Страница 1 из 6
Roost
Интересует динамика.
Где-то нашёл, что у Нексии DOHC разгон до сотни - 11 сек. Насколько реально?
И в светофорных гонках порвёт ли двенашку?
Санчо
Roost писал(а):

Интересует динамика.
Где-то нашёл, что у Нексии DOHC разгон до сотни - 11 сек. Насколько реально?
И в светофорных гонках порвёт ли двенашку?



Вроде дело обстоит так:
Обычная 8-ми клапанная по заявлению производителей должна до 100 разогнаться за 12,5 сек, но замерам вышло 14,6 !
След-но прибавленные ей 10 л.с. за 11 ее никак не разгонят...
Я думаю, около 13 сек...
Roost
Санчо писал(а):

Roost писал(а):

Интересует динамика.
Где-то нашёл, что у Нексии DOHC разгон до сотни - 11 сек. Насколько реально?
И в светофорных гонках порвёт ли двенашку?



Вроде дело обстоит так:
Обычная 8-ми клапанная по заявлению производителей должна до 100 разогнаться за 12,5 сек, но замерам вышло 14,6 !
След-но прибавленные ей 10 л.с. за 11 ее никак не разгонят...
Я думаю, около 13 сек...



ОК. Тогда за сколько до сотни РЕАЛЬНО разгоняется 2112?
Санчо
Roost писал(а):

Санчо писал(а):

Roost писал(а):

Интересует динамика.
Где-то нашёл, что у Нексии DOHC разгон до сотни - 11 сек. Насколько реально?
И в светофорных гонках порвёт ли двенашку?



Вроде дело обстоит так:
Обычная 8-ми клапанная по заявлению производителей должна до 100 разогнаться за 12,5 сек, но замерам вышло 14,6 !
След-но прибавленные ей 10 л.с. за 11 ее никак не разгонят...
Я думаю, около 13 сек...



ОК. Тогда за сколько до сотни РЕАЛЬНО разгоняется 2112?



Ну тут наверно мнения разойдутся..., т.к. кто что говорит...
Просто сейчас для ВАЗиков полно всяких дороботок, тюнинга и прочего...
Нексия, вроде, понадежней немного, в мороз заводится в любой, но я сужу только по тому, что когда-то в и-нете и журналах читал..., сам-то в ней и не сидел никогда... Very Happy
Roost
Санчо писал(а):

Roost писал(а):



ОК. Тогда за сколько до сотни РЕАЛЬНО разгоняется 2112?



Ну тут наверно мнения разойдутся..., т.к. кто что говорит...
Просто сейчас для ВАЗиков полно всяких дороботок, тюнинга и прочего...
Нексия, вроде, понадежней немного, в мороз заводится в любой, но я сужу только по тому, что когда-то в и-нете и журналах читал..., сам-то в ней и не сидел никогда... Very Happy



Так и на Нексию 8-кл. есть предложения по чип-тюнингу. (А всякие расточки ВАЗовских движков по мне отстой, потому как машина жить должна долго, и нефиг её убивать самоделкиными переделками).

Таки если откинуть тюнинги, что резвее - Нексия DOHC или ВАЗ. Вот что меня интересует.
Roost
Санчо писал(а):

Roost писал(а):



ОК. Тогда за сколько до сотни РЕАЛЬНО разгоняется 2112?



Ну тут наверно мнения разойдутся..., т.к. кто что говорит...
Просто сейчас для ВАЗиков полно всяких дороботок, тюнинга и прочего...
Нексия, вроде, понадежней немного, в мороз заводится в любой, но я сужу только по тому, что когда-то в и-нете и журналах читал..., сам-то в ней и не сидел никогда... Very Happy



Так и на Нексию 8-кл. есть предложения по чип-тюнингу. (А всякие расточки ВАЗовских движков по мне отстой, потому как машина жить должна долго, и нефиг её убивать самоделкиными переделками).

Таки если откинуть тюнинги, что резвее - Нексия DOHC или ВАЗ. Вот что меня интересует.
Roost
Так и на Нексию 8-кл. есть предложения по чип-тюнингу. (А всякие расточки ВАЗовских движков по мне отстой, потому как машина жить должна долго, и нефиг её убивать самоделкиными переделками).

Таки если откинуть тюнинги, что резвее - Нексия DOHC или ВАЗ. Вот что меня интересует.
Roost
Так и на Нексию 8-кл. есть предложения по чип-тюнингу. (А всякие расточки ВАЗовских движков по мне отстой, потому как машина жить должна долго, и нефиг её убивать самоделкиными переделками).
Таки если откинуть тюнинги, что резвее - Нексия DOHC или ВАЗ. Вот что меня интересует.
Pepelatz
Народ, подскажите мне, неразумному, в чем прелесть покупки "Опель - Кадета" образца 198x года (aka Daewoo-Nexia)? Не проще ли за те же деньги (или чуть большие) найти что-то посвежее?
Betrayer
Pepelatz2114 писал(а):

Народ, подскажите мне, неразумному, в чем прелесть покупки "Опель - Кадета" образца 198x года (aka Daewoo-Nexia)? Не проще ли за те же деньги (или чуть большие) найти что-то посвежее?



Это ты на что намекаешь? 10-ку что ли? Которая является жалкой пародией на гибрид А80 (86г.) /Вектра (88г.) да еще с жутким качеством изготовления. Я не говорю про всякие там самары.
А что-то действительно посвежее и новое будет больше 10 кУе.
Санчо
Pepelatz2114 писал(а):

Народ, подскажите мне, неразумному, в чем прелесть покупки "Опель - Кадета" образца 198x года (aka Daewoo-Nexia)? Не проще ли за те же деньги (или чуть большие) найти что-то посвежее?



За те же деньги и шоб новая была Вы них... чего не найдете...
Exodus
По максималке стандартная нексия и в том числе DOHC(Minor) по сравнению со стандартной 2112, естественно, отдыхает. Про динамику тоже можно поспорить. 12 движок на сегодняшний день единственное, что хоть как то может конкурировать с некоторыми ино.
Хотя про качество исполнения промолчим.......
Санчо
Greka писал(а):

По максималке стандартная нексия и в том числе DOHC(Minor) по сравнению со стандартной 2112, естественно, отдыхает. Про динамику тоже можно поспорить. 12 движок на сегодняшний день единственное, что хоть как то может конкурировать с некоторыми ино.
Хотя про качество исполнения промолчим.......



Правда отдыхает? Интересно почему...?
Vovan103
Начнем с того, что "десятка", конечно, не бог весть какой современный и во всем удачный автомобиль, но ее динамичность и высокие скоростные качества (особенно 16V) на сегодня сомнений не вызывают. Секрет прост - удачный мощный двигатель, небольшая масса и отличная аэродинамика. Не доверяете мнению владельцев - посмотрите результаты тестов "ЗР" или "АР" (хотя если результаты замеров "ЗР" 3-х летней давности и сегодняшние одного порядка, то "АР" в ранних испытаниях ВАЗ 21103 почему-то существенно недобирала в скорости и разгоне относительно паспортных данных (12с и 185 км/ч), то в последних тестах все нормально (неужели машины делать стали лучше или...?). Кстати, почти все иномарки в тестах тоже недобирают (и побольше, чем ВАЗы), и в результате оптимистичные результаты на бумаге в жизни оказываются бледнее реальных, причем нередко похуже реальных ВАЗовских. Ну конечно, скажут некоторые, все журналюги подкуплены... С такими не поспоришь, но поверьте владельцам ВАЗов - чем-чем, а динамикой своих авто довольны многие.
Лично я на трассе удачно тягался с DAEWOO Lanos 1.5 ( 86 л.с., 172 км/ч) - обошел примерно на 180 км/ч (по спидометру, причем я по нему же разгонялся до 200 км/ч...), с MAZDA 323 S 1.6 (98 л.с., 183 км/ч) - при 195 км/, с "совершеннолетним" дымящим MB 190 E... Неудачно - с AUDI A4 Sad, хотя результат был очевиден заранее...
Санчо
Vovan103 писал(а):

Начнем с того, что "десятка", конечно, не бог весть какой современный и во всем удачный автомобиль, но ее динамичность и высокие скоростные качества (особенно 16V) на сегодня сомнений не вызывают. Секрет прост - удачный мощный двигатель, небольшая масса и отличная аэродинамика. Не доверяете мнению владельцев - посмотрите результаты тестов "ЗР" или "АР" (хотя если результаты замеров "ЗР" 3-х летней давности и сегодняшние одного порядка, то "АР" в ранних испытаниях ВАЗ 21103 почему-то существенно недобирала в скорости и разгоне относительно паспортных данных (12с и 185 км/ч), то в последних тестах все нормально (неужели машины делать стали лучше или...?). Кстати, почти все иномарки в тестах тоже недобирают (и побольше, чем ВАЗы), и в результате оптимистичные результаты на бумаге в жизни оказываются бледнее реальных, причем нередко похуже реальных ВАЗовских. Ну конечно, скажут некоторые, все журналюги подкуплены... С такими не поспоришь, но поверьте владельцам ВАЗов - чем-чем, а динамикой своих авто довольны многие.
Лично я на трассе удачно тягался с DAEWOO Lanos 1.5 ( 86 л.с., 172 км/ч) - обошел примерно на 180 км/ч (по спидометру, причем я по нему же разгонялся до 200 км/ч...), с MAZDA 323 S 1.6 (98 л.с., 183 км/ч) - при 195 км/, с "совершеннолетним" дымящим MB 190 E... Неудачно - с AUDI A4 Sad, хотя результат был очевиден заранее...



Вот Вы говорите 200 по Вашему спидометру..., хотя она реально может тока 185... Это во первых, а во вторых с чего Вы взяли, что владельцы иномарок с Вами вообще гонялись? Они конечно могут и не уступать до поры до времени, а потом многим нормальным людям машину свою жалко становится и это совсем не значит, что она больше не может...
Vovan103
Я не утверждаю об абсолютных скоростях, т.к. существует погрешность спидометра, причем max 10%, т.е. весьма возможна ситуация когда спидометровые 200км/ч (- 10%) преврашаются в реальные 180км/ч , а разве этого мало? - похожие цифры, кстати, и в журнальных тестах 179...181 км/ч - измеренные на полигоне точными приборами.
Теперь о желании владельцев тягаться в скорости. Знаете, когда я еду на трассе свои крейсерские 140 км/ч и меня обгоняет иномарка одного класса и показателей (но гораздо дороже Very Happy ), затем я обгоняю ее опять, а она висит на хвосте с периодическими попытками обогнать по встречной полосе - тягается ли она со мной или так, балуется? Вот если бы на ее месте был достойный (в плане скорости )автомобиль, то он легко :cool: обошел бы меня (один вариант) или просто ехал бы себе далее с чувством явного собственного преимущества на своих 150...160 км/ч, не обращая внимания или посмеявшись над "обнаглевшим ТАЗиком" и вспомнив "Слона и Моську" (второй вариант), что и неоднократно происходило, правда, первый вариант намного чаще (ну не привыкли ВЛАДЕЛЬЦЫ КРУТЫХ МАШИН 8-) уступать...
Begimot
Во-во!!! :cool: :cool: :cool: Моя на 14 резине идет по спидометру 190, по бортовому 181 км/ч, ланосы отдыхают однозначно, чтоб долго не перечислять машины с которыми я лично гонялся - все иномарки последних лет с 1.4-1.6 л двигателями ничего из себя не представляют по отношению к 103! На наших местных гонках типа уличных приезжают ребята из Днепра , в том числе 1.3!!! литровая восьмерка, котрая разрывает практически всех тоже натвиканых иномарок до 2 литров! www.streetracing.zp.ua смотреть результаты Руслана!
test@user
Эх бегимотик. Smile Утюг с улиткой - какой результат?
Хочется прочеленджить русика на мою невзрачную трешку с движком слабеньким Wink Одно дело с телегами в своей деревне гонятся, другое дело на олимпийских играх бегать Wink Сравнили Smile
Begimot
Только не надо оскорблять, и это еще кто деревня! Будете у нас на Колыме, милости просим - порвем в пыль!
Harold
Санчо писал(а):

Roost писал(а):

Интересует динамика.
Где-то нашёл, что у Нексии DOHC разгон до сотни - 11 сек. Насколько реально?
И в светофорных гонках порвёт ли двенашку?



Вроде дело обстоит так:
Обычная 8-ми клапанная по заявлению производителей должна до 100 разогнаться за 12,5 сек, но замерам вышло 14,6 !
След-но прибавленные ей 10 л.с. за 11 ее никак не разгонят...
Я думаю, около 13 сек...




...а то что 11 сек у Нексии ТОЖЕ не "по замерам", а "заявленные производителем, грех учесть ?

Или для ВАЗа поправочку нужно вводить а для Нексии - не обязательно ? :-D
Harold
Vovan103 писал(а):

Кстати, почти все иномарки в тестах тоже недобирают (и побольше, чем ВАЗы), и в результате оптимистичные результаты на бумаге в жизни оказываются бледнее реальных, причем нередко похуже реальных ВАЗовских..



Во-во. :cool:
Harold
Санчо писал(а):


Вот Вы говорите 200 по Вашему спидометру..., хотя она реально может тока 185... Это во первых, а во вторых с чего Вы взяли, что владельцы иномарок с Вами вообще гонялись?



А вот такие мы, сообразительные. Можем отличить,когда с нами гоняются, а когда нет.

Ну, представь себе, пригородная дорога, светофор. Стоим в 1 ряду, 2112 и некая иномарка, вокруг еще с полдюжны машин.. Зеленый свет, начинаем двигаться. набираем скорость, все машины стартовавшие с нами стремительно отстают. Через 15 секунд до них уже более 10 метров.... Едем рядом, вдвоем.

Как это прикажете называть ? "Борман ехал со скоростью 180 кмч, а рядом с машиной Штирлиц делал вид что просто прогуливается..."

Нет уж, если человек рванул со светофора, да так, что все остальные остались далеко позади, да если рядом с ним еще один - то все это называется однозначно: гонки.
Betrayer
Я знаю, что моя Вектра 1,8i с ее собственным весом 1115кг проиграет 2112. Никогда не гонялся, но много ездил на обоих аппаратах. Но вот другой вопрос - НАХРЕНА нужно полкорпуса впереди на разгоне в повседневной езде? К сракерам (стритрейсерам) это не относится.
Зато могу сказать другое - поведение моего авто на скоростях за 120 просто не сравнить ни с каким отечественным изделием. А это как раз поважнее.
Evgeniy@ex-Passat
Harold писал(а):


Ну, представь себе, пригородная дорога, светофор. Стоим в 1 ряду, 2112 и некая иномарка, вокруг еще с полдюжны машин.. Зеленый свет, начинаем двигаться. набираем скорость, все машины стартовавшие с нами стремительно отстают. Через 15 секунд до них уже более 10 метров.... Едем рядом, вдвоем.

Как это прикажете называть ?



Если через 15 сек всего 10 метров - то это можно назвать только "здоровый, крепкий сон за рулем" Smile
Harold
Evgeniy@Passat писал(а):


Если через 15 сек всего 10 метров - то это можно назвать только "здоровый, крепкий сон за рулем" Smile



:angry: Angry Angry Angry Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы