Страница 2 из 2
carib
Иванов Валера писал(а):

Невозможно!


Чего невозможно?
Иванов Валера
carib
Получить большую мощность при значительном увеличении оборотов относительно оборотов заявленной производителем максимальной мощности без внесения конструктивных изменений в двигатель.
Для того чтоб снять с 1,6л 150л.с. нужна совершенно другая конструкция двигателя.
Простите если не понятно выражаюсь.
Роман-НН
Иванов Валера писал(а):

Это не правда. По динамике стоковые Лансер9 и 21104 очень близки.


Даже если и принять, что характеристики двигателей Лансера 9 и ВАЗ 21104 схожи (хотя двигатель Лансер должен раскручиваться однозначно быстрее, хотя бы из-за более легких поршней и шатунов), то нужно еще учитывать и коробку и трансмиссию. Ну не сможет один и тот же человек также четко и быстро включать нужные передачи на ВАЗе, как на Лансере. Вот тебе и потеря динамики. Потому скажу, что один и тот же опытный водитель покажет на Лансере лучший результат в разгоне до 100 км/ч, нежели на ВАЗе.
carib
Иванов Валера писал(а):

Получить большую мощность при значительном увеличении оборотов относительно оборотов заявленной производителем максимальной мощности без внесения конструктивных изменений в двигатель.

Для того чтоб снять с 1,6л 150л.с. нужна совершенно другая конструкция двигателя.

Простите если не понятно выражаюсь.


И к чему ты это все понаписал? nikola2112 написал что можно снять с 1.6 150 л.с. намекая на то что такие двигателя выпускаются серийно а не он сам собрался выжимать со своего столько. Так что ненадо строить из себя гения, хотя если невмоготу то можешь сходить в раздел тюбинга и там почитать лекции.
Иванов Валера
carib
Речь шла о движке Лансера и как я понял это относилось к нему.
И мне очень жаль, что то что я написал, вы считаете гениальным, это не так. Чтоб поменять свое мнение, почитайте немного книжек и прочей технической литературы, и поверьте, вы напишите намного более глубокие знаниями сообщения которые рядом с моими не стоят ;-)

Роман-НН
Да, это верно, сложно сразу выжать из машины максимум без адаптации. Но заглянув в Технические Данные этих двух машин, заметим, что разница в динамике составляет 0,2с., а это пренебрежимо мало. Да, и еще не понятно при каких условиях снимались замеры на Лансере, может не на прогретом двигателе, а в этом режиме ДК не работает и смесь возможно переобогащена немного что возможно дает выигрыш. Но это только предположение.
Так что масса машины съедает более высокую силу мотора.
carib
Иванов Валера писал(а):

Речь шла о движке Лансера и как я понял это относилось к нему.


Речь шла о мощности которую можно снять с определенного объема а не о тюбингации выше означенного двигателя. Если тебя интересуют двигателя которые ставят на ланцеры то ознакомся с двигателем 4G92 а потом расскажи японцам что это невозможно.
Иванов Валера писал(а):

Чтоб поменять свое мнение, почитайте немного книжек и прочей технической литературы, и поверьте, вы напишите намного более глубокие знаниями сообщения которые рядом с моими не стоят


Понятно, еще один читатель наблюдатель нарисовался.
Den-Denver
Роман-НН угу,а еще в реале АКПП обьедет механику,хотя по паспорту механика быстрее ессно. :cool:
Иванов Валера
Den-Denver
В реале в одних и тех же условиях 21104 разгонялся за 12,2с. а Лансер1,6 с автоматом за 14,4-14,7с.
Роман-НН
Иванов Валера
Ну, справедливости ради замечу, что в "ЗР" ?1 за 2007 год есть таблица, где указаны разгон до 100 и максималка некоторых авто по замерам журнала. Так вот там 21124 оказалась на 0,2 секунды быстрее, нежели Лансер 1.6 и Фокус 1.6, хотя они оговорились, что на эти показатели могли повлиять погодные условия, резина и проч.
Роман-НН
Иванов Валера писал(а):

В реале в одних и тех же условиях 21104 разгонялся за 12,2с.


Посмотрел бы я уважаемый, сколько Вам прослужит 21104, если вы регулярно будете пытаться разогнаться на механике за 12,2 сек. Very Happy Не думаю, что долго, ибо и сцепление и коробка умрут быстро. А вот нормальный авто с АКПП подобный разгон не убьет, ибо гидротрансформатор не допустит идиотско огромной и резкой передачи момента.
Den-Denver
Иванов Валера разогнаться и на Оке можно быстро и даже до 140 едет,дело в комфорте на такой скорости,так вот Лансер будет на высоте в сравнении с тазиками.
Иванов Валера
Роман-НН
Нет, свою машинку жалко! Поэтому за всю ее жизнь, только два раза пробовал разгон до сотки, и то когда собрался покупать Лансер9 и он мне показался туповат на разгон и вкрались сомнения, очень не хотелось покупать иномарку с динамикой такой же или даже хуже чем на десятке. Продавцы в салоне пели, что это просто такое ощущение, что на самом деле Лансер разгоняется значительно быстрей Десятки которая и рядом не стоит. Я предложил замер. Вот и попробовали.
Справедливости ради, замечу, что при двух-трех резких разгонах на автомате, пошел сильный запах гари в салон. Так что не думаю. что автомат надежней при таких режимах, хотя этот вопрос не изучал.
P.S. До сих пор выбираю иномарку которая мне понравится значительно больше чем десятка. Планку с 400т.р. уже поднял до 600-700т.р. Разочаровался в Лансере10, хотя с детства мечтал о вариаторе. Вообще машины, которые стоят более чем в 1,5-2 раза дороже чем десятка, по моему мнению, ну не как не лучшее ее во столько же раз.
Den-Denver
Иванов Валера ну если до 700 т.р. моно и Импрезу посмотреть.Я тока щас начал немного понимать машину да еще с пост.ПП.,что в повороты можно входить с свистом ризины и ничего не сносит и выходить с набором скорости,во истину это драйверские авто.Но сначало надо понять машину.
А про в два раза лучше,х.з.комуто динамика а комуто комфорт и чтоб не заглядывать под капот.В этом Лансер точно в два раза лучше десятки.
Роман-НН
Иванов Валера писал(а):

Вообще машины, которые стоят более чем в 1,5-2 раза дороже чем десятка, по моему мнению, ну не как не лучшее ее во столько же раз.


Это смотря на что смотреть.
1. На сракерские потуги? Или на комфорт?
2. На дешевизну? Или на безопасность?
3. На ремонтопригодность (дешевизну деталей? Или на надежность?
Как вы поняли жирным отмечены преимущества того же Лансер по сравнению с ВАЗом Smile Не хотите заплатить за эти преимущества?

Да и о дешевизне запчастей на ВАЗ вопрос спорный, то есть может они и дешевы, но попробуйте вот так запросто найти комплект НОРМАЛЬНЫХ роликов на 16 v! Или ремень ГРМ. Кругом брак или подделка.

Да и вообще о каких 1.5 разах вы говорите? Может быть Лансер 1.3 или Фокус 1.4 значительно уступают 10-ке в динамике, но стоят ненамного дороже. При этом они больше, комфортнее, безопаснее и надежнее.
Rock'n'Rolf
Роман-НН писал(а):

Да и о дешевизне запчастей на ВАЗ вопрос спорный


поддержу Вас коллега,
если ставить хорошие немецкие и итальянские з/ч, то приличные суммы вытекают.
Иванов Валера
О разах я говорил условно.
По поводу зап.частей странно как то слышать когда сравнивают и говорят что сопоставимы цены. Вы посмотрите сколько стоит сцепление, стойки, рычаги, фары и стекла на Лансер и Десятку. Разница составляет не в раз и два, а в разы разов Wink Или у меня что-то с глазами не то?
По поводу надежности, то же вопрос неоднозначный. Да в чем то значительно надежней, а в чем то и нет. Я бы не сказал что подвеска на Лансере или Альмере классик ходит значительно дольше. Живой пример рабочие машины. Но в целом конечно надежность выше.
Что касается комфорта, это отдельная тема. Писать можно долго. Но кратко скажу следующее. Комфорт, это когда нравится, когда сидеть удобно и от долгой поездки не устаешь, когда двигатель тихий и подвеска хорошая, когда кондей есть и печка хорошая, вместительный багажник и много другое, всего не упомянешь. Но, когда я сажусь на работе в королу, я двигатель практически не слышу, он тихий и "мягкий", когда сажусь в Лансер9, там немного пошумней, но тише чем в Десятке значительно, но вот шум от колес, ни чуть не тише, ну может чуть-чуть, а в десятом лансере, звук движка мне напомнил родную десятку, прям даже удивился, за что 25000$? Посадка в Лансере и десятке, мне особо не радует, руки некуда положить, руль далеко и пр. Но как только я сел в Хонду цивик, понял, эту машиyу делали под меня, в ней все как мне нравится. Теперь хочу в эти выходные съездить на тест драйв и посмотреть как она на ходу, очень хочу чтоб понравилось, надоело выбирать. Так что комфот это индивидуально очень, и ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ по комфорту Лансер ненамного лучше Десятки, лучше конечно, но ненамного.
Вообще, мне кажется, что большинство людей, очень сильно преувеличивают достоинства недорогих иномарок не беря в расчет многие факторы. Я не хочу сказать что иномарки хуже или не луче, нет, они лучше и это чувствуется во всем, но по окружающим меня людям и их мнениям, у меня складывается впечатление, что между нашими и их машинами (не дорогими менее х2) огромная пропасть. Вот только я, эту пропасть не вижу, очень хочу увидеть, но не вижу.
P.S. Я высказал свое личное мнение, и спорить не хочу, не о чем тут спорить, на мой взгляд. Простите, если что не так.
Роман-НН
Иванов Валера писал(а):

Вы посмотрите сколько стоит сцепление, стойки, рычаги, фары и стекла на Лансер и Десятку.


Да, но кто сказал, что и менять эти з/ч нужно столь же часто как и на 10-ке?
Иванов Валера писал(а):

когда сажусь в Лансер9, там немного пошумней, но тише чем в Десятке значительно, но вот шум от колес, ни чуть не тише, ну может чуть-чуть,


это болезнь многих иномарок класса С (мой ФФ этим тоже грешит)
Иванов Валера писал(а):

ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ по комфорту Лансер ненамного лучше Десятки, лучше конечно, но ненамного.


комфорт - это хорошо, но как же безопасность? Вы про это совсем не упоминаете, будто этот "пустячек" Вас и не волнует вовсе. Кроме того, что ни говорите, а рулится Лансер отменно, даже скажу, что лучше моего ФФ2 (хотя у меня сзади тоже многорычажка) и 10-ка никогда так рулится не будет.

Подитожив Ваш пост вижу, что по идее Вам в Лансере 9 не нравится только слабая шумка колесных ниш. Так неужели только из-за этого вы и написали:
Иванов Валера писал(а):

Вот только я, эту пропасть не вижу, очень хочу увидеть, но не вижу.


Я так думаю, не в обиду, что Вы просто не ездили много на Лансер 9 (прокатиться 100 метров - это не в счет).
Я, когда сел к знакомому в Лексус ЭрИкс 300 и проехал с ним 120 км. по трассе (пассажиром) тоже был недоволен уровнем аэродинамических шумов для машины такого класса и цены, но это не означает что я не вижу пропасти между Лексусом и УАЗиком Very Happy
Rock'n'Rolf
Господа почему то все в последнее время сравнивают многие машины с Лансером и ФФ2. Я заметил, что на дорогох ничуть не меньше Мазд в основном 3-х, т.к. они в таком же ценовом диапазоне.
Кто-нибудь катался на ней?
Den-Denver
Rock'n'Rolf в тройке вообще шумки нет.Жеще подвеска,она больше на спорт кар похожа,хотя в результате по динамики практически тот же Лансер.Внешне красива трешка,внутри тоже колодцы красивы.Но и всетаки она подороже немного конкурентов где то на уровне Короллы стоит,а Лансер,Алмера чуть дешевле,если сравнивать одинаковые комплектации на штуки 2 баков Мазда дороже будет.
Роман-НН
Rock'n'Rolf писал(а):

Господа почему то все в последнее время сравнивают многие машины с Лансером и ФФ2.


Потому что их больше всего.
Den-Denver писал(а):

Лансер,Алмера чуть дешевле


+1 Друг сейчас покупает новый Лансер9 Теперь продают только одну комплектацию "Инвайт" с двигателем 1.6 и цвета только черный и серебристый. Цена 15990 долларов (правда курс 26.5), что, конечно очень не дорого...
павел64
Роман-НН
У друга с головой нормально? Smile
Брать машину снятую с пр-ва-новую имею ввиду-клиника
Если хороший друг-отсоветовать-святое дело
Den-Denver
Так Лансер еще не сняли с производства? да и он дешевле щас понятно почему,уже как бы старая модель.Это на Англичанку Алмеру под конец был ожиотаж целый,так как качество Английской Алмеры лучше чем у карейского Классика и цыны англичанки были такимиже если не подорожала даже.тоесть ушла,хорошо хлопнув дверью :cool:
Кстати,по дороговизне зап.частей Митсу хорошая новость
http://www.agat-mitsubishi.ru/ru/news/index.php?id29=16701
Роман-НН
павел64 писал(а):

У друга с головой нормально?


Скупой он товарищ! Все просчитывает, высчитывает. Чтоб подешевше, но не стремно было. Такой уж чел. Себе бы я не взял конечно...
Den-Denver писал(а):

Так Лансер еще не сняли с производства?


еще год будут выпускать, но только в комплектации "Инвайт" и только с 1.6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы