Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
Имеем ошибку неправельный сигнал оного дачика, дачик заменил на новый, но проблема не решилась. На машине это проктически не сказывается, только на очень большой скорости начинает тупить. Так заводится без проблем. На шкивке ремня гены с которого ДПКВ считывает нашел трешины на резиновой прослойке, может изза этого? Почему доблесному автовазу не делать цельные шкивки как на карбовых машинах, ведь полностью металические продаются.
Итак может ли быть такая пакасть из-за шкивка, или в проводке дело?
Последний раз редактировалось: Петруха (05 Июля 2007 21:02), всего редактировалось 1 раз
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
чо никто не ответит
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Если есть трещины, меняй шкив. И бери цельный, без резинки. Тут как то раз видел ссылку на ответ инженера с ВАЗа: резиновая проставка нужна для уменьшения уровня шума двигателя, т.к. ВАЗу нужно было пройти некую сертификацию по уровню шума. Так что ставь цельный и не парься!
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
u313
спасибо
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
вопросы такого плана заочно не решаются .
Советую обратиться на диагностику. Т.к. ошибка очень интересная , от разъёма дпкв до дмрв
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
sobr писал(а):Советую обратиться на диагностику. Т.к. ошибка очень интересная , от разъёма дпкв до дмрв
sobr писал(а):Диагност инжекторов
8-927-73-73-473
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Петруха писал(а):Советую обратиться на диагностику.
Петруха писал(а):Диагност инжекторов
Ес!!!!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Скорее всего проблема в шкиве. Меняй.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
А если не в шкиве то чо?
ИМХО н7а диагностику сначала.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Собр всё верно написал. Нужна диагностика. Т.к. такое бывает при умирающем ДМРВ. Он показывает ненулевой расход при включении зажигания, а сигнала с ДПКВ нет, двигатель ещё не запущен. Вот ЭСУД и выдаёт неправильный сигнал с ДПКВ (или как там грамотно звучит эта ошибка).
Ну, можно и без диагностики, просто сбросить ошибку на работающем двигателе и посмотреть не вылезет ли снова. Не вылезла? Тогда глушим двигатель, а потом включаем зажигание и читаем ошибки не запуская двигателя. Ошибка ДПКВ уже есть? Значит стопудово ДМРВ под замену.
Если же СЕ загорается уже после пуска двигателя, значит собака зарыта в другом месте.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Петруха писал(а):На шкивке ремня гены с которого ДПКВ считывает нашел трешины на резиновой прослойке, может изза этого?
скорее всего, менять на такой же, резиновый демпфер нужен для "мягкого" пуска, как известно пик нагрузки приходится на старт, так вот как раз демпфер чтоб смягчить первый рывок.
u313 писал(а):ответ инженера с ВАЗа: резиновая проставка нужна для уменьшения уровня шума двигателя, т.к. ВАЗу нужно было пройти некую сертификацию по уровню шума.
сомневаюсь что-то...
НИИРФ
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: М.О.
Авто: 09i ->
Покупал недавно этот самый шкив: увидел два этих самых вида. Спросил у продавцов-консультантов, их версия: с резиновым демпфером шкив служит меньше, но обеспечивает более благоприятную работу данной ремнной передачи; цельночугунный надежнее, но с ним чаще случаются обрывы ремня.
Le)(a
На форуме 17 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Ремни по 50 тык. ходят, какие там нафиг частые обрывы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы