choice
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: спб
Авто: ваз 21093
нехотел создавать тему..но видима пришлоссяя= )
машинка у меня девятка карб 96 года 200 с гаком пробег
масло вроде не жрет ососбо , но начинаю падумывать о капиталке.
наверняка придеца растачивать и шлейфовать...
был в паре автосервисов в питере , сказали что с работой будет что то около 20-22..а то и больше. может кто посаветут..в Питере?
вот я и задумался, ряльно ли это все сдеалать самому..
может книжки какие посоветуете или ссылки?
из средств есть гараж без мы((:кууча желания и две недели свободного времени((:
про замену стоково вала здесь же читал..
если мой умер, может не на много дороже проста паменять. ничего не шлейфуя?
если да, то на какой?
только сообщений не на тему паменьше давайте = )))
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:с работой будет что то около 20-22..а то и больше
Может с запчастями?
Если руки растут из нужного места - можно все сделать и самому по мурзилке. Отдашь только блок на расточку и колено на шлифовку. А собрать-разобрать можно и самому.
Ну и голову нужно смотреть на месте. Возможно, придется перепрессовать направляющие клапанов и седла - тоже лучше отдать, кто движками занимается.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Самому можно, но придтся отдать:
расточка блока+лифовка и др. не помню но гдето 1.5ка.
шлифовка коленвала + чистка ещё 1 тыр гдето
Если с ГБЦ возня, ТО:
замена направляющих - гдето 400 рублей,
правка сёдел - рублей 300
Может клапана менять придёцца. Вроде бы всё остальное можно самому поменять.
ЗЫ обычно распред не кончается. кончается постель под него. ремонт 1000 рублей.
ЗЫЫ в 11 раз стрёмно было
ЗЫЫЫ инструмент дорого встанет ИМХО
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
еслисёдла менять то 400 рубелй за седло (я одно менял, т.к. треснуло).
ЗЫ если будут разводить на замену всех сёдел типа просадились, то спроси просадку. Если меньше 1 мм включительно, то можно сделать - либо клапана торцануть со стороны сухарика, либо вал неплолнобазный поставить без подпятников (у них как раз 1 мм подпятники).
Если просадка до 2х мм, то делать оба мероприятия одновременно (правда плохо будет если просадить более чем нга 1 мм), но потеря мощности в пару ЛС либо замена всех сёдел что лучше тебе решать.
ЗЫЫ если чинить то в нормальных конторах (механика например), у кулибинов не стоит. Да и в 20ку можно уложиться. Чёт они загнули. ТАк проще новый двиг купить 8-)
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Интересовался в одном сервисе сказали работа тыс 12-13, + запчасти = около 22-23
рядом с домомо посчитали:
разборка / сборка движка -6 тыс.
расточка колена - 1000 рб, цилиндров - 1000
остальное запчасти
в среднем говорит получаеться - 12-13 тыс.
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Сам на тему капиталки давно думаю, текущее мнение - в гаражах лучше не делать, все-таки операция фундаментальная, есть сложные моменты, и лучше если делать в приличном автосервисе с собственным оборудованием, и соответственно с гарантией на все выполняемые работы.
Про деньги - все сильно зависит от состояния движка, в сервисе тоже может быть 13-15 в сумме, если ничего серьёзного делать не надо будет.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
.G.T.I. писал(а):разборка / сборка движка -6 тыс.
Вроде норма. цена
biffant писал(а):текущее мнение - в гаражах лучше не делать, все-таки операция фундаментальная, есть сложные моменты, и лучше если делать в приличном автосервисе с собственным оборудованием, и соответственно с гарантией на все выполняемые работы.
Про гараж не согласен. Всёравно всё фундаментальное они отвозят делать, а как соберут зависит только от мастера. Не факт что на суперсервисе они не недотянут ГБЦ.
ЗЫ а я бы тоже если колеблешься посоветовал делать в крупном автосервисе, где на все работы есть расценки. Там точно всё ясно будет.
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Serduk, то что отвозят не спорю, просто потом могут сказать "мы все правильно собрали, это вон они накосячили, которым мы отнесли"
Tussis
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Поищи темку мою "Капиталка движка во дворе" или "капиталю движок во дворе" - точно не помню, как называется.
Я всё сам разбирал-собирал и ещё кучу всего помимо двигателя поменял - получилось около 18000. Если только по движку - около 12000 (делал в Механике - расточили блок, шлифанули коленвал, поменяли направляющие клапанов и сами клапана, новые поршни и кольца и что-то ещё, щас не упомню, собрали отдельно голову и блок). Сложного - ничего нет. Главное время и деньги и магазин рядом с запчастями, а также не переусердствовать с пивом
И ещё важный момент: всё что развинчиваешь, складывай в отдельные пакетики и подписывай! А то я всё что снимал, вместе с болтами и гайками в одну кучу сваливал, а когда пришло время собирать, замучался вспоминать, где что было.
+ ещё одна херня. Когда будешь блок обратно на коробку натягивать (или наоборот - коробку на блок), то не забудь между ними кожух сцепления всунуть, а то я по дурости (+пиво) два раза блок на коробку натягивал из-за этого кожуха
Если что обращайся, помогу советом
И морально поддержу.
choice
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: спб
Авто: ваз 21093
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Tussis писал(а):Когда будешь блок обратно на коробку натягивать (или наоборот - коробку на блок), то не забудь между ними кожух сцепления всунуть, а то я по дурости (+пиво) два раза блок на коробку натягивал из-за этого кожуха
Хм... а как он выглядит то? внизу КПП знаю фитюлина есть металлическая - типа грязевая защита. а вот спереди сверху между ними тоже чтоли чтото ставится?
А то я сёдня весь день на этот маховик смотрел... (разбирал давно ваще не помню что есть а в мурзилке это не осветили).
Tussis
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Она, эта хреновина, крепится на трёх болтах снизу между коробкой и блоком, закрывает 1/4 (примерно) маховика со стороны блока. Не знаю, насколько важна её функциональная роль, но когда я увидел голый кусок маховика при надетом блоке, я сильно задумался: "А что же тут было раньше??" и пришлось снимать блок снова, чтоб надеть эту хрень обратно. Добавлю: снимал и надевал блок я во дворе, с помощью домкрата и буксировочного троса, так что можете себе представить, какого роода этот геморрой.
Но ни с чем не сравнимы ощущения от практически нового движка! Оно того стоит.
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Tussis писал(а):Она, эта хреновина, крепится на трёх болтах снизу между коробкой и блоком, закрывает 1/4 (примерно) маховика со стороны блока. Не знаю, насколько важна её функциональная роль, но когда я увидел голый кусок маховика при надетом блоке, я сильно задумался: "А что же тут было раньше??" и пришлось снимать блок снова, чтоб надеть эту хрень обратно
странно я ее надевал в последнюю очередь, уже после установки коробки... так что ты зря сдергивал коробку, видно пива действительно много было
Tussis
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Ха
Может, у тебя проушины в этой хреновне незамкнутые? Потому что у меня других вариантов не было. Хотя наверное можно было эти проушины модернизировать, чтоб не снимая натянуть ...
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Хм... походу тут речь идёт о 2х арзных фиговинах.
Та что на одетой цепляется это крепление маховика снизу вроде. НО ведь ещё дырка середи есть...
Tussis писал(а):но когда я увидел голый кусок маховика при надетом блоке, я сильно задумался: "А что же тут было раньше??"
Я вот 3 дня назад тоже долго думал над тем: что же тут должно быть, и почему у меня весь картер КПП вместе с маховиком был засран сильнее, чем снаружи КПП
Вот. Походу предыдущий деятель её и не ставил (хотя я может ужже всё забыл). У мну есть только та часть которая снизу крепится к КПП и маховик закрывает...
Вот её можно натянуть не снимая, а дырку спереди можно заткнуть только раскрутив снова КПП и блок.
ЗЫ скажите плиз пока двиг с КПП не поставил в мот. отсек
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Мля. вчера решил выставить ВМТ 1го и 4го котла чтобы проверить шлифованую ГБЦ на загибаемость, в итоге железки, по которой нужно метку сравнивать не обнаружил
Теперь я понял, что там железка точно была. Осталось только её найти (походу купить придёцца)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы