Страница 1 из 1
Automob
Есть желание отрегулировать клапана на двигателе 1300. Делал подобное только на класике. Поделитесь опытом как делать. Или может не заморачиваться и в сервис погнать?
ScalpEL
Лучше в сервис и в сервис хороший, а то меня так нарегулировали вообще машина ехать отказалась!
Michail_09
Automob писал(а):

Есть желание отрегулировать клапана на двигателе 1300. Делал подобное только на класике. Поделитесь опытом как делать. Или может не заморачиваться и в сервис погнать?


Надо иметь:
- приспособу утапливания и фиксации стакана с шайбой;
- пинцет с острыми концами для извлечения шайбы;
- микрометр 0...25 мм - желательно;
- ключ для регулировки натяга ремня ГРМ;
- набор щупов до 0,5 мм с шагом 0,05;
- прокладку крышки ГРМ и герметик;
- мануал, где указан порядок регулировки - желательно.
Порядок работ.
Снять кастрюлю, свечи, крышку ГРМ.
Установить колено в положение, когда 1 и 4 поршень на 20 мм ниже вмт (контроль через дырку для свечи), ослабить и снять ремень ГРМ с привода Р-вала.
По мануалу (порядок важен) произвести замер зазоров.
Для клапанов, где зазор не соответствует, утопить стакан и зафиксировать (приспособа), вынуть шайбу, измерить микрометром, определить какой размер нужен, записать, сунуть шайбу обратно, перейти к другой "неправильной" шайбе.
Далее с бумажкой и микрометром в магазин за шайбами.
Ставим шайбы, проверяем. Совмещаем метку на шкиве р-вала с отгибом пластины, доводим 1 цилиндр в вмт, совмещаем метку на маховике с вырезом шкалы (под резинкой на картере сцепления), надеваем ремень ГРМ, натягиваем его, закрепляем, проверяем натяг после прокрутки колена на 1 оборот, собираем, заводим.
Automob
По мануалу как часто необходимо их регулировать? Или регулировать по мере появления стука клапанов?
roman83
нахрена снимать ремень???.....домкратишь пасажирское колесо и на 5 передаже вращаешь за него двигатель......и что за 20мм ниже мертвой точки.....просто крутишь за колесо и смотришь чтобы нужный тебе кулачек смотрел вверх
roman83
по срокам.....либо когда "попросит", а там раз в 30 тыс можно заглянуть
Automob
Прокладку, герметик и шайбы купить думаю не проблема, набор всяких щупов есть а вот с этой приспособой для утапливания и фиксации стакана с шайбой проблема, без неё можно или нет?
Dam
Michail_09
Забыл еще упомянуть пару вещей:
1) спринцовка для того, чтобы высасывать масло из колодцев, в которых эти шайбы находятся.
2) как можно ближе рынок или магазин, где можно будет подкупить недостающие, точнее те, которые таки необходимо подкупить, шайбы.
3) ВРЕМЯ! Этого должно быть в запасе как минимум часов 5. Не исключено что ты потратишь на это все и гораздо меньше, особенно если не понадобится ждать, чтобы двигатель остыл, но лучше никаких дел в ближайшие эти 5 часов не намечать ...
Dam
Automob писал(а):

Прокладку, герметик и шайбы купить думаю не проблема, набор всяких щупов есть а вот с этой приспособой для утапливания и фиксации стакана с шайбой проблема, без неё можно или нет?


Теоретически - можно. Мне как-то мастер на СТО отверткой разжимал и у него это так быстро и красиво получалось ... Но лично я даже при наличии приспособы без пинцета и не отсосав масло из колодца так и не смог вынуть ни одной шайбы.
Это как ШРУС сбить молотком - практически ни у кого гарантированно не получится с первого раза, а у многих не получается и потом - проще пользоваться приспособами Wink
Лучше купи эту приспособу и не парься - там в комплекте продается и клин для утапливания и специальный кулачек для удерживания. Мы вот со знакомым на двоих скинулись, чтобы не обидно было считай разовую вещь покупать, так вообще фигня получилась.
-=Worm=-
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы