Страница 1 из 2
Stoxx
Машине 2 года, я второй хозяин. Когда покупал, предыдущий владелец говорил что в коробку залита жидкость для коробок автоматов ZIC (синтетика, красная). Я вот думаю... зачем это? Не стоит ли поменять на обычную трансмиссионку. Или с другой стороны в коробках автоматах приблизительно близкие нагрузки к нашим ВАЗовским... Может оставить, не повредит?

Последний раз редактировалось: Stoxx (25 Июля 2007 15:31), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Жесть :-D

А может ничего убивственного и не случицца Smile
Bart2
Кир-кук писал(а):

А может ничего убивственного и не случицца


Может и нет. Однако она должна быть жидковата для ручной. Я бы сменил.
mr1
"Слава Богу, дураков в Росси на 100 лет припасено" (с) Кузмич.
Stoxx
Bart2 писал(а):

Кир-кук писал(а):

А может ничего убивственного и не случицца


Может и нет. Однако она должна быть жидковата для ручной. Я бы сменил.



Я наверно сменю на лето на лукойловскую минералку. А ближе к морозам залью эту синтетику обратно. Всеж синтетика.... не загустеет.
Смущает, что называется это "гидравлической жидкостью" а не маслом. Но иномарки на такой "жидкости"годами ездят не ломаются.
Ryaboff
Stoxx писал(а):



Единственное смущает, что называется это "гидравлической жидкостью" а не маслом.


А я бы викинул нах, ибо риск не оправдан.
mr1
В коробку лить только масла GL-4, GL-4/5.
Никаких других.
Bart2
GL-5 густовата, может синхронизатор не срабатывать. GL-4 в самый раз
Курим матчасть отличия GL4 от GL5, прежде чем "киздеть".
mr1
А кто тебе сказал GL-5 ? Если чо, посмотри, я сказал GL-4/5.

Последний раз редактировалось: mr1 (25 Июля 2007 16:41), всего редактировалось 1 раз
Bart2
Stoxx писал(а):

Но иномарки на такой "жидкости"годами ездят не ломаются.


автомат от ручной отличается. Там планетарка.
Про масла тут дискусий полно. Если на спичках объяснять то: нехорошо 98 бензин заливать там где нужен 92 - клапана прогорят.
Ну и с коробкой че нибудь приключиться может.
Bart2
mr1 писал(а):

я сказал GL-5/4


Так это маркировка такая? Я чет первый раз слышу. Типа между 4 и 5? Да?
GVG
mr1 писал(а):

В коробку лить только масла GL-4, GL-4/5.
Никаких других.


+1
Bart2 писал(а):

Так это маркировка такая?


Да Еще иногда называют 4+
Ну в общем в профильный
Bart2
GVG писал(а):

Да Еще иногда называют 4+


Ясно. Век живи век учись!
raven_
Да блин, ещё бы тормозуху залили, или жидкость для аммо. Smile
dm100
менять все жидкости/масла при покупке подержанного авто - это правильно, тем более
Stoxx писал(а):

предыдущий владелец говорил что

говорить он может что угодно - меняй однозначно
mehanic
В АКПП масла НЕТ, туда заливают техническую жидкость может быть ATF 3 ATF 4 или Dextron

Советую поменять незамедлительно т.к. эти жидкости не расчитаны на работу в ручных КПП!!!!
pol
mehanic
ЕМНИП у этих жидкостей весьма низки противозадирные свойства.
Гош
mehanic писал(а):

В АКПП масла НЕТ, туда заливают техническую жидкость может быть ATF 3 ATF 4 или Dextron

Советую поменять незамедлительно т.к. эти жидкости не расчитаны на работу в ручных КПП!!!!


1).ATF - Automatic Transmission Fluid и есть Dexron(за исключением
ATF TASA),
в обозначениях обычно указывается например аббревиатура:
ATF D(Dexron) II D, ATF D III .
2).За очень редким исключением - эти продукты состоят из высококачественных рафинатов минеральных масел и пакета
присадок, так что назвать это трансмиссионным маслом для АКПП вполне можно, хотя больше закрепилось название: жидкость для АКПП.

Последний раз редактировалось: Гош (30 Июля 2007 11:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Гош
pol
А как насчёт описания описания жидкостей для АКПП:


Жидкости обеспечивают:
-оптимальные фрикционные свойства в коробке передач,
-хорошие противоизносные, великолепные противозадирные и антикоррозионные свойства;
-хорошие антиокислительные свойства;
-прекрасную текучесть при низких температурах;
-совместимость с обычными металлическими и неметаллическими материалами коробки передач.
raven_
Цитата:

эти жидкости не расчитаны на работу в ручных КПП!!!!


Это ВАЗовские КПП не расчитаны на работу с ATF.
Видел снятую BMW-шную механическую КПП с подтекающей оттуда жидкостью рубинового цвета и прилепленой заводской табличкой на которой было написано что лить туда нужно только ATF.
pol
raven_
В справочнике так же указаны сферы применения :
- раздаточная коробка (4Matic)
- гидроусилитель руля
- механическая коробка передач
- гидравлические системы
- ротационные винтовые компрессоры
- силовые коробки передач спец. техники.

А так у DEXTRONA явно лучше совместимость с полимерами, стабильность против оксиления, хорошие низкотемпературные свойства, противоизносные свойства.
А сравнительного анализа противозадирных свойств наверное никто и не проводил.
С учетом что ВАЗы допускают залив в коробку моторного масла и трансмиссионки GL-3, то и ATF D(Dexron) II D, ATF D III тоже покатят.
Вот только ЦЕНА!!!!
raven_
pol
Да, перед этим я привел пример использования ATF в механической КПП.
Но ВАЗовские коробки и используемые в них материалы и сплавы никто не тестировал на совместимость с ATF.
Цитата:

А так у DEXTRONA явно лучше совместимость с полимерами, стабильность против оксиления, хорошие низкотемпературные свойства, противоизносные свойства.


Голословное утверждение, я про хорошую трансмиссионку, тем более синтетическую, тем более догнанную пакетом присадок (например Castrol TAF-XS) могу сказать тоже самое. И кто из нас прав будет?
Без сравнительных цифр - никто.
Цитата:

С учетом что ВАЗы допускают залив в коробку моторного масла и трансмиссионки GL-3, то и ATF D(Dexron) II D, ATF D III тоже покатят.


Хмм, только что полистал свою сервисную книжку и не нашел там рекомендаций завода по применению в КПП моторных масел и трансмиссионных масел класса GL-3, ни тем более ATF любых классов.
Даже о допустимости их исполькования ничего не нашел.
Вот этот список в электронном виде - http://www.autosphere.ru/2005-06-07/18/
pol
raven_
Раньше допускалось, счаз при таком выборе в списке нет.
Хотя у "За рулем" был тест на эту тему. 15W40 вполне катит.
Сам залил 75W-90 GL-3/4. Зело доволен.
poltus
2Гошик Приветсвую Вас.
А можно поподробнее про TASA? Что за зверь?
Гош
poltus
Здравствуйте.
ATF TASA соответствует требованиям Automatic Transmission Fluid (Type A, Suffix A по классификации GM), отсюда и сокращение по первым четырём буквам. Устаревший продукт.
У Fuchs это Titan ATF 10.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы