вдобавок проблема "плавующая" (то есть то нет)
dk-34
Раньше у меня тоже седены на висках не было....
илюхин
илюхин писал(а):

Доброго времени суток!
Прежде чем услышать ответ ?профессионалов? электриков, которые начнут морочить голову, хотелось бы услышать ваше мнение по направлению поиска неисправности.
И так: при повороте ключа зажигания в положение ?зажигание? (когда все контрольные лампы на панели ?горят? и начинает работать бензонасос, но стартер ещё не запускается) при включение заднего хода происходит как бы отключение с последующем включением бензонасоса (лампа ?CHEK ENGINE? гаснет на доли секунды и снова загорается, при этом слышна работа бензонасоса), при этом не зажигаются фонари заднего хода (перегорание ламп исключено). Ну подумал, что когда мыл машину что то где то залил, поставил на стоянку, отсоединил на всякий случай клемму аккумуляторной батерии, ну и оставил ?просохнуть?. Простояла около недели и вот нужда заставила воспользоваться авто. Надел клемму, повернул ключ в положение ?зажигание? и о чудо фонари заднего хода горят, отключение/включение бензонасоса при переводе рычага в положение задний ход не происходит, одним словом все работает как надо. Поездил и стал ставит авто и вот парадокс опять всё сначала: фонари заднего хода не горят, бензонасос отключается/включается при переводе рычага в положение ?задний ход?. Погода конечно была сыренькая, но метровые лужи я не форсировал, да и вообще в лужи не заезжал, просто на дорогах слякоть.
Прошу помощи!!!
авто ВАЗ 2115 инжектор


Ну вот теперь положение утяжелилось, теперь при включение или выключение любой передачи отключается на долю секунды, а потом включается бензонасос (положение ключа зажигания, как и в предыдущем сообщение и ещё ко всему в придачу уже при движение загорается лампа CHEK ENGINE.
да и еще одна особенность так как у меня подключен иммобилайзер, то в режиме охраны сколько ручку не дергай все в порядке, а как снимешь все и начинается.
dk-34
Ошибка какая?
ШТАТ
илюхиннужен код ошибки-раз. Проверить визуально касание проводов ( любых) за механизм переключения передач-два.
илюхин
ШТАТ писал(а):

илюхиннужен код ошибки-раз. Проверить визуально касание проводов ( любых) за механизм переключения передач-два.


кода ошибки не знаю, но мне кажется дело тут не в этом.
похоже какойто провод коротит. в салоне смотрел вродебы все ничего (может не там смотрел), а где внизу смотреть не знаю. подскажите, где там могут идти провода.
вот собираюсь через недельку поехать на станцию ВАЗа, а пока пусть машинка постоит, пусть они чтоль голову поломают.
Sapper
ИМХО - ДПКВ обладает"микрофонным" эффектом - воспринимает "лязганье" при переключении передачи (не обязательно задней) и формирует сигнал. А поскольку форма сигналя явно не та что должна быть - и ошибку ловит наверняка Р0335. Было - и не единожды. Глянь ошибку.
ШТАТ
Sapper Не микрофонного эффекта- просто гуляет коленвал при выжимании сцепления в осевом направлении.

Последний раз редактировалось: ШТАТ (06 Апреля 2007 17:43), всего редактировалось 1 раз
dk-34
ШТАТ писал(а):

Sapper Не микрофонного эффекта- просто гуляет коренвал при выжимании сцепления в осевом направлении.


вот это ближе к теме.
Sapper
ШТАТ писал(а):

Sapper Не микрофонного эффекта- просто гуляет коренвал при выжимании сцепления в осевом направлении.


НЕсогласен - какой разбег у КВ? И тем более ЭБУ воспринимает вращение не при выжиме а при включении передачи. Ради эксперемента не возбраняется постучать по двиглу чем нибудь типа ударной отвертки Very Happy Я пробовал на глючащих авто - насос включается :cool: Хотя и не во всех. А замена ДПКВ решала проблему 8-) Кстати - по этому поводу тема уже гдето проскакивала. На авторство не претендую. 8-)
ЕвгеничЪ
подобная фигня ка и у автора... только у меня это происходит только тогда, когда задний ход вместе со стопами включается... если пошевелить внутренности фонаря, то все нормуль...
кто знает взаимосвязь между фонарями задними, бенхонасосом и приборкой?
илюхин
Мэдвэдь писал(а):

подобная фигня ка и у автора... только у меня это происходит только тогда, когда задний ход вместе со стопами включается... если пошевелить внутренности фонаря, то все нормуль...
кто знает взаимосвязь между фонарями задними, бенхонасосом и приборкой?


у меня (автор) задний ход, то бишь фонари заднего хода сейчас не работают. я их снимал и разбирал, почистил плату, но не фига не помогло противотуманки задние горят, а зад. ход нет. парадокс и ещё не могу уловить связи всего этого с бензонасосом.
все собираюсь на станцию и ни как не доберусь, то времени нет, то командировка, как съезжу на СТО обязательно отпишусь.
ШТАТ
илюхин еще бы контроллер на время не-Январь поставить...
илюхин
илюхин писал(а):

Доброго времени суток!
Прежде чем услышать ответ ?профессионалов? электриков, которые начнут морочить голову, хотелось бы услышать ваше мнение по направлению поиска неисправности.
И так: при повороте ключа зажигания в положение ?зажигание? (когда все контрольные лампы на панели ?горят? и начинает работать бензонасос, но стартер ещё не запускается) при включение заднего хода происходит как бы отключение с последующем включением бензонасоса (лампа ?CHEK ENGINE? гаснет на доли секунды и снова загорается, при этом слышна работа бензонасоса), при этом не зажигаются фонари заднего хода (перегорание ламп исключено). Ну подумал, что когда мыл машину что то где то залил, поставил на стоянку, отсоединил на всякий случай клемму аккумуляторной батерии, ну и оставил ?просохнуть?. Простояла около недели и вот нужда заставила воспользоваться авто. Надел клемму, повернул ключ в положение ?зажигание? и о чудо фонари заднего хода горят, отключение/включение бензонасоса при переводе рычага в положение задний ход не происходит, одним словом все работает как надо. Поездил и стал ставит авто и вот парадокс опять всё сначала: фонари заднего хода не горят, бензонасос отключается/включается при переводе рычага в положение ?задний ход?. Погода конечно была сыренькая, но метровые лужи я не форсировал, да и вообще в лужи не заезжал, просто на дорогах слякоть.
Прошу помощи!!!
авто ВАЗ 2115 инжектор


побывал я на станции, где с 1.5 месяца назад задний ход и "глюк" с бензонасосом просто совпадение. заменил включатель заднего хода и все заработало лампочки горят тьфу-тьфу-тьфу и по дереву. А бензонасос глючит по прежнему, но дело видимо действительно в ДПКВ ибо отсоеденив его глюк вроде пропадает, так что вот на днях планирую поменять, но лень пока на старом езжу, а новой держу под рукой. а вообще интересно что там может накрыться?
да кстати заметил последнее время, что машина стала тупить вродебы обороты по тахометру не совпадают по ощущениям с разгонной динамикой может из-за ДПКВ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы