Оставил тут машинку на неделю, вообще не трогал. Вчера завел, поехал на работу, всё как обычно. Приехал на работу, ключ из замка-машина ноль эмоций, продолжает работать
Я ключом туда-сюда, никакой реакции. Заглушил сцепой, зажигание горит, я опять ключом туда-сюда, опять никакой реакции, зажигание невыключается, стартер не крутит. Вышел, сдернул клемму с аккума, покурил, одел клемму - всё пучком, зажигание погасло, на ключ реакции адекватные, успокоился и пошел работать. Втечение дня были поездки на машине, такая канитель была пару раз ещё, но потом вроде всё ок. Вечером приехал домой, туда-сюда, спать лег. Вдруг слышу сига орет и у меня пейджер пиликает, вскакиваю и бегу к окну, параллельно смотрю на пейджер-кажет, что сработала от включения зажигания, около машины никого. Выхожу, открываю машину-зажигание горит
. Опять снял клемму с аккума, потом завел и отогнал на стоянку, отключил аккум и запер машину...
Теперь вопрос - от чего такой глюк мог быть?
Лично сам склоняюсь к мысли залипания контактов главного реле, того, что в бороде у ног пассажира. Контактную группу замка зажигания думаю надо отбросить из подозрений-так как все приходит в норму после снятия клеммы с акб.
Какие еще могут быть варианты???
З.Ы. вспомнил, зимой один раз было, что она на вытаскивание ключа не реагировала, работала дальше, тогда я машину оставил на три дня, хотя обычно езжу каждый день. Обижается чтоли... 8-)