Petrovitch093
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Проблема в следующем: есть ВАЗ 21093 1997 года карб солекс , в определенный момент стала странным образом вести себя при плавном разгоне. Включаешь 1-ю, трогаешься, плавно давишь на газ - в районе 2000-3000 об/мин начинаются рывки, 2-ю - тоже самое на тех же оборотах. На след передачах все нормуль. Хотя бывает что на 5-ой чувствуется иногда небольшой провал. При чем рывки при разгоне носят весьма непостоянный характер. Заезжал к ремонтникам: промыли карб с разбором, поменяли катушку (действительно потекла) провода и свечи новые, зажигание там же отрегулировали. Отдал 8 сотен - проблема не решена. Говорят: "Поменяй комутаторный пучек". Верится с трудом!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет...
Petrovitch093
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Serduk писал(а):Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет...
При включении или отключении провода от концевого выключателя ЭПХХ что-то должно меняться в работе авто?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Petrovitch11 писал(а):Serduk писал(а):Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет...
При включении или отключении провода от концевого выключателя ЭПХХ что-то должно меняться в работе авто?
смотря в каких режимах
на холостых - по барабану
Petrovitch093
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
А при движении? Я не замечал разницу.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
это больше для экологии и экономии
Petrovitch093
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Serduk писал(а):Может забит жиклёр экономайзера мощностных режимов? Либо чтото в нём не пашет...
А если что-то в нем не пашет, то как его продиагностировать?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
У меня была причина в неисправном вакуумном регуляторе на трамблере. Проверьте его.
Petrovitch093
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Ету штуковину мне незадолго до промывки карба поменяли - проблема осталась! Проблема воникает только при плавном разгоне на 1-ой и 2-ой передачах. Если нажать "тапку в пол" то машина резво срывается без всяких намеков на дерганье. Проблема сильнее ощущается если в машине есть пассажир!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Остается только проверить коммутатор (взять у знакомого или купить) и опять карбюратор. Больше вроде уже нечего.
Romychs
На форуме 18 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Ну тогда не коммутатор, а датчик холла, скорее. Хотя мне все же кажется, проблема в карбюраторе. Что-то не до конца помыли, уровень топлива в поплавковой камере, топливный насос плохо качает. Попробуй промывку нормальную для карбюратора в бак добавить и поездить (~100 руб на бак).
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Я как следует прочистил карб. и поменял бензонасос на новый пекар - помогло.
P.S. а машинки-то одинаковые ))
У меня была похожая проблема. На 2500-2800 какбудто кто-то подливал бензин и при поддержании оборотов3000 плавные еле заметные качели. Поставил 150-воздух и проблема сместилась на 3000-3400. Значит обогащение кампенсирует-сдернул карб.,днище поведено. ПРОВЕРЬ.
Petrovitch093
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
Sonauto99 писал(а):Остается только проверить коммутатор (взять у знакомого или купить) и опять карбюратор. .
Коммутаторов у меня 3 (на всяк случай, т.к. это известная болезнь). Замена ни к чему не приводит, пробовал.
Romychs писал(а):Ну тогда не коммутатор, а датчик холла, скорее. .
Вряд ли, если б с ним была проблема, то проблема сохранялась бы на всех передачах.
Samara093 писал(а): Значит обогащение кампенсирует-сдернул карб.,днище поведено. ПРОВЕРЬ.
Хорошая идея, поскольку предыдущий хозяин от души зимой по нему колотил, когда игла залипала! Мог и свернуть.
Последний раз редактировалось: Petrovitch093 (02 Июля 2007 11:15), всего редактировалось 1 раз
Klod
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: г Москва Метро ВДНХ
Не парся у меня точно такая проблема это экономайзер его жеклёр
,возми поливизатор промывка карбюратора ичерез трубку попрыскай в отверстие которое идёт к экономайзеру ,отверстие находится с верху карбюратора,там их два левое и правое прыскай в правое извени не умею обьеснять,через минуту заводи,сначало заводится не будет потом заведётся.
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Petrovitch11
Если трамбл не всегда а лишь на определённых оборотах,то это вряд ли связано с зажиганием.
Petrovitch11 писал(а):Проблема воникает только при плавном разгоне на 1-ой и 2-ой передачах.
Вот это похоже на проблемы связанные с ЭПХХ и ХХ,ноэто при1900-2100об
Для профилактики заменить воздушный фильтр,бензиновый,проверить работу бензонасоса(сток сразу менять на "пекар"),обязательно проверить сеточку фильтра на самом карбе. 8-)
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Petrovitch11 писал(а):Проблема в следующем: есть ВАЗ 21093 1997 года карб солекс , в определенный момент стала странным образом вести себя при плавном разгоне. Включаешь 1-ю, трогаешься, плавно давишь на газ - в районе 2000-3000 об/мин начинаются рывки, 2-ю - тоже самое на тех же оборотах. На след передачах все нормуль. Хотя бывает что на 5-ой чувствуется иногда небольшой провал. При чем рывки при разгоне носят весьма непостоянный характер. Заезжал к ремонтникам: промыли карб с разбором, поменяли катушку (действительно потекла) провода и свечи новые, зажигание там же отрегулировали. Отдал 8 сотен - проблема не решена. Говорят: "Поменяй комутаторный пучек". Верится с трудом!!! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?
Если наблюдается более или менее плавные провалы на неперегретом двигателе, то скорей всего КАРБ недомыли или поставили какой-нибудь "левый" жиклер.
Все дело в балансе переходной системы и главной системы.
Я только не понял - эти провалы исключительно при трогании с участием сцепления? Попробуй исключить сцепление из эксперимента 8-)
Сейчас с одной дамой бьемся примерно над такой же проблемо. Только там это скорее связано со сцеплением.
F-1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Абакан
Авто: ВАЗ 21093 1997 г.в.
У меня была такая же фигня тоже 97 г.в тоже карбюратор. Поменял три диафрагмы в корбюраторе и все прошло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы