Страница 1 из 2
BlackCat
Есть мысли сменить отцовскую 2112 на нормальную машину. Критерии следующие: кузов универсал, кондиционер, электропакет (ЭСП, зеркала), АБС, две подушки (минимум), клиренс не сильно ниже 2111, цена до 450 тыр. Пока остановился на Фьюжн 1.4 Элеганс. Как варианты рассматриваю Фокус универсал и Лацетти. Машина для поездок на дачу и по городу. Ездить будет в основном один, иногда с мамой.
Как Фьюжн с точки зрения вместимости багажника и трансформации салона?
ЗЫ Отцу 60 лет, гонять он никуда не будет, поэтому двигателя 1.4 хватит с головой.
ЗЗЫ Убедительная просьба не советовать б/у, Логан и БМВ с Мерседесами. Не захламляйте плз тему.
SamDen
Фокус суко низкий и зачем отцу баржа (т.е. универсал ездить то будет один, сложил заднии сиденья и тебе огромный багажник).
Фьюжин оптимальный вариант, сосед брал по весне за 378т.р.
maxred
А что там за логан мцв слышно?
Фьюж тут лишний.
BlackCat
SamDen писал(а):

Фокус суко низкий и зачем отцу баржа (т.е. универсал ездить то будет один, сложил заднии сиденья и тебе огромный багажник).


Он хочет универсал. Хотя да, Фокус-сарай думаю будет уже перебор.

SamDen писал(а):

Фьюжин оптимальный вариант, сосед брал по весне за 378т.р.


Хочется все-таки салон не совсем уж спартанский и кондиционер. А это либо Тренд+Кондиционер, либо Элеганс. Где-то 430 тыр получается. Конфигуратор у Форда не работает, так бы точнее посчитал. А Лацетти сарайка в близкой комлектации получается около 420 тыр, и у нее двигатель помощнее 1.6. Вот и думаю.
BlackCat
maxred писал(а):

А что там за логан мцв слышно?


Ничего определенного не слышно, а машину надо брать в ближайшее время.

maxred писал(а):

Фьюж тут лишний.


Нисколько. Универсал в данном случае не столько реальная потребность, сколько желание иметь большой грузовой отсек "на вдруг понадобится". Сиденья задние сложит и получит большой багажник, как в универсале. Единственно, что меня в Фьюжене смущает, это то, что он получается дороговат с желаемыми опциями.
maxred
BlackCat писал(а):

Нисколько. Универсал в данном случае не столько реальная потребность, сколько желание иметь большой грузовой отсек "на вдруг понадобится". Сиденья задние сложит и получит большой багажник, как в универсале. Единственно, что меня в Фьюжене смущает, это то, что он получается дороговат с желаемыми опциями.


Тогда подойдет и обычный хэтч.
BlackCat
maxred
Мне варианты нужны по изложенным выше критериям или отзывы по Фьюжену, Лацетти-сарай, Фокус-сарай, а не обсуждение типа кузова. Я же по-человесчески просил не флудить.
Korleone
фьюж я бы с натяжкой назвал универсалом...
лачетти салость попроше будет фокуса....
сам выбирал из фокуса, лачетии и мегана...
то что выбрал - в профиле
мим
BlackCat
Пусть берет Реццу. 481 тыс. ну или Лачу-Универсал. Длина Реццо 435 см., универсал подлинее будет. Ну клиренс и вместительность Реццы ты и сам видел.
Johann Halter
у меня друг отцу подарил фьюжен... фазер доволен как слон, на дачку, туда сюда... для мужика в годах - самое то... имхо...
мим
BlackCat
Кстати в пользу предложенного мной выбора еще возможность легально ездить на 92-м бензе. Правда жрет его, Реццо по-меньшей мере, многовато.
BlackCat
мим писал(а):

Пусть берет Реццу. 481 тыс.


Rezzo из бюджета выбивается. 481 тыр, плюс страховки, вылезет за пределы 500 тыр, чего бы делать не хотелось - стройка итить ее. 450 тыр - потолок.
Лацетти Вагон с кондиционером, судя по випавто-ому прайсу XWMS55C - 418 тыр. Надо бы ее живьем посмотреть, салон, посадку и т.д. А Реццо на Лацеттевской базе сделана? Как кстати машина себя ведет? Как сервис?

мим писал(а):

Правда жрет его, Реццо по-меньшей мере, многовато.


Какой расход?
мим
BlackCat писал(а):

А Реццо на Лацеттевской базе сделана?


Да, только движек там "дефорсирован" до 90 л.с.
BlackCat писал(а):

Как кстати машина себя ведет? Как сервис?


Тьфу-тьфу-тьфу. Сервис нормальный, сервисмены криворукие Laughing
BlackCat писал(а):

Какой расход?


Компа нет. Но по прикидкам 10-11 92-го, правда ездием частенько с ближним, ну и с кондеем конечно.
ЗЫ: Кстати, у Реццо 4 подушки, две боковых в сиденьях еще.
Думаю, если отец у тебя посидит в Лачетти, а потом сядет в Реццо, он "почувствует разницу" Laughing .
sLonic
Иван_aka_Gaiver писал(а):

для мужика в годах - самое то... имхо...


ну да. машина для пенсионера! самое то!
MEPHI_Aahz
Цитата:

по прикидкам 10-11 92-го


Кхм... Для здорового вагончика 10-11 литров это скорее, маловато будет.
Solq
Фьюжн хороший вариант,для дачи то уж точно,помимо клиренса,
у него еще и геометрическая проходимость получше буит.
Сиденья складываются 60:40,если разложить их,места более чем достаточно.Высркая посадка,удобнее садится и выходить,а не вылезать
из машины.Ну и сборка немецкая.
Из явных минусов - жесковата подвеска,но зато какая управляемость!
paravoz
BlackCat писал(а):

Мне варианты нужны по изложенным выше критериям или отзывы по Фьюжену


есть такой раздел "эксплуатация ино после лады" там есть две темы про фьюж (мой и еще один). за 7000 повода обратится в сервис не было. расход по городу около 10 литров. вместимость достаточная. клиренс - ну бампер передний низковат - есть на нем внизу пара царапин (но как выяснилось он прочный). дном же не цеплял ни разу, даже зимой. мне кажется стоит присмотрецо и именно к элегансу.
eugene-vaz
Nissan Note(ссори если неправильно) с кондеем помоему 440, я бы рассмотрел этот вариант
не Шумахер
eugene-vaz писал(а):

Nissan Note(ссори если неправильно) с кондеем помоему 440, я бы рассмотрел этот вариант


Я бы только этот вариант бы и рассматривал- по возможностям трансформации салона никакой Фьюжн и рядом не лежал Very Happy
MEPHI_Aahz
У Фьюжна реально маленький багажник, если сиденья не складывать.

Но если он один ездит, то стоит взять - он мелкий, юркий, с хорошей обзорностью, низкими свесами итд итп.
paravoz
eugene-vaz писал(а):

Nissan Note


тоже не плох.
не Шумахер писал(а):

по возможностям трансформации салона никакой Фьюжн и рядом не лежал


а нужна ли она? мне кажется это чисто маркетолтги придумали, как и пониженная с блокировками на туареге.
я задние сиденья то пару раз всего раскладывал (и так места хватает), а уж сдвижные у меня бы всегда в среднем положении стояли бы.
потом погрузочная высота у фьюжа меньше (вот этим то как раз каждый день пользуюсь загружая детскую каляску). да и между арок ниссан потеснее. к тому же арки отделаны пластиком - будут вечно в царапинах от той же каляски. а ковролин пропылесосил и он как новый.

я думаю следующая моя машина будет не смотря на вышесказанное - ниссан ноут. как раз к тому времени рестайлинг пройдет, мож ниссан заменит убогие приборы от микры на что нибдь более драйверское. просто снова брать фьюж или что там будет неинтересно. надо разнообразие. гляжу на вариант 1,6 автомат комплектация текна.
не Шумахер
paravoz писал(а):

eugene-vaz писал(а):

Nissan Note


тоже не плох.
не Шумахер писал(а):

по возможностям трансформации салона никакой Фьюжн и рядом не лежал


а нужна ли она? мне кажется это чисто маркетолтги придумали, как и пониженная с блокировками на туареге.


Мне не нужна , больше того, это даже в какой-степени отвратило меня от покупки Ноута-создалось ощущение, что это машина не для водителя, а хрен знает для кого Very Happy Но, ведь кому-то это надо?
ИМХО, в этом беда тех, кто спрашивает здесь совета-надо чётко понимать, что тебе надо, а не собирать мнение окружающих :cool:
Dеrden
MEPHI_Aahz писал(а):

У Фьюжна реально маленький багажник, если сиденья не складывать.



не болтайте ерундой..
paravoz
Dеrden писал(а):

не болтайте ерундой..


+100? у ноута багажник меньше при нормальном положении заднего сиденья.
вспомнил удобную фитчу у фьюжа - переднеее пассажирское сиденье имеет складную спинку. и вот этим я уже всесторонне воспользовался:
1. Заполнял на ней как на столике документы на сверке номеров в гаи и когда получал свидетельство о рождении сына (загс был на ремонте, заполнял заяву в машине).
2. как обеденный стол в загородной поездке. спинка отделана пластиком - крошки и купли легко протереть.
3. для перевозки длинномеров - возил гладильную доску.

не Шумахер писал(а):

ИМХО, в этом беда тех, кто спрашивает здесь совета-надо чётко понимать, что тебе надо, а не собирать мнение окружающих


+хрен знает скока
никого не спрашивал и не собираюсь какую машину выбрать. пошел по салонам посмотрел, посидел поездил и купил. и пофиг кто что об этом думает. на автоладе ваще тока две покупки признают удачными - это "мощный седан" и дряхлый бумер лохматого года.
Solq
У Ноута багажник 280литров,у Фьюжа 337.
Ноут,в одинаковой с фьюжем комплектации дороже,где-то на 1,5 тыщщи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы