pit-sav
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Проблема такая после снятия-постановки коробки (замена заднего сальника движка), может когда снимали или мыли как нибудь зацепили ручку переключения КПП, но теперь она в нейтрали, да и на скорости слишком болтается, ну как будто просто воткнута и никак не закреплена. При этом передачи все включаются четко, ничего не выбивает, а ручка болтается. Раньше такого не было. Я понимаю, что дело в кулисе рычага, но устройство этого узла не представляю, может там какие пружинки фиксируют рычаг в нейтрале, если да, то возможно ли устранение данной неприятности без снятия коробки. Типа вытаскиваем через верх кулису с рычагом меняем нужные пружинки и пихаем назад? Заранее благодарен.
Lexey 58ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Так там есть оттяжная пружина (поз. 4 на схеме)
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Я ею коробку угробил, она лопнула и попала между шестернями, звук был как на тракторе, в итоге коробка загудела, пока езжу конечно, денег на новую нет.... окуратьней с ней, удачи
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Леха!!! писал(а):Так там есть оттяжная пружина (поз. 4 на схеме)
Не оно! Обрати внимание - на передаче тоже болтается

Просто ручку херово закрепили на кулисе вот она и болтается как гавно в проруби. Вот что тебе нужно купить:
http://www.ratiss.com/find/web.dll/itemgoods?id_service=2&id_city=73041&id_firm=43060&id_price=18710830
А я вообще кусок шланга подходящего диаметра на кулису одели и рычаг на ней отменно держится, не болтается.

Коробку то не разбирали, а не разбирая коробки сложно угробить пружинку на кулисе
pit-sav
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Да скорее всего это потому как на снятой коробке за кулису переключал вроде ничего не болталось.
Но попутно при снятии коробки обнаружил, металическое кольцо на выходе вторичного вала из корпуса коробки (типа пыльника). Так вот оно свободно вращается на валу и иногда при вращении издает неприятный звон. Я раньше замечал его на ходу и думал, что умирает крестовина. Звук точ в точ. А тут начал мыть коробку крутонул его и понял звенело оно. Так вот вопрос это так и должно быть (в смысле вращения) или его надо как то закреплять
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
pit-sav писал(а):Да скорее всего это потому как на снятой коробке за кулису переключал вроде ничего не болталось.
Но попутно при снятии коробки обнаружил, металическое кольцо на выходе вторичного вала из корпуса коробки (типа пыльника). Так вот оно свободно вращается на валу и иногда при вращении издает неприятный звон. Я раньше замечал его на ходу и думал, что умирает крестовина. Звук точ в точ. А тут начал мыть коробку крутонул его и понял звенело оно. Так вот вопрос это так и должно быть (в смысле вращения) или его надо как то закреплять
Если взглянуть на рис. 94 из приведенного отрывка мурзилки, можно лицезреть на ней фланец эластичной муфты карданного вала, а к нему приделан сей пыльник. Нужно снимать этот фланец, и смотреть почему пыльник болтается. Обычно там нужно просто немного его завальцевать. Удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы