Alex07-11i писал(а):Зря вы так...
Автор темы дело говорит. Он готов заплатить в 3-4 раза больше стоимости 2113, но считает, что за такие деньги параметры вновь приобретаемой машины должны быть не хуже, чем параметры 2113. А при ближайшем рассмотрении оказывается, что ущербность нового авто имеет место быть.
Вот, я именно про это ! Буквально на прошлой неделе - 3 раза пытались подъехать к финскому заливу (2114, гольф3, лачетти, я в гольф3 пассажиром), 2114 проезжает не напрягаясь, гольф3 подъезжает, еще на маленькой ямке уже чиркает короткими брызговиками, друган выходит, внимательно смотрит на здоровую яму от лужи, говорит "я здесь не проеду", с матюгами разворачиваемся, ищем другой подъезд. Для меня как-то не очень приятно будет вбухать 350тыров и взять в кредит еще 150-200, чтобы потом с завистью смотреть как какая-нить 2114 уезжает вперед.
Alex07-11i писал(а):Archvile, я страдаю теми же муками выбора... Пока все сводится к б/у легкому жипу (м.б. даже монопривод).
Я еще думал про сузуки jimmy или б/у паджеру JR, но уж больно они какие-то...игрушечные, чтоли... :)
Snark711 писал(а):чел ездит на говне и пытается доказать, что до 30тыс уе лучше этого говна нету.. Smile
Ничего не пытаюсь доказать, просто спрашиваю - есть ли машины гольф-класса классической хэчбек компоновки с хорошими возможностями проходимости. Пока примеров не видел кроме фьюжна (который не совсем хэчбек и в нормальной комплектации стоит кстати 500000
- с учетом его фиесточной платформы, шума и переднего свеса хуже девяточного - считаю, платить за него цену 2.5 вазов и ждать 9 месяцев как-то неинтресно) . А ездию я щас вообще на мотоцикле :)
Ильяс писал(а):
4 страницы на форуме зовущемся АВТОЛАДА и никто не обратил внимания что автор упорно зовёт 2113 девяткой. На самом деле 2113 это восьмёрка, а девятка это 2114, точнее 21140.
1.6 это 21134 - это и не восьмерка тоже
.
Насколько я понимаю, у 2113 с девяткой по кузову в нижней части и в подвеске различий нет, поэтому говорю про все семейство
Ильяс писал(а):А по теме , не понимаю зачем автору вообще иномарка если его даже ГУР не интересует.
См. 1-й пост, в конце. Я парень сильный, могу руль и без ГУРА покрутить, не устану
. Если бы меня интересовал ГУР АБС и кондей - давно купил бы инопомойку тыщ за 5-10 и не парился.
PS
Кстати, последний вопрос затронул еще один, второстепенный, критерий - ощущение хорошей отдачи дороги и руля (не путать с комфортом водителя). То есть это именно когда дорогу/рулевое чувствуешь, и чувствуешь как машина едет, а не как в нидфорспиде едешь - крутишь пальчиком руль, давишь электронную педальку и не чувствуешь разницы грейдера с асфальтом. Что-то из серии МКПП vs АКПП. Впрочем, ИМХО этот критерий неактуальный, ибо на любителя.