Automob писал(а):Есть желание отрегулировать клапана на двигателе 1300. Делал подобное только на класике. Поделитесь опытом как делать. Или может не заморачиваться и в сервис погнать?
Надо иметь:
- приспособу утапливания и фиксации стакана с шайбой;
- пинцет с острыми концами для извлечения шайбы;
- микрометр 0...25 мм - желательно;
- ключ для регулировки натяга ремня ГРМ;
- набор щупов до 0,5 мм с шагом 0,05;
- прокладку крышки ГРМ и герметик;
- мануал, где указан порядок регулировки - желательно.
Порядок работ.
Снять кастрюлю, свечи, крышку ГРМ.
Установить колено в положение, когда 1 и 4 поршень на 20 мм ниже вмт (контроль через дырку для свечи), ослабить и снять ремень ГРМ с привода Р-вала.
По мануалу (порядок важен) произвести замер зазоров.
Для клапанов, где зазор не соответствует, утопить стакан и зафиксировать (приспособа), вынуть шайбу, измерить микрометром, определить какой размер нужен, записать, сунуть шайбу обратно, перейти к другой "неправильной" шайбе.
Далее с бумажкой и микрометром в магазин за шайбами.
Ставим шайбы, проверяем. Совмещаем метку на шкиве р-вала с отгибом пластины, доводим 1 цилиндр в вмт, совмещаем метку на маховике с вырезом шкалы (под резинкой на картере сцепления), надеваем ремень ГРМ, натягиваем его, закрепляем, проверяем натяг после прокрутки колена на 1 оборот, собираем, заводим.