Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Короче так. При обычном движении - все ништяк. Но стоит минут 10 постоять в пробках - начинает весело сиять лампа масла, машину начинает потряхивать и обороты со стандартных 500 падают в ноль... (уж точно не скажу в какой последовательности все это происходит, можно сказать, что почти одновременно). Подгазовка гасит лампу давления масла, но стоит отпустить ногу с газа... При выезде из пробки проблема продолжается при езде на нейтрале - обороты "0" и горит лампа. Стоит машине постоять выключенной пол часика - проблема исчезает.
PS Если это масляный насос, то как это можно точно проверить? и почему обороты падают? и почему при нормальном движении, и при въезде в пробку (при остановке на незначительное время - ну светофор там или еще что) все нормально и обороты держатся.
PPS Уровень масла ? при холодном движке ? мах, при загорании лампы в пробке (спецом включил аварийку и вышел посмотреть) чуть выше минимума.
Что думаете, мужики?
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Бензонасос,карбюратор.тама ищи.Температура двигла какая?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
имхо - бензонасос, в пробке нагревается - паровя пробка-обороты уменьшаются-давления масла не хватает-лампа горит.
попробый в этот момент положить на бензонасос мокрую тряпку- помогло - БН под замену. ПЕКАР или ГУТМАН брать.
как выглядит непалёный пекар только на этой неделе темка была.
8-)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
И стандартные обороты не 500, а 900-1000.
КВС RA-85771
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Ребят)) это наверное фаза луны какая то)) у товарища выше оборты падают) у еменя теже траблы лампочка горит иногда мигает, а аобороты с нормальных 900-950 стали не меньше 1000-1500 и гулют в этом пределе.. что может быть?? тоже БН? хотя движок нормально крутит на ходу, а при выключенном движке БН исправен качает тока в путь)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Kot1985
Я бы сказал процентов 90 что это бензонасос.У меня так же происходит в пробках, но тока в жару из-за образования паробензиновых пробок (как уже писал Lednik).Я с этим борюсь не иначе как подгазовыванием и менять БН из-за такого пустяка не имеет смысл, если следовать такому принципу "чуть затупило - сменил" то на Вазах это не прокатит, т.к. получится что менять надо сразу весь авто и лучше на ино
а посему забей 8-)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
КВС RA-85771 писал(а):Ребят)) это наверное фаза луны какая то)) у товарища выше оборты падают) у еменя теже траблы лампочка горит иногда мигает, а аобороты с нормальных 900-950 стали не меньше 1000-1500 и гулют в этом пределе.. что может быть?? тоже БН? хотя движок нормально крутит на ходу, а при выключенном движке БН исправен качает тока в путь)
А вот в твоей проблеме БН уж точно не виноват.Тебе бы ХХ отрегулировать или весь карб почистить.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Kot1985
А какое масло у тебя залито?
КВС RA-85771
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
А вот в твоей проблеме БН уж точно не виноват.Тебе бы ХХ отрегулировать или весь карб почистить.
Чистил я карб и зажигание выставлял буквально на прошлой неделе... 800рэ отдал..))) но не пожалел машинка пулять начала)
А причем тут тогда ХХ и давление масла? лампочка то горит... ((
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
КВС RA-85771 писал(а):А причем тут тогда ХХ и давление масла? лампочка то горит... ((
Связь прямая: чем ниже обороты ХХ тем ниже производительность маслонасоса и соответственно падает давление, вот и начинает моргать лампа.Вообще где-то читал если обороты ниже 1100 то начинается масленное голодание двигателя правда это во время движения, т.е. ХХ можно установить на уровне 800-900 об/мин. если ниже то...
Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (30 Июня 2007 20:21), всего редактировалось 1 раз
КВС RA-85771
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Цитата:Связь прямая: чем ниже обороты ХХ тем ниже производительность маслонасоса и соответственно падает давление, вот и начинает моргать лампа.
Не не не у меня наоборот оборотики выросли на ХХ меньше 1000 не падают и игуляют до 1500
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Попытаюсь сформулировать сои мысли.
У меня стала после прогрева (этак выше 90 градусов) гореть лампа при уменьшении оборотов до 400 (примерно), меня это озадачило ? двиг то после очень серьезной капиталки.
Но я катался так немного, и поменял масло, на полусинь лукойл.
Потом спецом притормаживая сцепой гасил обороты ? в жару ? давление пропадало при ну очень низких оборотах ? почти ноль!!!
Да, у меня щас карб если стоять долго ? оборотов под 1000 на ХХ, после любой езды прогретый ? 1200-1500 об., на нейтрали тоже по 1500 об. мне пох? карб раздрочен в хлам?
Так что ? 1) повышать обороты (уже говорили как),
2) менять масло,
Ну вот так как то?.
Удачи!!!
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
а если не поможет - маслонасос менять... ну для извращенцев (типа меня) снять и проверить зазоры в шестеренках...
не поможет - вкладыши...
а вообще проверь датчик давления! была такая же фигня - и зря капиталку сделал
хотя пора было, так чно не жалею.
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
У меня такая же проблема с лампочкой давления масла, уже 2 года как. В мануале на машину сказано, что на холостых оборотах допускается загорание этой лампы. Когда ездил по степям Калмыкии в прошлом году в 40 градусную жару эта лампа гасла при оборотах 3500. Масло заливал и 10W40 и 5W40 - один хрен. Сейчас лампа гаснет при 900-950 об/мин. Вчера померил компрессию: 1 - 10.4; 2 - 10.1; 3 - 11; 4 - 10.5. Машина прошла после капиталки 63500 км. Результаты оч-чень даже не плохие! А так думаю проблема в масляном насосе. Возможно, при нагреве создаётся паровая пробка. Вот и горит красный фонарь
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Seriuz писал(а):Масло заливал и 10W40 и 5W40
Попробуй залить 20W50, в том году заливал Манол, в этом году нашёл Кастрол, цена 5у.е. за литр, лампочка загорается если обороты на сильно прогретом движке в самое пекло падают ниже 750.
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Народ, у меня после запуска лампа масла горит секунд 5 - это сильно стремно? Причем ранее гасла практически сразу, а сейчас почему-то нет :(
масло Маннол с молибденом полусинь.
Из-за чего такая хрень?
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Дмитрий1982-2107 писал(а):Народ, у меня после запуска лампа масла горит секунд 5 - это сильно стремно? Причем ранее гасла практически сразу, а сейчас почему-то нет :(
масло Маннол с молибденом полусинь.
Из-за чего такая хрень?
масляный фильтр менять.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Жидкое масло, забит фильтр, душ, насос неисправен, тупит датчик.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы