Yu
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21124
Ситуювина следующая. Делаю потихоньку в машине шумку. Все замечательно, только при 2-2.5 тыс оборотах при нагрузке идет дребезжание. Думал дело в торпедо, снял, щиток проклеил, торпедо тоже. Дребезг не ушел. Спинным мозгом понимаю что дело не в торпедо. Очевидно заслонка отопителя калбасится. Лезу в букварь. Там нарисовано, что для снятия отопителя надо снимать торпедо (вот повезло). Напрягаю память, и она говорит мне так ласково, а ведь тех болтов которые нарисованы в букваре спереди у тебя нет.
Вопрос в следующем. Надо ли снимать торпедо, али отопитель замечательно открутиться из моторного отсека? А то я что то в памяти своей не уверен.
Машина ваз 21124 с европанелью (в которой стоит калининский компьютер)
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Yu
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21124
Спасибо, подошло. При беглом осмотре ФАКа не нашел. Считаю тему закрытой. Но желание поправить руку сборщикам все крепнет.
Yu
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21124
Хочется ругаться многоэтажным матом. Зря снимал печку. Оказывается мозги компостировала ручка КПП. Подложил пластиковую шайбу и все.
Alexander1981
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новосибирск
Авто: 21703 (Май 2007)
А куда именно шайбу подкладывал...А то у меня такая же фигня на Приоре
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы