Страница 1 из 1
Phantom_In_The_Net
Доброго времени суток всем
Случилась проблема: сел в машину завел, выжал сцепление- педаль провалилась... я ее отпустил, она вышла в исходное положение и встала колом, как будто ее так приварили, как ни пытался нажать - ни фига, побоялся что погну.Решил проверить главный цилиндр... открутил трубку... ничего сразу не брызнуло, и не потекло, отсюда сделал вывод что проблема в чем-то другом.. при ослабленой гайке нажал на сцепление, педаль провалилась.... закрутил гайку обратно, теперь педаль проваливается туда сюда, а машина как стояла с выжатым сцеплением, так и стоит... что это, рабочий цилиндр или уже сама сцепа?

на подъемник тащить - оч большой гемморой, т.к. конфигурация двора не позволяет вытащить на тросе... да и эвакуатор ни хрена не развернется... может есть варианты это все привести впорядок на стоящем во дворе авто без спецсредств?
Antonio Stradivari
Доброго времени суток, Phantom! Smile На прошлых выходных столкнулся с аналогичной проблемой, - заклинило сцепление после провала педали, только на классике, и торчит ,зараза - как привареная Surprised , - не шолохнется. Тачка не моя, - дедуля (сосед по гаражам) попросил подмогнуть. У самого была 9-ка, сам за 3 года с таким не сталкивался. Хочу спросит, - удалось ли победить сию оказию, и если да, - то в чем фикус-пикус? Сосед недавно поставил свежекупленный немецкий цилиндр, грешит на него Confused . Ещё высказал предположение, что забилось небольшое компрессионное отверстие в цилиндре. Буду рад любой инфе 8-) , заранее спасибо.
Ихтиолог
Phantom_In_The_Net,
Попробуйте задать это вопрос на специализированном форуме ШНиваводов. Шеви-Нива.ру. Думаю, там ответ можно скорее получить.
Helg-001
Для начала заводим машину и пробуем включить скорость (или заводим при включенной скорости), делаем это с целью определить, выжато сцепление или нет, а то я не понял этого из написанного выше. Заглядываем под машину и смотрим на рабочий цилиндр сцепления, шток и вилку сцепления. Если сцепление НЕ выжато, то возможен вариант, что сломана или погнута вилка, при этом шток из рабочего цилиндра выходит до упора и встает колом, а силы возвратной пружины не хватает выгнуть вилку обратно. Если сцепление ВЫЖАТО, то пробуем открутить штуцер прокачки или трубку с целью сбросить давление жидкости, при этом смотрим ушел ли шток в рабочий цилиндр. Если шток ушел и сцепление ВКЛЮЧИЛОСЬ, скорее всего проблема в главном цилиндре (не перепускает жидкость при отпускании педали) или забита трубка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы