Страница 1 из 1
cherep
Такая вот ситуация: недавно менял рейку с тягами и рулевыми наконечниками. Заглянув в арку обнаружил, что один из наконечников все время наклонен градусов эдак на 45. Вернулся в сервис, мне сказали что мол все нормально ниче страшного нет. Вот сижу и думаю, дурят? Крвио поставили? Машинку рулится нормально.
MorticiaN
cherep
относительно чего он наклонен???
если относительно вертикальной оси, то так должно и быть.
cherep
относительно верт. оси, но слева не так ведь. руль при этом стоит ровно. ходил смотрел - на всех машинках не так.
то есть получется, что пыльник все время продавлен.
MorticiaN
ну, руль ровно, при скорости не калбасит???
если нет, то забей, у мну на 08 правй так стоял, нечего 30 тык откатал пока в бордюрку любимая не припарковалась....
cherep
руль нормально, единственно что есть ощущение при проезде жестких неровностей(вроде ЖД переезды, трамвайные пути), как будто колеса немного отельно от руля болтаются. люфтов в подвеске нет. стойки, опоры(сс-20) новые.
MorticiaN
ну и не парься.
Славес
Мне в сервисе сказали, что наконечники люфтят и пора менять. Развод не развод? (там неплохо делают, но развести на то, что можно пока не трогать - любители).

Вопрос:

Что должен ощущать при езде водитель, если наконечники в сам деле раздолбались?

Я ничё не заметил, рулится и т д - нормально.

Или они резко летят по среди дороги и надо срочно менять?
SWB
Я тоже недавно задавал такой же вопрос. После ремонта р. рейки плоскость рулевых наконечников не параллельна плоскости поворотных рычагов стойки, если смотреть сбоку автомобиля. Они наклонены вперед. В книге прочитал, что д. б. параллельно. Спецы скажите насколько это критично? Как было раньше не помню. Проехал так уже 5 т. км. - полет нормальный...
Всем удачи.
-=Worm=-
меняют если они болтаются, а болтаются после того как рвётся пыльник...
Jar
Небольшой аклон не критичен (если только в крайних положениях сжатой стойки шарнир не отрабатывает до упора).
Проверить - подергать руками за тягу стойки, если есть люфт, его не трудно почувствовать. Внимательно посмотреть на целость пыльника.
Валенок
У меня с одной стороны был сильный наклон. Пыльник заминался заметно. Менял пыльник каждый год, а то и по два раза. В итоге этот наконечник и разболтался.
Славес
Чё, если пыльники целые можно не париться? Это главный признак?
cherep
в общем был в двух сервисах, одному не доверяю - но халява, сказали все ок. второму доверяю, но содрали за диагностику подвески:( тоже сказали все нормально, а то что наклон есть - ниче страшного, мол там же шарнир и некритично как он повернут, типа круглый Confused так что сказали ездить и не париться, как отвалиться так и приедешь, добрые ребята Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы