Страница 1 из 1
23rus_2
Хочу перейти на карб. Что для этого нужно в плане запчастей? ГБЦ, Карбюратор, трамблер, воздушный фильтр, что еще? И во сколько это обойдется? Двиг 21067-30

Окончательно еще не решился. Пока программатор придет, пока прошью, пока ДК отключу. Подожду еще пробега в 10 000 (пока только 5 000)

К примеру 15 летняя 7ка без кап ремонта ела 6-7 по трассе. Как к заправке подъезжаю, так сразу вспоминаю её
DRAF
23rus_2 ROFL и дафно посещают такие сомнения. К списку компонентов карбового мотора, добавлю... нужно поменять сам мотор. 21067-30 по факту мотор с иными характеристиками. КМ смещен вверх, что плохо для города, приходится держать достаточно высокие обороты для разгона. А о приемистости этого мотора... скорее всего новая голова от карбового мотора исправит положение Wink вот только как проходить нормы по токсичному выхлопу "зажатого" изначально мотора на карбовой переделке?????


Большая часть народа наоборот уходит от карба к инжу.
23rus_2
как проходть нормы? как всегда Wink а такие мысли при запрвке посещают. специально классику купил инжекторную, думал расход литров 5 будет. эх........... наивный. нужно было отзывы читать
Вова Длинный
Ну поставь ГБО. По деньгам выйдет не дороже, чем переделка инжа в карб, зато стоимость пробега будет дешевле.
d.dmitry
23rus_2
Какой програматор купили? Какая программа загрузчик будет использоватся?
Ненадо карб! Можно в прошивке обеднить, если ДК отключить.
С файлом прошивки помогу.
23rus_2
Scan Master USB, как пользоваться еще не знаю. Проши понакачал уже)). В сервисе сказали, что можно переделать ЭБУ в 7.2+
RotoR 821
поставь январь 7.2, распредвал моментный низовой и прошейся онлайн - расход 6-7 будет по трассе, 8-9 по городу
поменяйся с кем нибудь движками с доплатой, по любому найдутся кто меняться захочет, и я в их числе.
RotoR 821
без переделок ставить январь 7,2+, тупо покупаешь мозг ставишь и ездиешь
Штейгер
Январик 7.2+ в стандарте тоже покушать любит. Единственный плюс - пуск двигла с пол-тычка при любой погоде.
23rus_2
расскажите о плюсах M7.3
Bublic
с карбюратором то же возни будет куча, я б так ноборот об инжекторе думаю. автозапуск минувшей зимой прям мечтой был. проще мне кажется решить проблему с мозгами!!!!
Andreiko
Да продать ее надо, вот и все. Что на карбюратор припас - добавить и купить нормальный автомобиль.
d.dmitry
23rus_2 писал(а):

расскажите о плюсах M7.3

Евро-3, куча адаптаций, больше плюсов нет.
По экономичности у 7.2+ больше шансов.
shalfey
Бермадей писал(а):

23rus_2
Зря... инж есть инж. Карб - это позапрошлый век, нестабильные хар-ки в диапазоне частот, карб рулед только в колхозе.

Неее..., в России лучше иметь карб на тазике, хотя весь автоваз - это позапрошлый век)))
Штейгер
23rus_2 писал(а):

расскажите о плюсах M7.3


Скажу просто - геморрой...
торантино
[quote="shalfey"] в России лучше иметь карб на тазике, хотя весь автоваз - это позапрошлый век)))[/quote
+1000. Drinks or Beer
Neonl
Лучше как уже сказали мозги поменять, убрать катализатор. Будет тогда ездить нормально. Хотя за эти деньги лучше было взять другой автомобиль. Не стоит он никак стока денег.
Вова Длинный
Блин, ну когда же вы поймете, что скупой платит дважды. Покупайте нормальные маштины а не ТАЗы. Пусть даже подержанные.
Топикстартер: готов поменять свой карбовый движок на твой впрысковый. Обсуждаем?
Вячеслав Карпов
Ну конечно, как же я сам не догадался!!! Ведь подержанное иноведро гораздо дешевле в сервисе ремонтировать, чем новые ТАЗы! И запчасти проще достать. Эврика! Спасибо.
Продаю жигулятор, покупаю пассат Good
Штейгер
Вячеслав Карпов писал(а):

Ну конечно, как же я сам не догадался!!! Ведь подержанное иноведро гораздо дешевле в сервисе ремонтировать, чем новые ТАЗы! И запчасти проще достать. Эврика! Спасибо.
Продаю жигулятор, покупаю пассат


Самое интересное, шо приобрести шо-то "интересное" в плане тюнинга на классику на Незалежной труднее, чем на корейца, японца, европейца, американца, не говоря уже о кетайцах.
Пример: не могу отыскать низкоомные силиконовые высоковольтные провода с индуктивным сопротивлением на классический блок под распределённый впрыск. Ни нэт-магазины, ни оф-диллеры, ни барыги не имеют в наличии.
Bromal
К хорошему диагносту тебе дорога. Машина неисправна! Меняй прошиву, мозги, ищи причину! Спихнуть не - выход!!!
Legend27
Наш авто именно карбюратор проще делать
23rus_2
сегодня расход начал уменьшаться)) в одну сторону 120 км - 9.9литра, обратно 9.6. средняя скорость 77 км. но это только из-за населенных пунктов, а так топил 90-105км\ч
nestor
Ещё раз подтвердилось-что Лечилка для наших авто,это дать просраться по трассе.
Вячеслав Карпов
Это для всех авто. Просто на иномарках народ частенько крутит до 6к просто так, чтобы почувствовать перегрузку, а на жигулях надо иметь крепкие нервы, чтобы дать стока гари. Уже на 3000 мотор ревет и некоторые боятся его дальше крутить. А мотору это просто необходимо. До 6 наверное не стоит часто раскручивать, но до 4 нужно однозначно каждый день давать просраться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы