Страница 1 из 1
Юrik
Всем привет! При выключенном двигателе выжимаю педаль тормоза, в самом начале движения педали слышно шипение стравлеваемого воздуха. Выжимаю педаль до упора. Завожу движок, шипение пока не отпущу педаль. При работающем двигателе шипение раздается только в начале хода педали тормоза. Холостые обороты падают, двигатель вибрирует. Почитал форумы. Понял, что причина в ВУТе. При езде, тормоза менее эффективными не кажутся. Раздражает шипение и нестабильные обороты. При беглом осмотре не увидел порывов шланга. Но пластмассовый штуцер в жестяной банке сидит не жестко, он ведь в резиновом уплотнителе. Наверное, так и должно быть. Завтра поеду в сервис, не хотелось бы платить лишнего. Может ли быть что-нибудь ещё, кроме ВУТа?
kotka
Это так же может быть обратный клапан - черная пипка, к которой крепится шланг ВУТа. Вроде бы он сменный.
franko
Может соберёшься сам его делать,это совсем не сложноменять усилитель.А деньги потрать на что-нибудь более интересное 8-)
Юrik
franko писал(а):

Может соберёшься сам...менять усилитель....

Вот к этому то и иду! Если, кроме ВУТа, других причин быть не может, то сам заменю. В мурзилках наглядно описано. Если есть "подводные камни", поделитесь, пожалуйста.
LoneWolf [BadBoy]
По-любому вакуумник! Со временем обороты будут падать так, что машина глохнуть будет!
Самаровод с Урала
LoneWolf [BadBoy] писал(а):

По-любому вакуумник! Со временем обороты будут падать так, что машина глохнуть будет!


Такая же хрень, сегодня ехал и заглох на 60 км. Ужосс. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы