Страница 1 из 1
kirill_0307
Вышел из строя модуль зажигания - купил новый, но через некоторое время выяснилось, что он бракованный - машина постоянно глохнет. На сервисе дали заключение, что МЗ надо менять. Я обратился в магазин, где его брал, но там помимо заключения требуют заказ/наряд и лицензию сервиса. Насколько правомочны их требования? Если неправомочны, то как грамотно им объснить, что они не правы?
Romkin
Честно говоря, указанные требование магазина - нормальная правовая практика. Магазину для того, чтобы предъявить претензии к поставщику или производителю, необходимо представить доказательства того, что работы по замене МЗ производились и заключение о том, что деталь бракованная, давалось не "шарашкиной конторой", а организацией, имеющей право осуществлять данный вид работ.
P.S. Помимо лицензии, правомочие сервиса на осуществление конкретного вида работ можно подтвердить Сертификатом соответствия, выданным в установленном действующим законодательством РФ порядке.
vot-blin
Поподробнее теперь, пожалуйста.
Как поступать покупателю, если он не обращался в сервис, а выполнил работы сам?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы