Страница 1 из 1
BillyTheKidd
Приветствую уважаемое собрание.


Амбула.
Собственно, субж. 0.4-0.6 л/100 км по БК в зависимости от скорости и подоткнутой передачи. 0.4 л при 80 кмч на 4-й передаче. 6.5 кгч воздуха (там же).

Преамбула.
Ошибок нет, двигатель сменить не предлагает.
ДПДЗ 0% по БК отрабатывает четко, графичек при нажатии на педальку ровный рисует на диагностическом компутере.
ДС работает четко, соответствует спидометру в рамках погрешности последнего.
РХХ и ДПДЗ меняны 20 тыков тому как, впускной коллектор и дроссель чистые, как у кота причиндалы.
На ХХ по БК все "как учили", ДМРВ живее всех живых (9.4 кгч, 850 обм, 0.7 л/ч, 12-15 уоз, 93 грц, 1.9 мс впрыск, 48 шгрхх).
Ехал в ливень. Залил 10 литров до полного бака бензусу 92-го на привычной заправке.
Началось после заправки.
Как следствие отсутствия принудительного ХХ, расход на 100 км вырос на 10% (5.6 против 5.1 по трассе, 8.7 Против 7.8 по городу).

Кто сталкивался? Какие могут быть рецепты - причины?

И еще один вопрос. Во всех цилиндрах свечки чистые, а в третьем черненькая. Не бархатный нагар, а тонкий, смоляной, пальцем счищается "до прозрачности". На детонационный похож, а не на богатую смесь. Ваше мнение?
Kirill111
Прошивка какая? Номер?
BillyTheKidd
Kirill111 писал(а):

Прошивка какая? Номер?


ВАЗ-2115
ИТЕЛМА VS 5.1 февраль 2003 г (2111-1414020-72)
прошивка V5V13i02.

Добавлю: свободный выбег с 50 кмч 530-560 метров - мерил в две стороны на одном и том же отрезке.
Kirill111
И даже на оборотах расход 0,4-0,6? Т.е. скажем тормозим двигателем на третьей передаче и обороты 3500-4000? Confused

А так чудес то не бывает, мозг выходит из режим ПХХ либо по скорости (менее 10 км/ч, что то типа этого), либо по оборотам (менее 1500-2000, где-то так). 8-)
BillyTheKidd
Kirill111 писал(а):

И даже на оборотах расход 0,4-0,6? Т.е. скажем тормозим двигателем на третьей передаче и обороты 3500-4000?


Вот. Это меня и смутило. Привык уже к зубильной манере езды: выкручиваем скока можно на разгоне, втыкаем повышенную, и катимся, катимся, катимся - бесплатно до следующего светофора. А тут на тебе - бесплатный керосин закончился. Именно так все и происходит. Еду 60, втыкаю вторую (как раз в р-не 3500 и получается), все как обычно - но расход 0.4. Вчера по трассе заметил. Сутра прокатился по городу, такая же фигня. Педальку бросаешь порезче - бывает, и нулевой расход покажет. Но ить дергается же, если газ бросить. А если с перегазовочкой пониженную и плавно отпустить газ - мизерный расход на принудительном ХХ. Дождик кончится - попробую ДПДЗ поменять. Но БК и с этим 0% дросселя успешно показывает. Sad
Kirill111
Вот тебе теория:

Режимы отключения топливоподачи

Отсечка топлива при замедлении.

Программа отключает топливоподачу в течение периодов глубокого замедления для того, чтобы минимизировать потребление топлива. Эта логика разрешена, когда выполняются все следующие условия:

1. В комплектации разрешено отключение топлива, то есть Признак постоянного включения топлива снят.

2. Если в комплектации нет датчика скорости, установлена ошибка датчика скорости или скорость автомобиля больше установленной Скорость блокировки отключения топлива.

3. Дроссельная заслонка закрыта (положение менее, чем Положение закрытого дросселя).

4. Выполняются условия по оборотам, см. ниже.

5. Температура двигателя больше значения Температура разрешения выключения топлива

6. условия 3, 4 выполняются в течение времени Задержка отключения топливоподачи.

Управление отключением топливоподачи в режиме принудительного холостого хода осуществляется следующим образом:

Если в комплектации нет датчика скорости или установлена ошибка датчика скорости, или скорость автомобиля больше установленной, Скорость блокировки отключения топлива, то значения обротов двигателя, при которых происходит отключение и восстановление топливоподачи определяются, соответственно, значениями JFRXX2, JFRXX1

где:

JFRXX1 = RPMXX + KMM1 * RPMXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

где:

RPMXX - текущие желаемые обороты ХХ

KMMXX1 - Коэффициент начала первого переходного режима

KMMXX2 - Коэффициент начала второго переходного режима

Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами FRNOT2, FRNOT1

где:

FRNOT1 - Граница включения подачи топлива

FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы