DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Включаю стартер, машина заводится, но из-под капота слышен какойто посторонний звук ззззззз.... Сразу глушу, но звук не пропадает. Открываю капот, там стартер жужжит. Жужжит непрерывно и всё, ни на что не реагирует, в том числе на поворот ключа, тоесть заводить и не пытается.
Снял клемму с АКБ, тогда затих.
Накинул клему - молчит. Тогда завелся нормально, поехал. Это вчера было.
Сёдня хуже. Опять зззззз... снимаю клему, накидываю - опять зззззз.
Взял пасатижи и немножко постучал ими по корпусу стартера, накинул клемму - молчит. Тогда только завелся.
Чо сдохло? Сам стартер целиком или может реле какое?
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Да, ещё кстати заметел что в последнее время стартер както слабее стал крутить. Если раньше он так резво вжик! и завел, то щас както чих-пых так вяло но всеравно заводится почти сразу.
Заряд АКБ судя по всему нормальный..
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Думаю в первую очередь стоит обратить внимание на втягивающее реле.
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
zlexx писал(а):Думаю в первую очередь стоит обратить внимание на втягивающее реле.
про втягивающее что-то слышал что оно щелкать должно.
А у меня ничо не щолкает, просто после того как стартер поработает, отпускаю ключ зажигания а он продолжает жужжать както, даже если машину заглушить.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Втягивающее реле выполняет функции не только подачи вращающегося бендикса к маховику , но еще выполняет роль электро реле подключающего мотор стартера к электричеству. Скорей всего подгорели пятаки и не происходило обесточивание эл. мотора. Постучав по стартеру, а скорее по именно по втягивающему -пятаки разоединились и мотор обесточился-перестал жужать.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Контакты хреновые во втягивающем. Грязь на них, сажа, окалина. Когда стартер включаешь, ток через них идет большой, все это дело нагревается и "cпекается", и контакты обратно не отходят.
Поэтому и крутит слабее, что контакт плохой.
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
zlexx писал(а):пятаки разоединились и мотор обесточился-перестал жужать
А мотор стартера если работает он же должен крутить движок - я правильно понимаю?
Тогда странная ситуация: зажигание выключаю, мотор глохнет а стартер так монотонно продолжает жужжать...
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Зажигание выключил - обмотка втягивающего обесточилась, сердечник вышел, убрал бендикс из зацепления, а контакты не расцепились и стартер вращается вхолостую.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
DarkCat писал(а):А мотор стартера если работает он же должен крутить движок - я правильно понимаю?
Тогда странная ситуация: зажигание выключаю, мотор глохнет а стартер так монотонно продолжает жужжать...
Не обязательно, бендикс мог выйти из зацепления с маховиком, он ведь подпружинен на отход.
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
zlexx,
zett спасибо за ответы.
Значит как я понимаю стартер целиком пока рано выкидывать, достаточно поменять втягивающее реле, вот это вот:
???
Есть там какие сложности при замене? Нужно ли снимать стартер целиком?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
DarkCat писал(а):Есть там какие сложности при замене? Нужно ли снимать стартер целиком?
Снимать стартер придется, но это не сложно, нужна будет головка на 15 и на 8, ключ на 13 и 10. Самое сложное будет это снять воздушный фильтр с резинок на кузове. Не забудь сначала обесточить машину . удачи.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
zlexx писал(а):снять воздушный фильтр с резинок на кузове
ровно 30 секунд, что снять, что поставить ...
Я снимаю не клиновидные фигнюшки с корпуса фильтра, а с обратной стороны этих резинок с места куда они крепятся ...
т.е. резинки остаются на пластмассовом корпусе воздушного фильтра ...
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Роман Торопов писал(а):Я снимаю не клиновидные фигнюшки с корпуса фильтра, а с обратной стороны этих резинок с места куда они крепятся ...
т.е. резинки остаются на пластмассовом корпусе воздушного фильтра
Ну в общем то суть не столь важна, сколько важно сравнение со снятием стартера. Т.е. ничего сложного, все делается легко и быстро.
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
плохая новость!
Оказывается этих стартеров делается туева хуча всяких разных. И релюшки у них абсолютно разные.
После тщательного изучения стартера было установлено что он скорее всего сделаный в Белорусии и называется БАТЭ. А магазины завалены всякими КАТЭ, искра, хуискра - всего штук семь АБСОЛЮТНО разных релюшек для разных стартеров.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Придется снять втягивающее и с ним по магазам
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы