У меня вопрос: в чем вообще возможные причины того, что сначала через сальник капает масло, а потом еще ваще просто выдавливает и все.
у меня только 2 варианта:
1) давление картерных газов
2) слишком большое давление масла.
Менял это сальник 2 года назад, недели 2 назад ехал с дачи, и вытекло все масло, до этого через сальник масло подтекало, но несильно, 1 капля в день.
поменял сальник, ремень, помыл на мойке движок чтоб чисто все было, после этого увидел что небольшие подтеки были, но они высохли. А сегодня ехал домой и увидел на асфальте небольшие подтеки, конечно может быть и не мои, но уж сильно подходят под мои маневры у дома на парковке.
в пятницу промыл систему вент картерных газов, все чисто, на хх недымит, при подгазовке немного дыма, а газы почти неидут, только на хх.
Че то мне кажеться что машина у меня начинает сыпаться, судя по количеству тем созданных мною, особенно по движку. :-(