cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Такая вот ситуация: недавно менял рейку с тягами и рулевыми наконечниками. Заглянув в арку обнаружил, что один из наконечников все время наклонен градусов эдак на 45. Вернулся в сервис, мне сказали что мол все нормально ниче страшного нет. Вот сижу и думаю, дурят? Крвио поставили? Машинку рулится нормально.
MorticiaN
На форуме 17 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
cherep
относительно чего он наклонен???
если относительно вертикальной оси, то так должно и быть.
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
относительно верт. оси, но слева не так ведь. руль при этом стоит ровно. ходил смотрел - на всех машинках не так.
то есть получется, что пыльник все время продавлен.
MorticiaN
На форуме 17 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
ну, руль ровно, при скорости не калбасит???
если нет, то забей, у мну на 08 правй так стоял, нечего 30 тык откатал пока в бордюрку любимая не припарковалась....
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
руль нормально, единственно что есть ощущение при проезде жестких неровностей(вроде ЖД переезды, трамвайные пути), как будто колеса немного отельно от руля болтаются. люфтов в подвеске нет. стойки, опоры(сс-20) новые.
MorticiaN
На форуме 17 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
Славес
На форуме 17 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Мне в сервисе сказали, что наконечники люфтят и пора менять. Развод не развод? (там неплохо делают, но развести на то, что можно пока не трогать - любители).
Вопрос:
Что должен ощущать при езде водитель, если наконечники в сам деле раздолбались?
Я ничё не заметил, рулится и т д - нормально.
Или они резко летят по среди дороги и надо срочно менять?
SWB
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: 37
Я тоже недавно задавал такой же вопрос. После ремонта р. рейки плоскость рулевых наконечников не параллельна плоскости поворотных рычагов стойки, если смотреть сбоку автомобиля. Они наклонены вперед. В книге прочитал, что д. б. параллельно. Спецы скажите насколько это критично? Как было раньше не помню. Проехал так уже 5 т. км. - полет нормальный...
Всем удачи.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
меняют если они болтаются, а болтаются после того как рвётся пыльник...
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Небольшой аклон не критичен (если только в крайних положениях сжатой стойки шарнир не отрабатывает до упора).
Проверить - подергать руками за тягу стойки, если есть люфт, его не трудно почувствовать. Внимательно посмотреть на целость пыльника.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
У меня с одной стороны был сильный наклон. Пыльник заминался заметно. Менял пыльник каждый год, а то и по два раза. В итоге этот наконечник и разболтался.
Славес
На форуме 17 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Чё, если пыльники целые можно не париться? Это главный признак?
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
в общем был в двух сервисах, одному не доверяю - но халява, сказали все ок. второму доверяю, но содрали за диагностику подвески:( тоже сказали все нормально, а то что наклон есть - ниче страшного, мол там же шарнир и некритично как он повернут, типа круглый
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
так что сказали ездить и не париться, как отвалиться так и приедешь, добрые ребята
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы