Вот тебе теория:
Режимы отключения топливоподачи
Отсечка топлива при замедлении.
Программа отключает топливоподачу в течение периодов глубокого замедления для того, чтобы минимизировать потребление топлива. Эта логика разрешена, когда выполняются все следующие условия:
1. В комплектации разрешено отключение топлива, то есть Признак постоянного включения топлива снят.
2. Если в комплектации нет датчика скорости, установлена ошибка датчика скорости или скорость автомобиля больше установленной Скорость блокировки отключения топлива.
3. Дроссельная заслонка закрыта (положение менее, чем Положение закрытого дросселя).
4. Выполняются условия по оборотам, см. ниже.
5. Температура двигателя больше значения Температура разрешения выключения топлива
6. условия 3, 4 выполняются в течение времени Задержка отключения топливоподачи.
Управление отключением топливоподачи в режиме принудительного холостого хода осуществляется следующим образом:
Если в комплектации нет датчика скорости или установлена ошибка датчика скорости, или скорость автомобиля больше установленной, Скорость блокировки отключения топлива, то значения обротов двигателя, при которых происходит отключение и восстановление топливоподачи определяются, соответственно, значениями JFRXX2, JFRXX1
где:
JFRXX1 = RPMXX + KMM1 * RPMXX
JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1
где:
RPMXX - текущие желаемые обороты ХХ
KMMXX1 - Коэффициент начала первого переходного режима
KMMXX2 - Коэффициент начала второго переходного режима
Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами FRNOT2, FRNOT1
где:
FRNOT1 - Граница включения подачи топлива
FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива